Вертикальная синхронизация (VSync)
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
При включение верт. синхронизации частота кадра привязывается к частоте монитора и тут вы не чего не поделаете не сменив монитор с большей частотой обновления
strelok94
Почитай тут: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.worldoftanks.ru%2Findex.php%3F%2Ftopic%2F397414-%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582%2F&ei=Qv6OVfn0FsKLsAGT3r6gBQ&usg=AFQjCNFTwvuPfPS20oqSP7Oxy_YARs39XQ&sig2=LALcmaInxmdAwHjex5tGMQ&bvm=bv.96783405,d.bGg
хз, тоже такая фигня
В панеле управления Nvidia поставь ветикалку, а в самой игре отключи её нахрен
GRiDOX
это не помогает.
это вообще, из-за процессора? развёртки монитора? тупой оптимизации?
Trestan
В драйвере? и это должно помочь? всё осталось так же.
Trestan
но почему помогает сворачивание и разворачивание? при том что заметно что синхронизация не пропадает.
strelok94
у меня r9 290 с вертикалкой фризы идут. Отключил ее и как будто она включена, т.е. картинка не рвется, как должа по идее. Я был удивлен, ибо в других играх сразу видно, что вертикалка выключена. ГТА исключение походу
hellogen-klg
у меня это только в кат-сценах заметно!
Trestan
эх, ну ладно, спасибо.
Trestan
Втираешь какую то дичь, у всех по твоему мониторы с 30Hz? А после сворачивания игры, внезапно появляется 60Hz'овый монитор? Суть в том что в игре стабильно 60 FPS, но если после включения ее не свернуть FPS стремится к 30.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
почему при вертикальной синхронизации в игре ставиться лок. а при сворачивании и разворачивании он пропадает?