на главную
об игре
Halo Infinite 15.11.2021

В Halo Infinite начался второй сезон, и специалисты Digital Foundry вернулись к игре, чтобы посмотреть на изменения

Digital Foundry тщательно проанализировала изменения, внесенные в Halo Infinite с приходом второго сезона, отметив несколько исправлений и улучшений, но также и некоторые остающиеся технические проблемы, а также новые режимы, представленные 343 Industries.

Многие критические элементы, обнаруженные Digital Foundry при первом анализе Halo Infinite, были исправлены, например, уровни черного и анимация в сюжетных сценах, а также другие проблемы, связанные с анимацией, которая работала с более низкой частотой кадров, чем в игре. Также было исправлено мерцание некоторых лампочек и общий переход от cutscenes к игровому процессу.

Появились новые режимы отображения, а также другие, которые были переименованы: по сути, теперь есть режимы 30, 60 и 120 Гц как на Xbox Series X, так и на Xbox Series S. Официально 120 fps вернулись на Xbox Series S, но это предполагает заметное снижение разрешения для работы, несмотря на внедрение VRS, и частота кадров неуверенна в одиночной игре на открытой местности, в то время как она стабильна в мультиплеере и в помещении.

Что касается трех режимов на Xbox Series X, то, по мнению Digital Foundry, режим 30 кадров в секунду не имеет особого смысла, поскольку качественный прирост четкости не компенсирует падение плавности, и возникают проблемы с темпом кадров. Режим 60 Гц работает, но чтобы избежать раскачки кадров на экранах 120 Гц, лучше установить выход консоли на 60 Гц. В конечном итоге лучшим режимом по результатам теста является режим 120 Гц.

В целом, VRR все еще может вызывать проблемы несогласованности ниже 110 кадров в секунду, обнаруженные как на ПК, так и на Xbox Series X|S, при этом проблемы с темпом кадров схожи с теми, которые также наблюдались в Destiny, до дальнейших исправлений.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На фоне выхода сериала интерес к игре наверняка возрастёт!

0

Вот только сериал дерьмо редкостное + у нас Хало как был почти никому не нужен , так и остался .

-2

Его презентуют как прорыв. И специально под игру!

0

Ты забыл сказать шо Infinite в принципе говно

-3

Я в мультиплеер инфинит ни разу не заходил . Сингл прошёл только - геймплей хорош , всё остальное плохо .

2

мне только с крюком понравилось перелетать остальное я в мастер чиф колекшен наигрался)))

0

В это ещё кто-то играет кроме диджитал фоундри?

-2