Half-Life 2

9.4
()

Valve о попытках создания продолжения Half-Life 2: Episode Two

Сотрудники Valve — Робин Волкер и Тристан Рейдфорд рассказали Kotaku, что на протяжении многих лет компания неоднократно пыталась продолжить историю Half-Life 2: Episode Two.

«Было много попыток создания того, что разработчики считали тогда следующей частью Half-Life», — говорит Волкер. «Во всех Half-Life мы решали какие-то интересные проблемы на стыке технологий и искусства, в результате чего появлялись эти игры».

Первый Half-Life был попыткой привнести сюжет в шутеры, Half-Life 2 вложился в персонажей и физику. Последовавшие два эпизода просто исправляли все ошибки предыдущей части. Но, когда пришло время начать работу над третьим эпизодом, никто не смог придумать идею, которая смогла добавить что-то, что могло бы удивить или улучшить геймплей, как это было ранее.

«В тот момент нам казалось, что Episode Three должен выйти за рамки эпизодичности и стать чем-то большим», — вспоминает разработчик. «У нас никогда не было дизайн-документа, который описывал какой могла бы быть следующая часть». Не существовало даже записей сценариста в стиле: «вот общие зарисовки того, что должно произойти». До ухода из Valve Марк Лэйдлоу написал несколько различных набросков. Его Эпистола — знаменитый фанфик, написанный после увольнения из Valve, вызвала удивление у разработчиков, т.к. сюжет продолжения никогда и никем не утверждался внутри компании.

В конце концов, они занялись Half-Life: Alyx, потому что в лице виртуальной реальности разработчики, наконец, нашли свои технологические проблемы, нуждающиеся в креативных решениях. «Нам очень понравилось создавать эту игру, и думаю, мы продолжим делать подобные игры «, — говорит Робин.

Работа над Alyx, отмечает в свою очередь Рейдфорд, сдвинула Valve с точки, когда команды не могли найти решение для новой Half-Life. «За три года разработки мы придумали большое количество сюжетных историй, которые послужили основой для создания игры. В итоге их оказалось даже больше, чем мы использовали и, я думаю, нас ждёт действительно захватывающее движение вперёд».

Источник
2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Half-Life 2 побила рекорд по пиковому числу игроков Ждунам Халф-Лайф 3 (исправил текс песни) The Chad Nihilanth
Комментарии (12)
И в конце игры есть намёк, что HL3 всё-таки будет в итоге выпущен
Сотрудники Valve — Робин Волкер и Тристан Рейдфорд рассказали Kotaku, что на протяжении многих лет компания неоднократно пыталась продолжить историю Half-Life 2: Episode Two.

Врут и не краснеют, брехло. Бедненькие, 13 лет всё пытаются и пытаются. А их за яйца держат и не пущают к разработке. Да дома, под одеялом, никому не сказав, уже давно бы сконстралили игру.
За это время вся серия Assassin’s Creed (со всеми ответвлениями) вышла, а они все пытаются какой то один, сраный эпизод сделать. ))))
Kraicher
ты в глаза долбишься или что? черным по белому написано, что у них банально не было хороших идей для продолжения, а не потому что их кто-то к разработке не допускал
MEVvizard написал:
у них банально не было хороших идей

Тогда пусть сидят и не вякают, если голова пустая.
Kraicher
Сериалы наверное все смотрят? Часто бывает 1-2 сезон круты, а следующие 10 сезонов подряд всякая фигня непонятно для кого снято. Чтобы этого избежать, конвейер Hal Life вовремя прикрыли на 2 эпизоде, ибо для Valve очень важно держать высокую планку качества. Для них репутация, как разработчика отличных игр, не пустой звук. А это редкость в наше время. Лучше вовремя остановиться, чем превращать Half Life в конвейер уровня Assassin’s Creed. Я рад, что они это поняли, дождались революционной VR технологии, и теперь радуют нас первой в мире VR игрой ААА уровня. Все другие VR игры сильно слабее...
Kraicher
Ну так их постоянно спрашивают журналисты и просто игроки, этот вопрос вечен, мол где HL3 и почему до сих пор нет третьего эпизода? Или по вашему отвечать не нужно на вопросы комьюнити? Они не вякают, они просто честно ответили на заданные вопросы.
Janekste написал:
Чтобы этого избежать, конвейер Hal Life вовремя прикрыли на 2 эпизоде, ибо для Valve очень важно держать высокую планку качества.

Тринадцать лет? Да ладно. ))) Просто Гейб получает хорошие деньги со Стима, и забил он болт на игровую индустрию.
И еще. Хотя я к Ассассинам охладел, но есть огромная многомиллионная армия поклонников Ассассина. А ждать 13 лет игры от Гейба, это я даже не знаю как назвать. Я бы назвал это издевательством или по...мом.
Kraicher
Kraicher написал:
За это время вся серия Assassin’s Creed (со всеми ответвлениями) вышла...

Тоже мне нашёл пример для подражания. Ещё б с Нэнси Дрю сравнил.
Kraicher написал:
Тогда пусть сидят и не вякают, если голова пустая.

Тебя это тоже касается, приятель.
Выпустят HL3 на VR и конечно же ее купят только избранные...
Wing42 написал:
Ещё б с Нэнси Дрю сравнил

А ты играл в Нэнси Дрю? Для своего, а может и сегодня увлекательная серия. )
А твоей голове до моей, как до Урана. )))
Kraicher
Kraicher написал:
А ты играл в Нэнси Дрю? Для своего, а может и сегодня увлекательная серия. )

Явно лучше Ассассинов. Хотя бы не пытается быть "ведьмаком от йобасофт".
Kraicher написал:
А твоей голове до моей, как до Урана. )))

Это точно.
Ну разрабы странное творят по-прежнему. Теперь пишут, что они не знают, что будет после Alyx. https://www.igromania.ru/news/92008/Komanda_Half-Life_poka_ne_znaet_chto_zhdyot_seriyu_posle_Aliks.html
Как-то уже все равно, будет третий эпизод или нет. Восходят новые звёзды игроиндустрии, появляются любители в одиночку делать полноценные игры. Alyx это серьезный повод купит Виар. Что будет дальше, разрабы не знают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.