Floating-point audio not supported
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Возможно это объёмный звук, зависящий от положения тебя к объекту издающему звук.
Grabowski
Просто конфликт скриптов или сам скрипт написан криво. Моды, что ж сказать.
InternetJustice
Я вас поздравляю. Если у вас такая капризная техника, что от неправильной посадки юзера вылетает игра, не дай бог мне такого техпрогресса.
AlSar
Спасибо, это я уже понял. Вопрос по аудиопараметрам открыт. Или их как-то настраивать, или менять аудиокарту, или обновления какие-то для системы должны быть.
Grabowski, при чём тут моя техника?Какая посадка юзера?Я предположил, что у тебя может быть мод с объёмным звуком.Например, у тебя там в какой-то части города какая-то музыка играет, и в зависимости от положения ГГ к этому месту звук должен как-то реагировать, а у тебя это не срабатывает.
Grabowski
Ну, я предполагаю, умнее переписать скрипт, чем менять аудиокарту, уж всяко.
Так или иначе, кривизна скрипта вряд ли модет решиться аппаратно или обновлением ОС.
AlSar
"умнее покончить с преступностью на улицах, чем учиться драться". Как-то на эту мысль натолкнула ваша альтернатива. Думаю надо в равной степени решать вопрос конфликта скриптов и совершенствовать аппаратное обеспечение. Данная тема в своем заголовке предполагала разобраться с сутью содержания заголовка, но так получилось, что речь зашла и о конфликте скриптов, и я ищу конкретных ответов на то, КАК... Если переписать скрипт, то как это сделать. А сменить аудиокарту мне не проблема.
Клеоскрипты у меня такие поставлены:
Intime.cs - стимулирует необходимость постоянно зарабатывать. Снимает $1 в минуту. Я его подредактировал так, чтобы СиДжей сдох не при нуле, а при -1000000 - это максимальный долг казино.
park your car.cs - для сохранения уникальных моделей и уникальных цветов
AutoTrafFix - спокойное движение на дорогах
бензин и спидометр
всё, минимальный набор, ничего удалять не хочется.
Более того, по мере прохождения еще предполагаю установить почти все скрипты от украинца Юрко.
100%ную игру я прошел без модов, хочу от начала с модами пройти.
Играть в игры поновее это тоже не вопрос. Но в сюжетном смысле GTA SA - лучшая пока что.
Grabowski
Как-то на эту мысль натолкнула ваша альтернатива.
Тут как раз предлагают глобальные действия, а я же вам локальные.
Если переписать скрипт, то как это сделать.
Нужно спрашивать у знатоков языка CLEO, я к таким не отношусь.
Играть в игры поновее это тоже не вопрос.
Само собой, мы обсуждаем именно СА.
Ну что я еще могу посоветовать: уберите все скрипты, кроме этого.
Посмотрите, один он будет ли работать нормально?
Затем, добавляйте по одному, выясните, между какими именно идет конфликт.
А дальше нужно смотреть исходя из этого факта.
конфликт скриптов это виртуальная модель уличной преступности. Ведь каждый персонаж игры это программа. А аппаратное обеспечение это часть игрока, участвующего в таком конфликте. Такая аналогия. Виснет звук, значит надо совершенствовать аппаратуру, ну и конечно, разбирать конфликт...
уберите все скрипты, кроме этого
я не совсем понял, какого именно, но это неважно. Я уже чуть не плача удалил бензин со спидометром, вот предполагаю удалить Autotraffix, Попробую поставить другой на ту же тему. тем более подредактировал popcycle, чтобы было больше народу и машин, Handling похимичил с великами, и увеличил время обучения СиДжея всем навыкам в ar_stats. Может быть конфликт из-за измененных файлов настроек? Я их попробую поменять обратно, но будет обидно.
Удалять Intime и Park you car будет вообще не интересно.
Еще у меня "Тёмные ночи" (timecyc). Если еще и этот удалять, тогда уж и в самом деле не играть больше в Саню.
Попробую поменять обратно файлы настроек, а то теперь уже при завершении миссии "Граффити" виснет не только звук, но и вся игра.
Хотел сыграть в Саню с небольшим количеством клео-модов для удобства прохождения... перепробовал различные варианты модов на бензин-спидометр. разные ехешники.. игра вылетает на моменте. где Грув-компания заезжает в Закусочную (Drive Thru). Сначала игра вылетала на моменте выхода из парикмахерской в миссии Райдер, но я позаменил некоторые клео-скрипты и ошибка была исправлена. Теперь вот непроходима миссия Drive Thru. И проблема как я понимаю не в скриптах. В scmlog я так и не понял, что написано, а в cleo.log нашел строчку, содержание которой перенес в заголовок этой темы. Получается, что проблема в аудиокарте? Драйвер аудиокарты обновил, видеокарты дрв тоже.. Но вот при вылете игры воспроизводится последняя пара звуков с зацикливанием. Звучит бесконечно повторяющаяся последняя нота из игры до тех пор пока компьютер не перезагружу.
я все-таки нашел причину вылета. скрипт wcrash.cs - травмирование при столкновении в машине. Удаление этого скрипта позволило продолжить игру. А жаль, хороший скрипт. Но вопрос остался открытым: как понимать упомянутый текст из cleo.log. Может проблема не в самом скрипте, а в его конфликте с аудиокартой. откуда бы такой конфликт...