Замена/модификация текстур
Комментарии:
211
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ребят, если кто-то знает, подскажите, какие файлы отвечают за текстуры тротуаров? (не дорог, а именно тротуаров)
будет 10 городов
ХD
И как ты всё в игру запихнёш?gta3.img не резиновая.
P.S.Мод полюбому забросят
P.S.S.И как ещё ты работаешь над модом,не случайно-ли Map editor-ом?
Приветствую всех! Ребят, есть 1)перевод на Саню (*gxt),который мне нравится, но с лажовыми шрифтами; и 2) есть хорошие шрифты (fonts.txd и выравнивалка к ним fonts.dat) но сам текст перевода не нравится. Вопрос как скрестить текст и сами шрифты, чтоб это все правильно читалось?? Как настроить разбиение по "сетке", потому что символы в fonts.txd не совпадают. Заранее спасибо.
Создам сайт!!!! для клана и не только !!!!!!! КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!! forums.playground.ru/counter-strike_source/738231/
contachou1_lae2
Каие файлы отвечают за текстуры дорог и скинов оружия?
Каие файлы отвечают за текстуры дорог и скинов оружия?
Подскажите,плиз,как называется текстура боевого дробовика в файле gta3.img?
Товарищи, дайте ссылку на редактор карт для сани, тока русскую версию и с учебником.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В данной теме обсуждается всё, что связанно с заменой текстур вашей любимой игры. Вопросы, советы, ваши варианты текстур и т.п. выкладываются здесь и нигде более.
Небольшое пособие по замене текстур в GTA-SA :
1) Для полноценной модификации/замены какой-либо текстуры нам понадобятся следующие программы:
"TXD Workshop" - используется для работы с txd-файлами ( Утилита подходит для обработки соответствующих файлах более ранних игр серии - GTA III и VC).
Любой графический редактор, вроде Adobe Photoshop CS.
Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img (Стоит заметить, что img-архивы также содержат в себе файлы с 3-D моделью - их нам трогать не нужно). Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models.
2) Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами посредством нажатия кнопки "Open IMG" - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива. (Например С:/Games/GTA:SA/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры (Помимо самих текстур, напоминаю, в списке находятся файлы dff и т.п. - файлы текстур будут отмечены значком "картинка").
Выбираем нужный нам файл, например "radar115.txd". Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в отдельном файле текстур - в нашем случае в списке одна текстура.
Нажимаем "Export" и выбираем формат для экспортируемой текстуры, например bmp, выбираем папку для сохранения.
3) Редактируем текстуру в любом графическом редакторе.
Важно!Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой.
Если же вам нужно заменить текстуру на свою, то легко подстроить ее под необходимые параметры для дальнейшей замены, взяв всю информацию о разрешении и прочем у экспортированной текстуры.
Например: если нам нужно заменить "radar155.bmp на свое изображение, то ваше изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим и т.п. с файлом radar115.bmp.
4) Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки "Import" - выбираем путь до вашей текстуры и жмем "OK".
Затем сохраняем изменения - "Save TXD".
Enjoy!