Разработчики фанатского проекта Project Borealis, суть которого сводится к воссозданию третьего эпизода Half-Life 2 по слитому Марком Лейдлоу сценарию Epistle 3, объявили о скором выпуске технодемки.
Напомним, что игра воссоздается на движке Unreal Engine 4, поэтому разработчикам важно показать на примере технодемки, как они смогли передать ощущения от классического геймплея серии, и собрать фидбэк игроков. Именно поэтому анонсированна технодемка будет не частью финальной игры, а обособленным проектом.
Говоря более точно, разработчики готовят на новом движке и с применением новых технологий ремастеринг уровня в Рэйвенхолме — заснеженный и более детализированный. Ниже вы найдете два ролика: первый — апдейт по статусу разработки, второй — демонстрация геймплейных элементов.
Готов купить, если уровень продукта будет как у Black Mesa Source. Дерзайте, нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен, вас снова ждут великие дела.
Главное, чтобы не было как с большинством фанатских проектов - не забросили и не закрыли обиженные правовлпдельцы
Farrneel
Не переживаете, так как по практике такие проекты закрываются сами, задолго до той стадии, когда на них обращают внимание правообладатели.
Farrneel Обычно Габен любит присваивать а не закрывать.
Farrneel
почему? наоборот это будет правильно. это обычная попытка выехать и заработать бабок на чужом продукте, создав свою кривую поделку. хочешь делать игры - сделай свое.
meagarry На сколько я знаю, они не собираются делать игру платной, как раз из-за авторских прав
Narninian даже если так - реклама тоже стоит денег...
жду Black Mesa Xen уже 5 лет. А он до сих пор в стасисе... Бореалис думаю будет тоже очень не скоро.
Раз уж из Чёрной Мезы сделали шедевр, то и это будет немалым шедевром) \если, конечно, выйдет...
Надеюсь у ребят всё получится, пока единственная надежда для серии. За неимением чего-то другого, это можно будет считать каноничным продолжением. Учитывая основу на сюжете создателя оригинальной истории
Не, лучше подождать официальной третей части. Ведь она выйдет уже в конце следующего десятилетия.
Если игра создана на движке Unreal Engine 4, то я могу сказать что должно получиться офигенно, движок движком а там уже будет все зависит от разработчиков, на Unreal Engine 4 можно сделать конфетку а не игру !
эмммм... меня многое смущает.. 1) неужели было необходимо добавлять "бег задом", который в два раза быстрее чем бег вперед, и который просто обожают спидраннеры? 2) а что за проблема с Трассерами? зачем им нужна отдельная текстура, и боже - как же вырвиглазно они смотрятся когда персонаж двигается
MATT_93 Ты видимо плохо следишь за коммюнти Халвы раз задаешь этот первый вопрос, разрабы сказали что они хотят воссоздать все фичи движка сурс на Unreal Engine 4, в том числе и те которые вроде бы как баги, но очень полюбились фанами, да и к тому же это означает что по PB будут спидраны))
Kuzko при условии что он вообще выйдет, и будет кому то интересен
MATT_93 За этим проектом щас следят все коммюнити Half-Life так что насчёт популярности волновтас не стоит, и проблем с выходом инры не будет т.к. Гейб такие проекты не прекрывает, он максимум может выкупить разрабов и они уже от лица Valve игру доделает, но игра по любому выйдет!
и потом перед релизом Габен прикрывает эту лавочку