Впечатления от игры
Комментарии:
33
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Впечатления сугубо положительные. Радует физика и отличная оптимизация. Правда есть небольшой нюанс, портящий впечатление от прохождения -
Сама по себе игра хороша, но будь она просто с такой же графикой, но без VR, она была бы ещё лучше. А так картинка красивая, но все эти костыли-условности VR раздражают. Прыжков нет, пролезать в окна нельзя - просто телепортируешься. Убрать/достать оружие, тоже телепортация. Брать предметы в руки неудобно (взаимодействия происходят через одно место). Да и собственно рук у персонажа нет - перчатки с пальцами висят в воздухе. Ходишь словно пьяный. Камера очень дёрганная. Очень глаза устают от такой виртуальной "реальности". Возможно за этим будущее, но пока всё это не удобство, а мазохизм. Не все объекты в игре являются осязаемыми - через некоторые виртуальные пальцы проходят свободно, словно ничего и нет. В остальном классическая халва, где герой наконец научился говорить и заимел аппарат для обнаружения скрытой проводки в стенах. Если раньше мир крутился вокруг Гордона Фримена, все называли его уникальным, теперь ровно тоже отношение стало к Аликс - теперь она избранная. Мне в целом нравится, но VR при данном уровне реализации, здесь явно лишний. А, да и голосовой перевод сделать поленились, а субтитры проскакивают так быстро, что не успеваешь прочитать, а иногда и вообще пропадают. Ну и в угоду использования VR теперь каждый замок и каждая кнопка превращены в мини-игру в стиле собери паззл, чтобы кнопка сработала.
P.S. И традиционной фомки я в игре не заметил. ну во всяком случае за 5 часов игры не нашлась.
vitalik76
Была бы она без VR - уверяю, это был бы обычный тупой шутан, коих как грязи, где весь геймплей упирается в 5 кнопок клавиатуры и 1 кнопку мыши, а из уникальных механик - точно такие же мини-игры. Из особенного в нём разве что было бы то, что он кое-как связан с серией Half Life и не более того. А вот среди VR - это, наверное, первый более-менее крупный проект с полноценной сюжеткой и хорошо отработанными механиками.
Прыжки есть, но без визуализации. Визуализация прыжков приводила бы к укачиванию игрока. В окна можно пролезь. Не понял как ты связал убирание\доставание оружия и телепортацию.
Если не нравится просто брать предметы в руки - есть гравиперчатки и наоборот. Не нашёл в этом ничего неудобного. Руки ограничены для кистей для того, чтобы локти не изгибались неестественным образом, что смотрелось бы просто не слишком приятно. Кроме того, наличие полноценных рук, изогнутых иначе чем родные - лишний повод для кукухи укачаться.
Камера дёргается так, как ты дёргаешь своей головой. В таком случае для тебя сама по себе жизнь должна быть мазохизмом, в котором "камера дёрганая". Хотя что-то мне подсказывает, что ты проходил игру на ютубе и понятия не имеешь, что такое вообще этот ваш VR.
Что касается перевода - Valve никогда не делала русской озвучки для игр серии HL. Только любительские и полу-профессиональные переводы, которые они встраивали по своему усмотрению.
Что касается мини-игр - их везде хватает. HL2 - складывание кирпичиков, поиск розеток, однотипные "боссы". Dead Space - поиск батарей, пуск генераторов, мини-игры на взлом. Assassin's creed \ FarCry \ Dying Light - вышки ради вышек. Да везде полно однообразного онанизма, созданного исключительно для разнообразия и растягивания геймплея.
Только обрадовался. Увидел информацию про VR - тут же расстроился: очередное г для стада. КоД Ворзон видимо мало. Ясно
SBGAlbatros
Для стадо? :) У многих есть этот VR? И причём тут варзон? Чем так плох этот VR? Я вот в целом доволен.
И не сомневался что отзывов по самой игре практически НЕ будет =)
Очень надеюсь что VR-технологии не получат своего развития и умрут на данном проекте окончательно
Гейб пытается замахиваться слишком широко - не получится
Магнум 500
зачем мне оставлять отзыв на пг, для тех у кого нету виар шлемов, когда я уже оставил свой обзор в стиме для тех у кого он есть. Тут слишком много желчи со стороны тех у кого нет виара. Вам бессмысленно что то доказывать, но я вас не осуждаю, наоборот я вас понимаю и искренне соболезную вам, не у всех же есть деньги.. Ничего, когда нибудь всё равно попробуете и вам очень понравится)
Если бы на пг была такая система как в стиме, что могут оставлять впечатления от игры только те у кого есть игра , то да) сюда был бы смысл зайти почитать комменты. А так... забей :D
98% позитивных отзывов в стиме 98%! на пг их было 2% позитивных и 98% говна, АЛЯ ФУ ховно Очень надеюсь что VR-технологии не получат своего развития и умрут на данном проекте окончательно
Все вы ведь разумные люди и понимаем как устроен мир. Просто кто то сильней и готов признаться себе в чём то, а кто то нет.
ИМХО Шлем VR и ему подобные, - это устройства из класса механических \ химических \ психических и пр. наркосредств!
Я предпочитаю реальность живую - действительную, а не виртуальную!
И правильно, - мододелы уже пробуют опустить эту игрушку на землю.
Тогда и попробую... :-)
Valve опять сделали революцию. Сначала со второй частью, теперь с Alyx. Я уж даже не знаю, что будет с третьей
С одной стороны крайне жалко, что в данную игру смогут поиграть только владельцы VR-гарнитур - она очень хороша и достойна более широкого внимания. С другой стороны - она сделана именно под VR, и играть в обычном режиме в нее будет неинтересно, так же как неинтересно играть в VR во многие игры, которые делались под обычный режим игры. В целом проект очень крутой - это ни разу не какой-то там экспериментальный огрызок или игра с одной механики с кучей компромиссов. Это полноценный ААА-проект с приличной продолжительностью, целой кучей интересных решений и отличным качеством во всех аспектах, от графики, анимации, постановки и оптимизации, до сюжета, разнообразия геймплея и локаций и всего всего остального. Она точно не заслуживает хейта за то, что в нее не поиграть всем желающим. Тот, кто сильно хочет в нее поиграть, так или иначе найдет возможность это сделать сейчас или позже, дома или в клубе, но он точно не будет разочарован.
Прошел в два захода. Игра просто - ТОП. Графика, сюжет, геймплей, физика, анимация, саунд, атмосфера, уровень погружения - всё просто потрясающе. Минус наверно только в том, что физически долго играть в нее тяжеловато))) Я настолько вымотался, что к играм наверно ещё неделю не притронусь. В остальном 10 из 10. Ожидания оправдались на 110%.
Шикарная игра, много вау эффектов даже для тех, кто уже давно играет в VR игры. Атмосфера супер, столько ностальгии, что аж плакать от радости хочется. Но из минусов я бы отметил коридорность и узкие пространства, чуть пошире бы локации. Игра суперски выглядид на Oculus Rift Cv1. На системе:
E-5 2689, 16gb Ram 1866, GTX 1070ti плюс масштабирование в Oculus Debug Tools в 150% идет на ультра настройках без каких либо лагов и просадок. Я доволен. Но конечно же хотелось бы полноценное продолжение на клавамыше. Ждем, может перепадет нам.
ProDisaster написал:
Была бы она без VR - уверяю, это был бы обычный тупой шутан, коих как грязи, где весь геймплей
Я бы сказал по другому. Была бы эта игра в VR просто рядовым шутером, не халвой, её бы никто не заметил.
ProDisaster написал:
Руки ограничены для кистей для того, чтобы локти не изгибались неестественным образом, что смотрелось бы просто не слишком приятно. Кроме того, наличие полноценных рук, изогнутых иначе чем родные - лишний повод для кукухи укачаться.
А зачем им изгибаться неестественным образом? Это ж типа виртуальная реальность, а рук нет. Это сильно портит всю виртуальность.
ProDisaster написал:
Камера дёргается так, как ты дёргаешь своей головой.
Когда я дёргаю головой не в VR это совсем не так заметно, как когда в VR.
ProDisaster написал:
Что касается перевода - Valve никогда не делала русской озвучки для игр серии HL
Да ладно. А вся халва вторая со всем длс, это любительский перевод был?
vitalik76
1. Ошибаешься. Да, она привлекла много внимания на старте из-за вселенной, но в своей сути - это действительно уникальный продукт. Большинство VR игр делятся на 3 типа - порнография, казуалки и песочницы.
Полноценных проектов со своими механиками - нереально мало. А тут вдруг врывается триплэй проект рельсового шутера с сюжетом, кучей интересных механик и отличной графикой. Ничего такого подобного прежде на VR тупо небыло. Конечно она привлекла бы к себе внимание даже если бы не была по вселенной HL.
2. Не-а. Не сказал бы, что есть принципиальная разница. На погружение, в целом, это никак не влияет. Что касается изгибов - это обусловлено не "зачем-то", а технически. Руки у всех разные по длине. Посмотри на тот же blade and sorcery как это нелепо выглядит.
3. Тебе так только кажется из-за того, что в жизни (или в VR) ты знаешь, куда ты будешь фокусировать взгляд и моментально цепляешься глазами за нужные точки. Когда действие происходит на экране монитора - ты не знаешь, куда сфокусирован взгляд стримера, тебе нужно больше времени на то, чтобы найти нужный объект на картинке.
Если же у тебя такая проблема возникает в VR - могут быть рывки при вращении головой из-за слабого железа, неисправных трекеров самого шлема.
4. Локализацией изначально занимались издатели, под рынок, на котором, собственно, они издавали игру. Так появились озвучки от Buka и SoftClub. Всё. Просто какой-то из них Valve в последствии выбрал и начал оснащать им игру, скачиваемую на территории РФ. С любителями я преувеличил, но суть одна - Valve никакого отношения к этим озвучкам не имеет.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Релиз состоялся! Пишите ваши впечатления от игры.