на главную
об игре
Hard Reset 13.09.2011

Прохождение Hard Reset: Exile DLC (Extended Edition)

Прохождение дополнительных уровней, появившихся в Exile DLC и Extended Edition, отражает исключительно основной путь, без цели нахождения секретов.

8. Крушитель

1. Вход. 48 часов прошло с тех пор, как мистер Флетчер покинул госпиталь на летающем робоаппарате. И сразу же был сбит. Уровень он начинает в яме полной мусора и выбирается из неё по лестнице, ведущей в корридор. Пройдя по корридору и справляясь с группами малых и средних роботов, он выходит в помещение с ядерным элементом, выстрел по которому создает электромагнитный импульс, который на время обездвиживает его оппонентов, находящихся в зоне поражения. Нажав на кнопку у двери он переходит в комнату с всасыващими в потолок зонами.
2. Горилла в шкафу. Он использует эти зоны для борьбы с малыми роботами хлынувшими из вентиляции, а также разносит в пыль таранного робота, пробившегося через стену смежную с туалетом. Осмотрев туалет, мистер Флетчер уничтожает еще одну группу "вертолетиков". Выйдя из туалета обратно в пролом, он выходит через дверь в комнату, где натыкается на первое сообщение для КПК, которое говорит о недостаточном количестве ванадия в двигателях Ванкеля для проекта Fergusson-Trax. Новак сообщает ему, что он не знал об этом комплексе построенном людьми. Флетчер идет далее по лестнице.
3. Лестница вниз. Путь далее по корридорам, сражаясь с малыми и средними роботами, приводит Флетчера в комнату с красной лампочкой, где с ним на связь выходят люди выжившие за пределами города. Включив питание двери, Флетчер
идет по желобу со свисающими с потолка крюками и выходит из него под разрушенный купол. Но радиосвязь или пропадает, или кто-то её глушит.
4. Древний механизм. Войдя под купол, Флетчер уничтожает ряд летающих средних роботов а также группу "мелочи", поднимаясь по насыпи выше. Последовательно соединенные силовым кабелем терминалы пока недоступны к включению.
5. Насыпь. Обходя пропеллер по насыпи, Флетчер разбирается сначала с одним, а потом с двумя таранными роботами, и приходит к пульту включения двери. Включив его (Флетчера ударило бы током, если бы он вовремя не отскочил), он понимает, что чтобы пройти в открытую дверь, ему надо вернуться по насыпи обратно и выключить все три терминала. Выключив первый терминал (они взрываются после выключения) на пути обратно, разбирается с группой средних роботов  и "тараном".
6. Спуск. Выключение второго терминала сопровождается "мелюзгой" и двумя летающими средними роботами, а выключение третьего - "мелюзгой" и "тараном". Вернувшись опять к двери с током, Флетчер наконец-то ее открывает и входит в тоннель. В нем он находит вторую запись для КПК, инструктирующую работников завода о действиях в случае нападения.
7. Техническое помещение. Выйдя из тоннеля, Флетчер улучшает свои характеристики и, обходя комнату по периметру, уничтожает средних роботов и двух "таранов". При выходе по радиосвязи ему сообщают, что машины организовали тут  свой завод по переработке.
8. Дробилка, которая дробит. Войдя в корридор, из окна которого видна дробилка, Флетчер быстро пробегает секторы с прессами, останавливаясь лишь в безопасных зонах, и выбегает к дробилке. Подбежав к пульту управления в центре, Флетчер уничтожает "мелюзгу", а потом включив первый пульт - средних роботов.
9. В мелкую крошку.  Включив второй, он уничтожает трех "таранов". Включив третий - солянку из середнячков, мелюзги и трех "таранов".
10.К свету! Включив четвертый, Флетчер бежит со всех ног к входу, подсвеченному искрами, и далее по туннелю с крюками выходит к терминалу усовершествования. Далее он ломает ворота, проходит сквозь пролом, находит третью запись для КПК о проекте "Питомец" (датированную 2428 годом - 8 лет назад), дистанционно открывает ворота и проходит сквозь них.

9. Свалка

1. Вход. При подходе к выходу, Флетчера предупреждают, что к нему приближается техника Корпорации. Пройдя мимо закрытой трубы, Флетчер поднимается выше, следуя силовому кабелю и уничтожая средних и малых роботов. Подойдя к обрыву, оставленному после поднятия магнитным краном металлического вагона, Флетчер включает пульт. Возвращается к закрытой трубе, избавляясь от двух "таранов", и с помощью теперь активного пульта открывает его.
2. Внутри трубы. Выйдя из трубы с другой стороны Флетчер уничтожает средних роботов и включает пульт опускающий мост через обрыв. С ним опять связываются и называют его по фамилии. Его мучают догадки, откуда они его знают. Не долго думая, Флетчер переходит мост и входит в дверь.
3. Большая дверь. С другой стороны двери и корридора Флетчер воюет с летающими роботами и после победы над ними спускается по лестнице до самого низа. По дороге читает запись для КПК о "Смотрителе-00".
4. Убойный загон. В нижнем желобе Флетчер воюет с "мелюзгой", двумя "таранами" и со стреляющими середнячками на лестнице вдалеке. Победив всех, он отрывает ворота впереди и идет к лестнице.
5. Лестница наверх. Поднявшись на самый верх, Флетчер побеждает середнячков и двух таранов. Двигаясь по верхней палубе, он находит запись для КПК о "Смотрителе-27".
6. На самом верху. Пройдя в дальний конец, Флетчер воюет с летающими роботами и стреляющими середнячками на платформе вдалеке. Победив, включает подъемник и спускается по лестнице вниз.
7. Снова вниз. Внизу побеждает трех "таранов", открывает ворота и поднимается наверх.
8. Где-то посередине. На платформе побеждает мелюзгу в избытке и нескольких прыгающих середнячков. Поднимается наверх, входит в здание и включает подъемник. Прыгает в отверстие в полу, находит запись для КПК о "Смотрителе-07" и подает питание на выключатель моста. Улучшает характеристики, опускает мост и переходит его.
9. Свежий воздух. Вернувшись по мосту обратно, Флетчер открывает дверь, поднимается по опустившейся лестнице, разбираясь с середнячками, и включает кран.
10.Кран. Поднявшись по лестнице наверх, Флетчер разбирается сначала с группой середнячков с гранатометами, а позже с летающими полицейскими машинами. Отключает магнитный кран, сбрасывая вагон на края обрыва, и следует к нему,
спускаясь по лестнице.
11.Снова в дорогу. Спустившись, Флетчер приговаривает двух прыгающих середнячков и муху-робота, вооруженную минометом и лазером. Открывает трубу и переходит на другую сторону, двигаясь к обрыву с вагоном.
12.Почти на месте. Подойдя к вагону, Флетчер прибивает тарана с минометом, проходит вагон, в котором находит запись для КПК о созданном "Смотрителе" и входит на завод.

10. Станция

1. Вход. Флетчер получает сообщение, что ему нужно проникнуть на склад. Выйдя на открытое пространство, он отбивает сначала атаки "мелюзги", а потом летающих полицеских машин. Открывает ворота и входит в них.
2. Зал ожидания. Войдя в ворота, Флетчеру сообщают, что нужно найти пульты управления тремя воротами. После этого он уничтожает летающих роботов, включает поъемник и перепрыгивает по ящикам через забор. За забором открывет еще двери и двигается дальше.
3. Цепкая хватка. Выйдя из очередного вагона, Флетчер разбирается сначала с середнячками в компании "мухи", а после этого с летающими роботами. По бокам прохода Флетчер заходит в вагоны, для выхода из зон, в которые они ведут, ему
прийдется сражаться с "мелюзгой". Далее Флетчер забирается на магнитокран и включает его. Открыв последний вагон, он сражается с летающими роботами, и переходит далее через путя.
4. Предположение. Перейдя через путя, на Флетчера нападают три "тарана", с которыми он легко разбирается. Пройдя через следущий вагон, Флетчер убирает еще двух "таранов", читает запись для  КПК о том, что люди из Эдема работали на этом заводе и входит в дверь. Поднявшись на второй этаж, включает питания для пультов управления тремя воротами. Спускается и проходит в ворота по направлению к этим трем пультам.
5. По самому краю. Подойдя к пультам, на Флетчера нападают "муха" и средние её аналоги, с которыми он героически разбирается.
6. Временная мера. Флетчер включает один боковой из трех работающих пультов и уничтожает трех "таранов", вылезших из открывшихся ворот.
7. Обещания. После этого Флетчер уничтожает группу средних мух и летающих роботов, атакующих его одновременно, в такой последовательности - сначала мухи, потом летуны. После этого Флетчер включает тот же самый боковой пульт, перебирается в другой отсек и входит на завод.

11. Завод

1. Вход. Флетчер получает задание искать любые сведения о "Смотрителе". Только войдя в цех, он находит запись для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно его уязвимое место - бак наверху. Разобравшись с хлынувшей на него "мелюзгой", Флетчер заходит в комнату управления и включает прессы.
2. Оборот. Выйдя опять в цех, Флетчер видит, что в большом поличестве в цеху замечены "тараны". Не выпустив ни одной пули, Флетчер заманивает "таранов" в прессы и давит их всех до единого. После этого возвращается опят к входу в цех,
включает лифт и поднимается на второй этаж.
3. Передатчик. Пройдя по второму этажу, Флетчер находит запись для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно его ещё одно уязвимое место - колено. Поднявшись на самый верх и войдя в комнаты, Флетчер сражается с "летунами" и
находит запись для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно его ещё одно уязвимое место - локоть. Спустившись на полэтажа ниже в комнату управления, Флетчер снимает защитный экран с входа в комнату управления на полэтажа выше и в комнату на этом же этаже.
4. Отдел продаж. Выйдя из комнаты управления, Флетчер замечает что в цеху внизу полным полно середнячков, которых он с радостью разбирает на запчасти с помощью верного гранатомета. Поднявшись на верхний этаж, Флетчер включает подъемник и осматривает комнату управления. Спускается обратно на полэтажа вниз и заходит в открывшуюся дверь.
5. Чертеж. В комнате заполненной металлическими перегородками Флетчер разбирается с "тараном". Потом переходит в следующую комнату, которую быстро пробегает из-за утечки в реакторе, и попадает в комнату с записью для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно его ещё одно уязвимое место - модуль стабилизации на плече. Опустившись на лифте вниз, Флетчер опять быстро пробегает комнату с реактором и в следующей комнате разбирается с группой середнячков. Выйдя, он находит запись для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно его ещё одно уязвимое место - модуль охлаждения, повредив который робот перегреется. Флетчер идет дальше, приближаясь к арене.

12. Арена

1. Вход. Флетчеру сообщают, что теряют его сигнал и предлагают включить один из маяков на территории комплекса. Двигаясь по туннелю, Флетчер уничтожает "мелюзгу". Выйдя на открытое пространство, он зачищает низ от середнячков. Спустившись вниз, разбирается с волнами из "таранов" и середнячков, пробираясь к комнате управления. В ней он открывает пультом ворота. Подходит к маяку и отправляет сигнал диспетчеру Эдема. Теперь надо пробираться к  точке эвакуации, избегая встречи со "Смотрителем".
2. Колизей. В открывшемся шлюзе Флетчер борется с несколькими (вероятно двумя) волнами атак "мухи" и её средних аналогов и отрывает ворота в следующий шлюз.
3. Шлюз. Войдя в шлюз, Флетчер видит "Смотрителя", летающего с чемоданом. Сначала середнячки, а потом середнячки с "тараном" отправляются Флетчером на свалку.
4. Посылка сверху. "Смотритель" сбрасывает сначала группу середнячков с "таранами"-ракетницами, потом из четырех углов начинают палить середнячки, потом сползают три мухи. Их всех Флетчер уничтожает и направляется к пульту управления шлюзом. Подойдя к нему, он находит запись для КПК с чертежами "Смотрителя", на которых видно, что тот обладает энергощитами, которые нужно вывести из строя, чтобы открыть уязвимые места. Флетчер запоминает всё это и включает пульт.
5. Смотритель. "Смотритель" прилетает и опускается по центру арены. Флетчер начинает рвать его в клочья следующим образом: "Смотритель" действует как пылесос, поэтому Флетчер располагается так, чтобы в конусе засасывания робота находились синие бочки. После того, как робот их кушает, ему плохеет, и Флетчер расстреливает робота в уязвимые места. Для этого он использует ракетницу. Задача Флетчера осложняется немного тем, что "Смотритель" забрасывает арену "мелюзгой", но Флетчер использует это в своих целях, уничтожая роботов и собирая выпадающие из них аптечки. В таком духе, Флетчер побеждает "Смотрителя", проходит в образовавшуюся дыру в стене, и попадает на точку эвакуации, откуда улетает на вертолете. Ролик перед этим говорит, что он встречается еще с неким борцом с роботами, но в общем дело - дрянь, и работы у них ещё очень много. Так что, на этом игра заканчивается с надеждой на продолжение.
 

Комментарии: 1
Ваш комментарий