на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Разработчики Halo Infinite объяснили отмену локального кооператива

Разработчик Halo Infinite, компания 343 Industries, объяснила, почему студия отменила локальную кооперативную игру, несмотря на то, что 80% игры можно было играть с помощью эксплойта.

Выступая во время последнего эпизода IGN Live, глава отдела живых сервисов Шон Бэрон предложил объяснение отсутствия локального кооператива в Halo Infinite, несмотря на то, что 80% кампании можно пройти с помощью эксплойта.

Бэрон признался, что 343 Industries действительно работала над локальным кооперативом в кампании в течение многих месяцев и даже лет. Однако было много проблем с технической точки зрения, и то, во что сообщество смогло поиграть с помощью эксплойта, вероятно, составляет 80% от готовой функции. Объем работы, необходимый 343 Industries для того, чтобы довести качество кооперативного режима с 80% до 100%, был значительным, и поэтому студия решила, что не может взять на себя обязательства по его созданию. Разработчики также заявили, что они не уверены в том, сколько времени это заняло бы в конечном итоге.

Необходимость поддержки большого количества платформ также была отчасти виновата в этом. По словам Барона, даже если команда разработчиков сталкивалась с парой сбоев, было сложно определить, на какой платформе они произошли. Вследствие необходимости поддержки всех платформ, маловероятно, что локальный кооперативный режим — это то, что студии вообще удалось бы пройти сертификацию.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Более тупой отмазки давненько не видел, как были бездарями, так и остались уборщиками в офисе банджи

6
Необходимость поддержки большого количества платформ также была отчасти виновата в этом.

А вот это явно не моя проблема. Игроки не заставляли майков и 343 делать кроссген игру для пяти платформ. Не заставляли анонсировать эту функцию. А ещё не заставляли комментировать её отмену и придумывать дегенератские отмазки.

1