на главную
об игре

D-pils Lazilky (mod)

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Мод для трейсеров, поклонников паркура и Олега Ворслава в частности!
Для тех, кто не в теме посетите его профайл на ютубе http://www.youtube.com/user/OlegVorslav
Не пропустите видео Project of Summer 2007 - The Quest Of Movement ибо в нём и присутствует конструкция из мода.
Кроме этого в интернете присутствует около двух десятков видео с участием этой конструкции.
Место положения: Латвия, город Даугавпилс. (Daugavpils или сокращённо D-pils)
так как это мой родной город, мне не составило труда попытаться создать модель этих лазилок.
Идея пришла когда прошёл слух, что весной 2011 их собираются сносить и реконструировать стадион на котором они находятся так как он принадлежит 11 основной школе.
Решил увековечить сие творение времён СССР и украсить старую добрую GTA3!
Возможно место в игре подобрано не очень удачно но оно больше всего подходит по смыслу (рядом школа и баскетбольная площадка)

Вот небольшой ролик:

Скриншоты:





Прототип:



Ссылка для скачивания:

http://www.playground.ru/files/43550/

Инструкция по установке в readme.

Приятной игры! Думаю кусочек Латвии не помешает Либерти Сити =)

Комментарии:  26
Ваш комментарий

Разве что с крыши на землю прыгать можно :D

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Передай автору мой пламенный привет за неоптимизированный dff и за использование какого-то дремучего софта для TXD с нестандартными разрешениями (конечно RenderWare старый, ему всё равно...)



PS: мод хороший, лично мне понравился.

HERO-MAN007 at lamerland

Привет принят, автор я =) да, я не сильно старался оптимизировать dff, каюсь. Времени маловато свободного чтобы серьёзнее заняться. Так, на уровне идеи, косяки есть. Прога и впрямь дремучая, ViceTXD... просто привык к ней, удобно, когда ставишь размеры, какие хочешь. А для 32битных текстур можно хоть разрешение 111*337, проверял, пашет ))

Спасибо за обоснованную критику =)

А что, в гта3 есть элементы паркура? :D

Ты спроси в серии GTA вообще есть элементы паркура?

Да, жаль что движок игры мало что позволяет ((

Вообще, в GTA IV есть элементы паркура, причем очень много)))

NeKiT2899_n.pad
Дело не в движке, в San Andreas тот же самый RenderWare зато для него сделали довольно неплохой Паркур-мод

D-Ice95

Я конкретно про GTA3. Не находил в сети модов с изменённой анимацией и все мои попытки изменить её оказались безуспешны. С Vice City и San Andreas совсем другое дело.

Блин! NeKiT2899 опередил меня - намекнул о паркуре в Трёхе) Только я делаю видео с прошлого года о паркуре в оригинале...

А что, в гта3 есть элементы паркура? :D
Ещё как, там дофига паркурских мест (я уже нашёл более 30, все разные).

Ты спроси в серии GTA вообще есть элементы паркура
А как же Сан?! Там этапы некоторых заданий как бы намекают.

Ты ещё задайся вопросом, есть ли в Мафии паркур?) Да там есть целое задание, заточенное под него! Я абсолютно уверен, что всю игру Mirror's Edge сделали именно под впечатлением от этого задания, а не ...внезапно пришла гениальная мысль... ...первый симулятор паркура... и т.п. Фраза "Всё новое - хорошо забытое старое" была бы наиболее уместна в этом случае.

NeKiT2899_n.pad
Не находил в сети модов с изменённой анимацией...

Я этого не понимаю. Ведь весь шарм GTA паркура (как и секретов и приколов) заключается именно в том, что уже есть, и ничего нового не надо! Я вместо того, чтобы моделить анимации лучше, блин, пойду сам попаркурю в реале...Ещё GTA и без всяких модов даёт возможность осуществить безбашенные прыжки, которые в реале совершить бы побоялся - в GTA 3 есть прыжок в движущийся катер со скалы, например). И без модов добра навалом.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Grand Theft Auto 3