Что ожидаете от игры? Какие впечатления от трейлера?
Комментарии:
33
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Жду бойни, жестокости и кровавого фарша в месиве кишок. Люблю жестокие игры, наверно, потому что у меня самого иногда возникает желание взять ствол и перестрелять всех вокруг. А это симулятор именно такой ситуации. Короче, трейлер понравился, визуальное оформление о "Городе грехов" напомнило. Пожалуй, хорошо, что разрабы не стали делать FPS, ведь у нас уже есть Postal. Так что буду ждать, а как появится возможность, - предзакажу. Не хватало такой игры, ведь в Postal графон нулевой, в насилие на экране не верится особо, а в той же ГТА уже надоело устраивать резню.
P.S.: На месте, где он стреляет из пистолета тётке в рот, я почти кончил.
Нереальные впечатления от трейлера. Во-первых жду и надеюсь, что игра вообще выйдет. А там уже хотелось бы увидеть отлетающие кисти рук, разлетающиеся головы, реально разлетающиеся (а не как в сегодняшних шутерах, ты стреляешь в голову и всё что ты получаешь, это красное пятнышко на лице - реализм зашкаливает)., так-же хотелось бы, чтобы была возможность смены арсенала и чтобы этот самый арсенал был обширный. Ещё чтобы ботов было побольше, как копов так и гражданских, чтоб после них асфальт был красный. Ну и ко всему этому хотелось бы хорошие музыкальное сопровождение. Всего что я перечислил, мне было бы предостаточно.
Перед просмотром трейлера начитался самых разных отзывов: от маниакально-восторженных до моралфажно-баттхёртящих. Ещё подумал, мол, "ну наконец-то выпустят что-то по-настоящему жестокое и при этом серьёзное" - и что я увидел... разочаровался, в общем :( Вот если бы это был FPS...
К тому же, сам жанр аркады не располагает к какому-то сложному геймплею - тупо ходи да мочи всех подряд.
В идеале это должен быть FPS с уберграфоном, с продвинутой анимацией и физикой + геймплейная механика должна быть более сложной. Например, сначала нужно где-то найти и обустроить "базу", достать оружие, подготовиться к "выступлению", всё спланировать - а дальнейшие действия будут как-то влиять на мир игры и на сам геймплей. Вот если тупо выйти на улицу с миниганом, то будут определённые последствия в виде обсуждения в новостях по всем каналам (можно даже сделать отсылки к некоторым реальным телевизионным каналам и передачам!) и вытекающего отсюда общественного беспокойства, а зачинщика немедленно начали бы преследовать власти. Кстати, это ведь офигенное поле для подачи информации о ГГ, специально для возмущённых, мол, "нет мотивации в игре, для чего все эти убийства?..": когда будут расследовать эти деяния, не обойдётся и без копания в прошлом ГГ, и об этом будут сообщать в новостях, типа "с детства интересовался идеями экстремистски-революционных движений", и игрок, попадая на выпуски новостей в телевизоре, будет таким образом понемногу узнавать информацию о персонаже чтобы узнать, почему главгад вот такой.
А если всё тщательно продумать, заготовить, например, какую-то хитроумную взрывчатку (из мыла и апельсинового сока, лол :D), определить время и место (должен быть полноценный открытый мир, как в какой-нибудь GTA), да даже нанять людей любыми способами (но если это на самом деле будет нужно) и распределить "обязанности" между ними - то последствия будут соответствующими: к главгаду отношение будет не как к какому-то психу с пулемётом, а как к очень расчётливому и чертовски опасному убийце, а игра в это время организует расследование произошедшего инцидента (поиск сообщников и попытка выйти через них на ГГ).
Дальше можно продолжать скрываться или в открытую воевать против полиции и вооружённых сил (расправы над ними могут быть не менее изощрёнными, чем с гражданскими), либо можно воевать с ними скрытно, примерно как в фильме "Законопослушный гражданин".
И концовка у этой игры будет всего одна: смерть главного героя (электрический стул, народный суд или самоубийство из-за расстройства личности). Вопрос в том, сколько главный герой продержится и чего натворить успеет.
Не подумайте, я не псих :D Приблизительные наброски всей этой идеи возникли в моей голове всего за пару минут - стоило мне только начитаться отзывов, после чего взглянуть на превью-кадр трейлера перед нажатием на кнопочку "play". Просто у меня слишком богатая фантазия, и я не терплю претенциозность в искусстве (видеоигры я тоже считаю искусством, хоть и пока не общепризнанным, как литература, кинематограф, музыка и т.д.) - раз было решено создать по-настоящему жестокую, мрачную и реалистичную игру, то и выполнять задачу нужно на все 100%. Но возможно, это лишь начало - сначала вот такая вот аркада, а потом, когда-нибудь и до FPS дойдёт... правительство ведь не сможет запретить сам процесс разработки таких игр? :)
Ничего я не ожидаю.
S l a s h
Что ожидаете от игры?
фарша!
ApocalypseLV
Ничего я не ожидаю.
тогда чего ты тут пирдишь
(пирдак хренов!)
[S.A.D.]
сходи проверься у психиатра, может тебе уже пора в казематы?
ничего не ожидаю и играть в подобное дерьмо не собираюсь
Не игры делают людей жестокими, а баги
StrideForge
Мечтать не вредно. Тут люди пишут что ожидают от данной игры исходя из увиденного. А ты тут свою мечту расписал
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Собственно излагаем тут.