Ямы на дорогах GTA SA
Комментарии:
30
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Надо подумать.я канеш 2 недели в сан не играл и по сайтам не лазил,но думаю што нет
Вопрос конечно умный, но если учесть что гта это тебе на какой нибудь unreal, и что весь город сделан из кусков, ответ понятен.Если у тебя есть время чтобы экспортировать все дороги в какой нибудь 3dsmax, там всё изменить - то тогда конечно можно. Но я думаю это того не стоит
тоесть это нужно делать в 3dsmaxе? А ещё есть программы по типу 3dsmax?Не я заинтересован в этом вопросе... очень хочу сам что то сделать, вот это мне интересно, сделать ямы.
И если бы ты мне ещё сказал где дороги лежат в гта?Пожалуйста
Наверное ZModeler 2.0.4 ???
Все обьекты с тектурами хранятся в gta.img, можешь отдельно посмотреть их части например в MTA, в редакторе карт. На счёт экспорта сказать не могу - возможно уже есть плагины под макс, поддерживающие формат DFF. В Zmodelere эти плагины уже есть, но уже много раз говорили про этот редактор - такой обьём работы провернуть в Z нереально. Судя по твоим знаниям забросишь это дело уже через полчаса, уж очень много там предстоит делать.
Также лично я так и непонял как в Макс запихнуть обьект из СА с наложенными текстурами, ну а ездить по белым, пусть и ухабистым дорогам - ей богу не интересно.
Я умею работать в 3дсмаксе, у меня брат на 3-ем курсе учится архитектор он умеет офигенно...
Тоесть скажи в Z можно так сделать?
И ещё почему по белым дорогам?
А гдде найти MTA?
МТА скачай, а белый как я понел изза отсутствия текстур.
А откуда скачать?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Скажите пожалуйста есть ли такая програмка на которой можно как бы опускать часть дороги, тем самым делая ямы... как бы программа для редактирования дорог. Есть ли такая , подскажите пожалуйста. Если кто то скажет, то ждите в гта наших Русских дорог=)))