Разработчик Halo Infinite, компания 343 Industries, объяснила, почему студия отменила локальную кооперативную игру, несмотря на то, что 80% игры можно было играть с помощью эксплойта.
Выступая во время последнего эпизода IGN Live, глава отдела живых сервисов Шон Бэрон предложил объяснение отсутствия локального кооператива в Halo Infinite, несмотря на то, что 80% кампании можно пройти с помощью эксплойта.
Бэрон признался, что 343 Industries действительно работала над локальным кооперативом в кампании в течение многих месяцев и даже лет. Однако было много проблем с технической точки зрения, и то, во что сообщество смогло поиграть с помощью эксплойта, вероятно, составляет 80% от готовой функции. Объем работы, необходимый 343 Industries для того, чтобы довести качество кооперативного режима с 80% до 100%, был значительным, и поэтому студия решила, что не может взять на себя обязательства по его созданию. Разработчики также заявили, что они не уверены в том, сколько времени это заняло бы в конечном итоге.
Необходимость поддержки большого количества платформ также была отчасти виновата в этом. По словам Барона, даже если команда разработчиков сталкивалась с парой сбоев, было сложно определить, на какой платформе они произошли. Вследствие необходимости поддержки всех платформ, маловероятно, что локальный кооперативный режим — это то, что студии вообще удалось бы пройти сертификацию.
Более тупой отмазки давненько не видел, как были бездарями, так и остались уборщиками в офисе банджи
А вот это явно не моя проблема. Игроки не заставляли майков и 343 делать кроссген игру для пяти платформ. Не заставляли анонсировать эту функцию. А ещё не заставляли комментировать её отмену и придумывать дегенератские отмазки.