на главную
об игре
Half-Life: Alyx 23.03.2020

Ноябрьские утечки кода Half-Life: Alyx

Тайлер МакВикер продолжает заниматься разбором последних обновлений игр Valve, строя аналитику на основании найденных там строк кода. Мы перескажем вам его интерпретации, с небольшой поправкой на уже известную информацию об игре.

  • В очередной раз всплыли строки о том, что в игре будут новые виды хэдкрабов и зомби, в том числе слепые, ориентирующиеся на запах игрока;
  • Монстр, использующий электричество — Воскреситель (Reviver), оживляющий мёртвых противников;
  • В игре будет возможность прятать оружие (и доставать его из рюкзака, как следует из интервью Джеффа Кейли);
  • Упоминается оружие различных видов: физическое, энергетическое, скорострельное, дробовик, осколочные гранаты и… монтировка. Да, канонический символ всей игровой серии тоже присутствует в коде. Физическое, вероятнее всего — старое название того, что сейчас стало гравиперчатками Аликс. Энергетическое — какой-то аналог импульсной винтовки Альянса. Скорострельное — скорее всего, какая-то разновидность пистолета-пулемёта;
  • Всё оружие можно будет модифицировать, меняя его характеристики и раскраски;
  • В коде замечены различные варианты нанесения урона: выстрелами, оружием ближнего боя, взрывчаткой, огнём, окружающими предметами. Большое количество кода описывает осколочные ранения от различных объектов, например, от разбиваемого стекла;
  • Вообще говоря, за физику отвечает новый собственный движок — Rubicon, который заменил Havok в Source 2. В этот раз замечено много кода для реализации детальной симуляции тканей. В числе иных возможностей Рубикона — учёт упругости и сила трения;
  • А также Source 2 позволяет управлять яркостью шлема и тактильной отдачей от контроллеров, вполне вероятно использование этой функциональности в различных игровых ситуациях;
  • Расширенные возможности для записи демок в VR, равно как и возможность использовать контроллер в качестве виртуальной камеры.

Напомним, что всё вышеперечисленное не является официальными утверждениями Valve, а попытками угадать то, что скрывается за строками вида SHATTERDRYWALL_CHUNKS. Вы тоже может попробовать поиграть в эту игру и предложить в комментариях лучшую интерпретацию этой строчки. За что она отвечает в игре и за какой элемент игрового процесса отвечает.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
В числе иных возможностей Рубикона — учёт упругости и сила трения;

хе-хе

3

Вообще ,если подумать , мне нравятся VR-игры.... Даёшь VR в Agony Unrated,Succubus,Lust for Darkness,Lust from Beyond))) Кстати,Arkane хотели сделать VR - версию Dishonored,как отдельную игру ..Да замолчали чего-то( С удовольствием бы повыглядывал из укрытия (QE на клаве которая)

0