Во время интервью газете The Guardian Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, прокомментировал отсутствие Halo на Xbox Games Showcase. По словам Спенсера, франшиза Halo по-прежнему является "важным столпом" в истории Xbox, подтвердив, что франшиза не заброшена. Впрочем, он объяснил это отсутствие тем, что в состав Xbox Game Studios входит более двадцати студий, подчеркнув, что было бы "немного сложно" вписать Halo в презентации.
Также в интервью Спенсер сказал, что "не хочет заставлять" команду 343 Industries демонстрировать новый контент для Halo Infinite, но заверил, что "довольно крутые" вещи находятся в разработке прямо сейчас. К сожалению, он так и не подтвердил наличие разработки продолжения игры, релиз которой состоится в 2021 году.
Я бы не сказал, что Halo потеряла свою значимость, но сейчас у нас более 20 студий. Просто вспомните времена, когда у нас было всего четыре игры: Fable, Forza, Halo и Gears. Четыре всадника апокалипсиса. Сейчас у нас гораздо больше игр.
Мы довольно открыто говорили о смене руководства в 343. Я не хочу заставлять их раскрывать свой долгосрочный план раньше, чем они будут готовы. Я думаю, что скоро вам, ребята, кое-что станет известно.
В то же время, даже во время расширенного показа Xbox Games Showcase, который состоялся во вторник, Halo так и не появилась, чтобы показать свой четвертый сезон, чем разочаровала многих фанатов. Стоит отметить, что вчера Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, высказался о возможности передачи франшизы студиям Activision, которые отвечают за разработку Call of Duty, после того как будет завершена сделка по ее покупке.
Он рофлит или как? Гоночки, 2 посредственных шутерка и очередная рпг, ахахаха
У майков тупая стратегия в выпуске игр. Вот как бы не ругали Sony за однотипность игр, но они их делают. То есть вот есть Santa Monica, которая делала God of War - они делают его и по сей день. Есть Insomniac, которые делали Ratchet and Clank и они до сих пор его делают. Более того они доросли до Человека-паука и уже скоро выйдет сиквел. Это я к тому, что у каждой студии есть своё детище, которое в свое время их и прославило. У Machine games это Wolfenstein, у Arkane это Dishonored, у Tango gameworks это Evil Within и тд. Но много ли игр вышло от этих студий после покупки беседки майками? Один Hi-Fi Rush и отстойный Redfall, о котором сами разрабы говорили, что это дичь. Майки накупили студий и не знают чем их занять. Нет четкого понимания ключевых франшиз, которые и делали основные продажи. Поэтому вместо Wolfenstein 3 или Dishonored 3 у нас Redfall.
да он в край потерянный. он вечно чушь несёт. игры делать не умеют, а потом удивляются, почему сони их уделывает во всём
тут можно ещё вспомнить, что инсомниак были студией майкрасофта, которую они сами продали. так бы и их не было уже давно
Инсомниак никогда не были студией Microsoft. Они просто сделали одну игру для Xbox One и всё.
Starfield ещё не вышел. Redfall вышел, но это полная фигня. Halo infinite вышла, но поздно и сильно урезанная по контенту. Новых Gears нет - Gears 5 вышла еще на старом поколении в 2019, то есть 4 года назад. Forza да норм. Hi-Fi Rush тоже норм. Но все равно заявление типа: "Сейчас у нас гораздо больше игр" выглядит странно, как минимум. Они даже не додумались переиздать Fable и Gears на новые платформы. Так, топчутся на месте. Видимо ждут, когда уже игры от близзов упадут в подписку, а они все никак не падают. И Activision все никак не покупается.
если игры активижн и близов упадут в подписку, эта покупка никогда в жизни не окупится
Окупится. Просто представь: после слияния Microsoft становится владельцем разрабов колды. Они на это даже Nintendo подписали. Выходит например Modern Warfare 3 и так же продается на всех платформах, но бабло идет именно в Microsoft. Челики с XBOX и РС покупают подписку, что тоже выгодно для Microsoft, а ребята с PlayStation покупают колду по фуллпрайсу. И так ежегодно. Да там будет столько денег, что сделка отобьется за полтора года
ох какой же врунишка.
Толку от более 20 студий, если нормальных игр нет. Пора Филу на пенсию.