Продолжение популярнейшей серии криминальных экшенов в открытом мире от Rockstar.
По сравнению с предыдущими играми серии в Grand Theft Auto 5 куда больше всякого рода «настроек» и вариантов кастомизации. Заметно преобразилась боевая система, а горожане теперь могут вызывать полицию. В пятой появилась возможность ходить на йогу, кататься на мотоциклах и играть в гольф. В общем, отдыхать и расслабляться. Вернулась система собственности, а вместе с ней мини-игры и бесконечные сайд-миссии, а также добавили кастомизацию машин из San Adreas под которою можно залипать часами как создавать персонажа в Sims.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из главных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в бою, может становится «Invincible». Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, после заполнения которого можно использовать способность.
В GTA 5 реализован «drop-in drop-out»-мультиплеер и масса других социально-многопользовательских функций.
Процессор: Intel Core 2 Q6600 2,4 ГГц / AMD Phenom 9850 2,5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 ГБ / AMD HD 4870 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 10
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц / AMD X8 FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD HD7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 100 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: клавиатура, мышь / геймпад
Очередной обзор абсолютно бесполезного DLC, годного лишь на то, чтобы обнулить счета, путем закупки всего данного контента. Плюс - время, которое уходит на развитие бизнеса торговли оружием - это 10 -12 часов на то, чтобы хоть как-то раскрутиться в данном ремесле. А, общая доходность за данный период игры максимум 1000 000$. Для сравнения: Доходность офиса на одних коробках 1500 000$, за заметно меньшее время. Плюс - экспорт транспорта, что в совокупности позволит окупить затраты на спецгрузы. Содержание бункера: Да. Это тоже недвижимость, за обслуживание которой нужно платить - 9400$ каждые игровые сутки (Или каждые 48 минут реального времени). Все делается для колоссальных затрат на все это военное ремесло от которого пользы чуть и то - это 'чуть' в новый транспорт, который к стати: Для модификации, нужно купить сам бункер. После купить штаб на колесах. После, выполнить задания, чтобы получить льготы на приобретение данного транспорта. Плюс, костомизировать данный транспорт можно только в том самом оперативном домике на колесах и нигде больше. А, без модификации, уничтожить новый транспорт как 2 пальца об асфальт. А, чтобы новое оружие (Новые разработки) понавешивать на новые машинки, нужно задротить сырье и ждать, ждать, ждать... Ну, или покупать новую разработку (Ускорение) за 220 000 кусков каждый (А, их 48). Здорово! Нечего сказать. DLC года! Удачи всем!
Просто шикарное обновление!
Crossout еще раз релизнулась?
Что ты тут ноешь?В какой-нибудь другой игре,такое ДЛС было бы платным,так что скажи спасибо Рокстар.