Игровой движок Unreal Engine 5 снова демонстрирует непревзойдённое визуальное качество картины. В хороших руках он способен создавать красивые и атмосферные локации, что было наглядно доказано поклонниками GTA: Vice City с YouTube-канала TeaserPlay. Энтузиасты частично воссоздали узнаваемые локации из игры на Unreal Engine 5. Итоговый результат они показали в виде коцепт-трейлер ремейка GTA: Vice City.
Работа фанатов выделяется невероятным уровнем проработки и детализации. Лучше всего у них получилось изобразить ночные улицы GTA: Vice City, который освещены яркими вывесками. По их мнению именно так должна была выглядеть Definitive Edition версия игры. Энтузиасты, как и многие игроки были разочарованы качеством официально ремастера и хотели показать реальные возможности новых технологий.
Оригинальная GTA: Vice City вышла в 2002 году, а ремастер версия появилась в прошлом году, собрав гневные отзывы от игроков и критиков.
Как-то так должен был выглядеть ремейк трилогии. Но мы получили халтурный ремастер :(
Это тоже халтура. Убрать эффекты от движка и все будет видно.
Не халтура, а любительская работа. Он не должен был заново моделировать всю карту GTA Vice City для этого видео. В отличие от сотрудников Grove Street Games, которые регулярно получали зарплату и создали недоразумение под названием GTA Trilogy — Definitive Edition.
Если просто хотят показать возможность движка, то это одно, но если говорят о "невероятном уровне проработки и детализации", то тут надо стараться и делать нормально.
Все видели как на 1:03 такси проехала сквозь кирпичи, буквально летая? Потусторонние силы, не иначе!
Кстати, если приглядеться, именно эта такси еще не раз появляется в сценах, что подтверждает ее мистичность
Призрачное такси
Помянем упущенный потенциал ремейков
Очень круто сделано, вот так должен выглядеть ремейк
"атмосферные улицы игры на Unreal Engine 5"
То чего не сделала рокстар....
И не сделает, и те кто трейлер показали не сделают, там авторские.
Когда закончиться этот хайп как что бы выглядело на ue5 ? Новости не несущие под собой ничего.
Рендер, который сутки обрабатывается со всеми тенями и отражениями (кстати АО не заметил) и картинка в режиме реального времени - две разные вещи. Для знающих, заклепать двух минутный ролик навешав на него всевозможные эффекты не такая уж и непосильная задача.
Красиво.
Проблема всех этих видосов аля "зацени какие виды" в том, что этими видами никто не любуется, все ждут геймплей с такой картинкой. Единственный вид на корторый реально хотелось смотреть был в ГТА5, когда выезжаешь за город и тебе говорят, мол, смотри, вот он - город, щас все начнется. Там еще ночь, огни города - прям восторг.
Ну, или жопка Трейсер под правильным ракурсом тоже ничего.
Технологично но атмосферу Майами 80-х авторам уловить не удалось.
ну как бы с UE4 на UE5 перенесли. миссии так никто и не сумел перенести
Link de juego 🙏
Теперь будут очередные ремастеры всех ихвестных игр на новом движке?
Нет новая тема, играть на чувствах хомяков, представьте как выглядело бы это на UE5 как бы выглядело то, а толку ??
толку ноль, просто потому что они могут сделать ролик и всё.
Тогда в нём нет никакого смысла...
МММ Пьяную камеру из GTA 4, А походку ГГ из баллады гея тони портировали =)
перебор с бликами. Отражения слишком четкие, в жизни так не бывает. Ночь слишком светлая, а игровые источники света столько его не дают . Анимации как у инвалида. Машина там сквозь какой-то мусор проехала. Глубина резкости.
Мда, движок кроме графики ничем понтанутся не может, но и графика тоже вышла так себе. Я видал графику получше еще в 2017
Мда. Фанаты все еще дрочат на Вайс Сити спустя столько лет