на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

Разработчики из 343 Industries пока не знают как починить проблемы в сетевом режиме Halo Infinite

Halo Infinite - не маленькое имя в игровой индустрии, так же как и серия Halo не является неизвестной для многих. Halo вышла на рынок одновременно с первой консолью Xbox в числе ее первых эксклюзивов и захватила мир. Она быстро стала одним из лучших шутеров от первого лица того времени с увлекательным сюжетом, симпатичными персонажами и захватывающим геймплеем.

Наряду с ужасными проблемами с подбором игроков, которые мучают игроков Halo Infinite, есть и другие жалобы от сообщества, такие как отсутствие контента, особенно карт. В предыдущих играх Halo было много знаковых карт, но в Infinite их, похоже, не хватает.

"Кузница" Halo Infinite проделает долгий путь в лечении многих недугов игры, связанных с отсутствием контента, так как он передаст все необходимые инструменты в руки самих игроков.

Пока "Кузница" не появится, игрокам, похоже, придется довольствоваться тем что есть, поскольку не похоже, что проблемы исчезнут в ближайшее время. Об этом свидетельствует комментарий, сделанный директором по работе с сообществом 343 Industries, когда его спросили о проблемах с неткодом.

Онлайн-компонент Halo Infinite прожил очень нелегкую жизнь. Он страдает от множества проблем с неткодом, таких как ужасный матчмейкинг, серьезные потери пакетов, высокий пинг и другие, в дополнение к недостатку контента, который и так мешает игре.

Игрок Halo Infinite Тони Форд обратился в Twitter к директору по работе с сообществом 343 Industries Брейну Джаррарду, чтобы узнать о прогрессе разработчиков в устранении этих проблем, поскольку они тоже подали заявку, но проблемы не исчезают уже несколько недель.

По словам Джаррарда, в настоящее время это активная и высокоприоритетная проблема. Поклонников Halo Infinite, безусловно, успокоит тот факт, что разработчик не только понимает, что это важная проблема, но и придал ее устранению высокий приоритет. Более того, Джаррард утверждает, что проблема не так проста, поскольку разработчик до сих пор не смог точно определить причину ее возникновения. И это несмотря на то, что проблема сохраняется уже долгое время и над ее решением работают несколько команд, но пока никаких успехов не достигнуто.

Джаррард говорит, что работа над устранением проблемы продолжается, но достаточно ли этого, чтобы порадовать игроков игры? Halo Infinite имеет эти проблемы уже давно и в настоящее время находится в ситуации, не подходящей для такой грандиозной и важной игры.

В предстоящем зимнем обновлении, выход которого запланирован на 8 ноября 2022 года, мы можем увидеть хотя бы некоторые улучшения. Зимнее обновление, предположительно, добавит в игру сетевой кооператив, "Кузницу" и другие вещи.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
Разработчики из 343 Industries пока не знают как починить проблемы в сетевом режиме Halo Infinite

Н-да... Они не знали, что сделать с кампанией и сюжетом, они не знали, что возможность корпоративного прохождение желательно выпускать вместе с релизом игры, а не... А они вообще его добавили в игру? Если до сих пор нет - то это фиаско хЪЪ Они не знали, что бруты не должны выглядеть хуже, чем в предыдущих частях, они не знали, что на E3 нужно хотя бы постараться отполировать тот кусок игры, который они собирались показывать, они не знали, что интересный сюжет это что-то отличное от "поди зачисть пару вышек, потом уничтожь 4 однотипных ПВО, потом сходи в башню, но чтобы открыть эту башню, открой 4 других башни поменьше, а чтобы открыть двери внутри башни сходи в соседнюю комнату и возьми оттуда батарейку", что при начале игры нужно ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТЬ, что произошло с момента предыдущей части, потому что предыдущая часть у них заканчивалась на том, что они отправились за Кортаной, а эта часть (надеюсь, дальше ни для кого не будет спойлером) начинается с того, что их (Чифа и остальных) всех победили, а Кортану, которая, я напоминаю, стала всемогущим ИИ, убила каким-то неведомым образом непонятная обезьяна. Кортану, которая планеты могла уничтожать. Которая даже живой не была, Карл! Которая фиг пойми на каком серваке находилась и в руках которой была вся оборонка предтечь. Чёрт побери, она даже после взрыва станции в Halo 4 каким-то образом выжила! хЪ

Что-то меня понесло... Короче, забавно послушать как 343 ind. ничего до сих пор не знают.
У них была одна единственная задача - сделать игру, которая должна была стать фаворитом консоли MS нового поколения. Так сказать, эксклюзив Майкрософт. По итогу, сроки пропустили, а игра до сих пор до конца недоделана.

4

А для меня самый трындец это дизайн той девочки которая «оружие». Не знаю как для других, но лично для меня она вообще не выглядит как воплощение ИИ. в Halo 2, 3 и 4 у Кортаны небыло одежды, зато был своеобразный рисунок на манер дорожек печатных плат. Это придавало Кортане какой-то шарм. Верилось, что она это воплощение ИИ, существующее лишь в виде энергии (или как-то так). А в Infinite новый ИИ выглядит как голограмма человека. Конечно это все сделано в угоду фемкам дабы небыло пресловутой сексуальной объективизации. Но это же бред

1