"Последний свидетель"
Комментарии:
75
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Прикольный рассказ!Пиши дальше!)
Хм. Ну вроде не плохо :) Можешь писать дальше
Кроссовок, представь себе, я и сам догадался, что могу писать дальше))). Жду еще комментов.
Я щас не дома :). Главу завтра выложу.
Продолжение. Кстати, для более глубокого понимания этого рассказа я бы на вашем месте прочитал "Четыре Дракона".
2
За день небо прояснилось, ветер стих, и Лос-Сантос, окутанный смогом, опять начал задыхаться в душном теплом воздухе. На холмах Малхолланда было гораздо свежее, но все равно даже Карл Джонсон, проведший в Сантосе всю жизнь, заметил, что для апреля было душновато. Солнце, подернутое дымкой, уже начало скатываться в невидимый с холмов океан, и теперь его лучи слепили глаза, отражаясь от обширных зеркальных стен небоскребов Даунтауна, которые со стоянки особняка, около которого стоял Карл, прекрасно просматривались.
Карл закрыл машину, ярко-красный «Блэйд», еще раз взглянул на расстилавшийся под ним город и вошел в особняк, приземистое белое здание, классической для западного побережья постройки. Там он, пройдя через пару коридоров, поздоровался с барменом, охранником, проверил спортивный зал и направился в студию Мэдд Догга, где негромко играла одна из его песен, а на пульте звукорежиссера лежали брошенные наушники. Сам владелец студии и особняка, одетый в шорты ниже колен и баскетбольную майку без рукавов, развалился в крутящемся кожаном кресле, заложив руки за спину, и курил что-то, мало напоминавшее сигарету.
– Йоу, Догг! – поприветствовал Мэдд Догга Карл. – Выкидывай эту дрянь. У тебя завтра концерт, и ты должен быть в форме, ниггер.
Догг сделал еще одну затяжку и щелчком отбросил косяк в угол комнаты. Он переменил позу на кресле и ответил немного охрипшим голосом, с трудом подбирая слова:
– Я всегда в форме, СиДжей…как лед, ниггер, как лед. Надо же иногда расслабиться.
Карл взял себе второе кресло, сел напротив Догга, и когда тот приподнял голову, наотмашь ударил его ладонью по лицу. Догг широко открыл глаза и уже гораздо более осмысленно уставился на обидчика.
– Ну вот, – ухмыльнулся СиДжей. – Теперь поговорим. Где Пол и Маккер?
– Они уехали на какую-то вечеринку в Фиерро. Все говорили про… мескалиновое виски. Да, точно, они с этим хиппи на вечеринке! «Весна свободы» или как-то так, – ответил Догг и замолк, ожидая реакции Карла.
Тому на обдумывание сказанного понадобилось пять или шесть секунд.
– Мескалиновая водка? – заорал СиДжей. – Когда они пили ее с Правдой последний раз, мне пришлось гоняться за двумя придурками по всей пустыне, а потом удирать от владельцев змеиной фермы! Черт, – Карл закатил глаза, вскочил и принялся ходить взад-вперед по комнате, – стоит только не появляться у тебя два дня, и уже ты сам напичкан дурью, а звукорежиссер с помощником неизвестно где с этим психом Правдой.
Карла можно было понять, поскольку на следующий день был назначен концерт Догга в Лос-Сантосе в поддержку нового, вышедшего меньше недели назад и уже ставшего золотым альбома, «Madd Again». Он должен был стать первым за полтора года.
– Хорошо, – немного успокоился СиДжей. – Где конкретно проходит эта чертова вечеринка?
Догг пожал плечами. Карл зло сплюнул на пол, резким движением достал из кармана пиджака мобильник и набрал номер Маккера. СиДжей не слишком любил носить костюм, но этого требовала должность менеджера Догга, и поэтому Карл выбрал себе в магазине «Виктим» темно-синий твидовый пиджак, который надевал с джинсами.
Карл приложил трубку к уху и дождался соединения. Длинные гудки. СиДжей глубоко вдохнул и шумно выдохнул, ожидая ответа Маккера. Наконец тот снял трубку. Сначала Карл услышал непонятный шум, вроде бы громкую музыку и крики, а потом прорезался и возбужденный голос Маккера:
– Карл? Мы с Полом на…
– Маккер, мать твою! Живо садись в машину и дуй сюда вместе с Полом!
– Карл, но… – попытался протестовать Маккер.
– Живо! Если через три часа тебя не будет в особняке, полетишь домой завтра же. И не на самолете, – грубо оборвал его Карл.
Было слышно, как Маккер передал услышанное Кент Полу. Затем на том конце бросили трубку. Карл сунул телефон обратно в карман и сказал Доггу:
– Так, ладно, теперь к делу. Знаешь, я тут подумал, что в Сантосе есть много людей, которым мы за последние два года испортили жизнь.
– К чему ты клонишь? – спросил Догг.
– Ну, короче говоря, слишком долго продолжается главенство Гроув среди банд города. Перемирия с Баллас и Вагос мы не заключали, поэтому ожидать нападения нужно всегда, ведь они вряд ли мирятся с таким положением, – пояснил Карл.
– И? – вопросительно посмотрел на него Догг, явно мало понимавший связь сказанного со своей персоной.
– Я бы тебе этого не говорил, если бы не завтрашний концерт. Думаю, что стоит хорошо позаботиться о безопасности. Несколько парней я отправлю толкаться среди публики, а сам все время буду за сценой. Да, и ты сам возьми пушку. О’кей?
Догг задумчиво кивнул. Карл встал и направился к выходу из комнаты.
– Позвони мне, если Пол с Маккером не объявятся. Завтра с утра приеду в любом случае.
Сказав это, он поднял руку в знак прощания и вышел. Оставшись один, Мэдд Догг достал из-за пазухи пистолет, передернул затвор и сделал вид, будто целиться в невидимого противника. Он нажал на спуск, и незаряженный «Кольт» звонко щелкнул. Удовлетворенный, Догг убрал оружие обратно.
Выйдя на улицу, Карл, прежде чем садиться в машину, минуту или две постоял, вдыхая теплый ночной воздух. Было уже темно, и город превратился в тысячи огней, движущихся и неподвижных. Карл еще раз подумал, что ему все-таки нравилось то, чем он занимался. Конечно, и сам Догг, и Пол с Маккером имели обыкновение периодически уходить в загул, но, как бы то ни было, последний год шла постоянная работа над новым альбомом, которая, судя по его продажам в первую неделю, не пропала зря. Более того, у СиДжея была постоянная работа, и дела банды отошли для него на второй план. Жил он, тем не менее, по-прежнему в Гантоне – там он был в безопасности и пользовался уважением. Стычки Гроув с Баллас и Вагос случались достаточно редко, поэтому ситуация в городе уже долго не менялась. Сложилась самая что ни на есть благоприятная обстановка для развития бизнеса.
Съезжая на машине с холмов, Карл позвонил Дениз и договорился о встрече. Недавно они опять сошлись, и в этот раз у него было предчувствие, что все пойдет хорошо.
***
Рабочий день капитана полиции Лос-Сантоса О’Нила прошел без происшествий. Не считая, конечно, того, что в паре метров от места, где было совершено убийство первой степени, валялась вещь, указывающая на причастность его сына к этому преступлению с такой же ясностью, с какой указывает на мотель неоновая вывеска на ночной дороге. В остальном все было гладко. За исключением, безусловно, того факта, что в штате Сан-Андреас, по данным телефонного справочника, не проживало больше ни одного человека с инициалами R.A.O, кроме его сына. И того, что капитан О’Нил прекрасно помнил день в восемьдесят шестом, когда его покойная жена подарила сыну ту самую вещь, которую он нашел на месте преступления. Что и говорить, дела у Арчи О’Нила шли просто отлично.
Хорошо, что смешной. Я старался :). Жду еще комментов, новая глава в разработке.
Очень понравилось )) Части стали длинее, и это правильно, ибо раньше действия менялись с бешенной скоростью, а сейчас всё идёт размеренно. Побольше мелких деталей и серьёзных тонов, для придавания атмосферы. Знаешь что ещё посоветую? Если пишешь рассказ про GTA, то он не должен напоминать читателям о GTA. Я имею в виду игру. То есть вот смотри, если пишешь рассказ, используй подручные ресурсы игрового мира GTA, но не переходи в него сам. В "Четырёх Драконах" был один момент, когда мне казалось что рассказ - это игра...
В общем, как бы много слов не было написано выше, я бы посоветовал тебе прислушаться к ним.
Про сюжет пока мало что известно, однако меня больше всего заинтересовала история с сыном Арчи. И есть предположения, что банды дадут о себе знать во время концерта, но могу попросить об одном - не убивай Мэдд Догга ))) А то он станет суперзвездой, как Тупак. )) Название альбому придумал оригинальное )))) В общем удачи с этим рассказом ))). И не уменьшая объём глав и частей, на данный момент он идеален )))
отлично! всего лишь одна ошибка
будто целиться в невидимого противника.
Ну и странноваты взаимоотношения Догга и Карла. Да и не станет Карл носить пиджак, он же не перед кем-то, в узком кругу знакомых. Про сына - интересная идея.
Да и не станет Карл носить пиджак, он же не перед кем-то, в узком кругу знакомых.
Ну могут же приехать репортеры. Он должен быть при параде :).
Если пишешь рассказ про GTA, то он не должен напоминать читателям о GTA. Я имею в виду игру. То есть вот смотри, если пишешь рассказ, используй подручные ресурсы игрового мира GTA, но не переходи в него сам.
о_О можно конкретнее?
В рассказе по вселенной GTA не должна чувствоваться атмосфера ИГРЫ. Понятно? То есть как-будто это реальный мир, а не виртуальный. Не ограничивай себя рамками ИГРЫ, добавляй своё. Андерстенд? Ну к чёрту меня с моими советами, делай как знаешь )
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ну вот и мой новый рассказ, продолжение "Четырех Драконов". Пока только первая часть. Поскольку сейчас меня на форуме знают лучше, чем на момент появления первого рассказа, хотелось бы побольше комментов :).
"Последний свидетель"
1994 год
1
Склонившись над трупом, лежавшим на спине во всю ширину узкого прохода между двумя домами в Айдлвуде, капитан О’Нил покачал головой и посчитал, во скольких местах фиолетовую куртку убитого прошили пули. Затем он распрямился и, обращаясь к детективу второго класса Эвансу, рыжему копу лет двадцати пяти, произнес:
– В теле пять пуль. Как думаешь, кто же его так?
Эванс, обрадованный тем, что к нему обратились, состроил умное лицо и ответил:
– Банды, капитан, кто же еще. Ведь фиолетовое носят Балласы, да и вообще у нас в городе все преступления так или иначе связаны с бандами.
Арчи угрюмо кивнул и отошел от трупа, к которому, переступив через желтую полицейскую ленту, уже подошел медэксперт. Его старенький «Уиллард» стоял неподалеку, рядом с патрульным автомобилем и машиной, на которой приехали О’Нил с Эвансом.
– Капитан, парень был наркоманом, – подал голос док, низенький и щуплый лысый человек в роговых очках, – причем уже давно. Все признаки налицо.
О’Нил сплюнул на асфальт и глубже сунул руки в карманы серой куртки, спасаясь от прохладного апрельского утреннего ветра с океана. С недавнего времени в переулках и подворотнях шестнадцатого округа опять начали находить наркоманов, умерших от передозировки. А за последний месяц уже двое были убиты. Этот – черный, лет двадцати трех отроду, без документов – стал третьим. После первого трупа О’Нил взял расследование под личный контроль, но большого толка от этого пока не было.
– Свидетели есть? – спросил Арчи у Эванса.
Тот покраснел и пожал плечами. Патрульный коп, обнаруживший труп, в ответ на вопросительный взгляд О’Нила покачал головой. Арчи, пропустив выходящего из проулка дока, вернулся к трупу и во второй раз внимательно осмотрел его.
– Он мертв уже часов семь, не меньше, – стягивая с рук резиновые перчатки, сказал медэксперт. – Больше пока сказать не могу. Труповозка привезет его мне не раньше, чем через час, так что результатов экспертизы раньше вечера не ждите.
С этими словами он сел в машину, как-то слишком громко хлопнул дверью и уехал, видимо, раздосадованный тем, что никто не обратил на его реплику внимания.
– Значит, семь, – проговорил О’Нил, когда опять восстановилась утренняя тишина. – Сколько сейчас времени, Эванс?
Эванс посмотрел на дешевые часы, подделку под «Crowex», купленную на улице у филиппинца, и, не вынимая изо рта сигарету и молясь, чтобы капитан не повернулся, сквозь зубы ответил:
–Половина третьего.
О’Нил обернулся и с недоумевающим видом уставился на беднягу, который покраснел второй раз за утро и уронил сигарету на асфальт. Эванс тут же полез в машину, откуда его приглушенный голос сообщил о том, что на самом деле было восемь тридцать утра. Арчи хмыкнул. Патрульный коп загоготал.
– Не связывайся с узкоглазыми, Фред, – подмигнул О’Нил Эвансу. – Да, и еще: не кури на месте преступления, – притворно суровым голосом добавил он.
Толстяк-патрульный, который, сложив руки на груди, облокотился задом на капот своей машины, просевшей под его весом, весь затрясся от смеха, отчего его мясистое сорокалетнее лицо покрылось сеткой мелких морщин у рта и вокруг глаз. Мертвый негр был единственным, кто не принял в этой веселой сцене участия. Он все также прямо смотрел на Арчи остекленевшими глазами с ярко-белыми, какими они часто кажутся у чернокожих, белками.
Вдруг О’Нил заметил какой-то предмет, блеснувший под лучом только что показавшегося из облаков солнца. Предмет лежал на земле метрах в двух от трупа, частично прикрытый раздавленным пластиковым стаканом для газировки из «Бургер Шота». К месту преступления подъехал фургон «Си-Эс-Ай», и, воспользовавшись тем, что Эванс и патрульный принялись шумно здороваться с вновь приехавшими, один из которых в прошлый уикенд женился, Арчи присел на корточки, пальцем откинул стакан и поднял блестящий предмет с земли. В ладони О’Нила теперь лежал золотой медальон на тонкой цепочке. Три искусно вырезанные буквы были опоясаны круглой оправой. Буквы были такими: «R.A.O».
«R.A.O.», Райан Арчибальд О’Нил.
Сын.
О’Нил крепко сжал вещицу в ладони и вытер со лба выступившие капли пота.