на главную
об игре
Guild Wars 2 28.08.2012

Новая осадная черепаха из Guild Wars 2 может стать лучшим маунтом в MMO

Редакторам портала PC Gamer удалось поучаствовать в раннем тестировании осадной черепахи, которая станет доступна в грядущем обновлении Guild Wars 2: End of Dragons. Они поделились своими впечатлениями и рассказали о некоторых особенностях нового маунта. Ну а опробовать его самостоятельно смогут все желающие уже 30 ноября!

Ни в одной другой MMO нет таких маунтов, как в Guild Wars 2. Ездовые животные здесь, это не просто бонус к скорости передвижения персонажа и способ сделать пересечение больших карт не столь раздражающим. Это инструменты для преодоления препятствий, решения головоломок, а также инициаторы сражений, каждый из которых предназначен для определенной задачи, причем так, чтобы ее было весело выполнять. Энергия длинного прыжка раптора, изящество кружащего в воздухе скайскейла, мощь кувыркающейся атаки спрингера, сбивающей с ног врагов, попавших в радиус его взрыва. В том, как они двигаются, и в том, как они позволяют вам перемещаться по миру, есть свое удовольствие.

В следующем году в расширении End of Dragons к этому списку будет добавлен новый маунт — осадная черепаха. Описание ее особенностей уже звучит неплохо: многопользовательский маунт, позволяющий прокатиться на нем вам и вашему другу. Но я должен признаться, что, когда ее анонсировали, я переживал, что большой, громоздкий зверь будет ощущаться не так комфортно в использовании, как его собратья по «конюшне».

Мои опасения оказались беспочвенными: осадная черепаха ощущается великолепно. Это стало понятно, когда я и мой второй пилот Фрейзер, получили возможность протестировать ее.

У каждого маунта своя анимация бездействия. В случае с осадной черепахой вы увидите, как ваш персонаж отдыхает в рубке управления.
У каждого маунта своя анимация бездействия. В случае с осадной черепахой вы увидите, как ваш персонаж отдыхает в рубке управления.

Вы не столько едете на осадной черепахе верхом, сколько управляете ею. Как и подобает такому большому животному, она управляется как грузовик — стартуя медленно, но наращивая скорость по мере движения. У нее даже есть спидометр, который находится над полоской выносливости — как показатель полета у Skyscale. Когда вы достигаете максимальной скорости и входите в красную зону спидометра, осадной черепахой становится сложнее управлять, ее заносит на поворотах, поскольку она с трудом может контролировать свою инерцию. Это ощущение постоянно меняющейся скорости дает осадной черепахе особую индивидуальность среди растущего списка ездовых животных и помогает ей достичь основной цели — получить фан от взаимодействия с ней.

Над тем, как осадная черепаха впишется в нынешнюю «конюшню», явно хорошо подумали. Она делает все понемногу, но не так хорошо, как маунт, созданный специально для определенной роли. В спринте она быстрее, чем стандартная скорость Skyscale, но медленнее, чем раптор, использующий обычные прыжки. У неё есть прыжковые двигатели, позволяющие подниматься в воздух, но она не может достичь такой высоты, как спрингер. Она может передвигаться по воде, но в отличие от элегантно плавающего скиммера, она просто опускается на дно и ходит по нему.

Это означает, что она станет замечательным универсальным маунтом, который редко будет оказываться в невыгодном положении при перемещениях по локациям, даже если в вашем распоряжении есть другие, более совершенные инструменты. Однако на самом деле главная причина использовать осадную черепаху — это ее боевая польза. В отличие от других маунтов, которые исчезают после применения боевого навыка, на осадной черепахе можно оставаться на протяжении всего боя. Персонажу, управляющему черепахой доступно умение Slam, с помощью которого черепаха наносит большой урон группам врагов, хотя и с длительным откатом. Однако, чтобы раскрыть ее истинный боевой потенциал, вам потребуется второй пилот.

Игрок, вызвавший осадную черепаху, становится ее «водителем», но при этом, на нее может сесть любой игрок из его отряда или группы. Работа второго игрока — стрелок, ведущий прицельный огонь взрывающимися по области снарядами из осадного оружия. Цифры могут измениться по мере прохождения бета-тестирования осадной черепахи, но мы наносили около 7000 единиц урона по цели одной атакой. Это при том, что она может поразить до десяти врагов в радиусе, а также накладывает эффект горения. Бьет больно, но пушка сбалансирована количеством зарядов. В настоящее время вы можете сделать до пяти выстрелов, которые перезаряжаются со временем — перезарядка происходит быстрее, когда осадная черепаха движется на полной скорости.

Идея заключается в том, что осадная черепаха должна обеспечивать хороший взрывной (burst) урон, но после этого ее DPS быстро снижается. Она отлично подходит для зачистки групп мелких врагов, но в продолжительных боях с одной целью всегда эффективнее спрыгнуть после первого залпа и далее использовать свое оружие.

Как боевой маунт, осадная черепаха хорошо держит удар: 40 000 единиц здоровья — большой запас. Чтобы сбалансировать это, у нее также есть полоска сопротивления (Defiance), если она иссякнет — вы автоматически спешитесь, что делает ее уязвимой для эффектов контроля. Вы чувствуете себя танком, но не неуязвимым. В нашем тесте, спешивание подобным образом приводило к долгому откату, прежде чем я мог вновь вызвать осадную черепаху, но ArenaNet говорит, что на это они обратят внимание в ходе предстоящего бета-тестирования.

Конечно же, осадная черепаха наследует механику и баффы общей системы маунтов. Если вы открыли мастерство Crystal Champion в 4 сезоне Живого Мира, вы получите доступ к различным навыкам, которые позволят вам обмениваться здоровьем, пополнять выносливость и взлетать со спины осадной черепахи. Кроме того, вы также получите и пассивные бонусы от общего мастерства каждого маунта, а когда достигнете максимума в мастерстве осадной черепахи, сможете дать прибавку в 50% к здоровью всем остальным маунтам.

Еще одна возможность второго пилота — увеличение скорости, которое можно использовать для совместного смягчения эффекта замедления при поворотах, а также для более быстрой перезарядки боеприпасов. Главное для ArenaNet заключается в том, что партнерство должно обеспечивать реальное взаимодействие — позволять игрокам действовать совместно, а не просто выполнять свои личные задачи. Линейка мастерства осадной черепахи помогает усилить этот аспект: один из вариантов дает возможность водителю восстанавливать боеприпасы во время Slam- атаки.

Даже просто перемещаясь по существующей карте, запугивая группы врагов в открытом мире, мы получали удовольствие — не терпится увидеть массивные конвои, перемещающиеся по всему миру. Однако на картах End of Dragons, похоже, осадные черепахи будут наиболее активно участвовать в сражениях. Тип урона осадной черепахи уникален, а это значит, что будут враги, особенно уязвимые к ее атакам или, наоборот — устойчивые к ним. Этому можно найти классное применение: например, это позволяет создать мирового босса со специфической фазой, во время которой от игроков будет требоваться запрыгивать на осадных черепах, чтобы сломать щиты.

Забавный факт: удар (Slam) осадной черепахи наносит тем больше урона, чем выше вы находитесь в момент активации умения. Плохая новость для врагов, расположившихся у подножия скал.
Забавный факт: удар (Slam) осадной черепахи наносит тем больше урона, чем выше вы находитесь в момент активации умения. Плохая новость для врагов, расположившихся у подножия скал.

Однако, ArenaNet утверждает, что не будет злоупотреблять специфическим контентом, доступ к которому можно получить только с помощью осадной черепахи. Отчасти это связано с тем, что игрокам придется потрудиться, чтобы получить ее. ArenaNet утверждает, что квест по разблокировке осадной черепахи будет длиннее, чем у раптора или спрингера, но (к счастью) короче, чем у грифона или скайскала. ArenaNet указывает на жука (Roller Beetle) из четвертого сезона как на сопоставимый квест.

Единственное место, где вы не увидите осадных черепах, это World vs World — по крайней мере, пока. Я упомянул об этой возможности в комментариях вскользь, ожидая, что этот вопрос пропустят, но дизайнер Бен Кирш (Ben Kirsch) из ArenaNet сказал, что на самом деле команда с самого начала думала о том, как внедрить их в массовые PvP-войны Guild Wars 2. Учитывая предстоящую реструктуризацию мира — смену серверов на альянсы — и новый набор элитных специализаций в расширении, было мнение, что подобное решение было бы слишком дестабилизирующим на данный момент. Вместо этого ArenaNet хочет обсудить вопрос с World vs World сообществом и выяснить, нужна ли им такая функция и если да, то каким образом внедрить ее. Например, возможно, в качестве новой осадной опции, которая могла бы работать аналогично существующим осадным големам.

Даже если они будут ограничены только PvE режимом, осадные черепахи станут огромной частью Guild Wars 2 в следующем году. Это надежный вариант передвижения, а боевая польза выделяет ее из общей массы, гарантируя, что у вас будет причина оседлать ее вместе с другом. Но для меня самое главное, что она выдержала основной тест: на ней весело кататься, что продолжает традицию Guild Wars 2, в которой лучшие маунты в MMO.

Вы сможете сами опробовать осадную черепаху, а также все элитные специализации End of Dragons в предстоящем бета-тестировании, которое начнется 30 ноября!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Маунт в невере, тоже бонус какой то добавляет. Маунтов там куча и у каждого бонусы разные.

0

Маунт в GW это не просто кучка пикселей дающая мелкий баф. В GW без нужного маунта ты банально не сможешь попасть в другие части карты или пересечь особо опасную местность не говоря уже о том что каждый маунт двигается и преодолевает препятствия по своему.

2