на главную
об игре
Hatred 01.06.2015

Что ожидаете от игры? Какие впечатления от трейлера?

Собственно излагаем тут.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Жду бойни, жестокости и кровавого фарша в месиве кишок. Люблю жестокие игры, наверно, потому что у меня самого иногда возникает желание взять ствол и перестрелять всех вокруг. А это симулятор именно такой ситуации. Короче, трейлер понравился, визуальное оформление о "Городе грехов" напомнило. Пожалуй, хорошо, что разрабы не стали делать FPS, ведь у нас уже есть Postal. Так что буду ждать, а как появится возможность, - предзакажу. Не хватало такой игры, ведь в Postal графон нулевой, в насилие на экране не верится особо, а в той же ГТА уже надоело устраивать резню.
P.S.: На месте, где он стреляет из пистолета тётке в рот, я почти кончил.

19

Не игры делают людей жестокими, а баги

10

Нереальные впечатления от трейлера. Во-первых жду и надеюсь, что игра вообще выйдет. А там уже хотелось бы увидеть отлетающие кисти рук, разлетающиеся головы, реально разлетающиеся (а не как в сегодняшних шутерах, ты стреляешь в голову и всё что ты получаешь, это красное пятнышко на лице - реализм зашкаливает)., так-же хотелось бы, чтобы была возможность смены арсенала и чтобы этот самый арсенал был обширный. Ещё чтобы ботов было побольше, как копов так и гражданских, чтоб после них асфальт был красный. Ну и ко всему этому хотелось бы хорошие музыкальное сопровождение. Всего что я перечислил, мне было бы предостаточно.

8

S l a s h
Что ожидаете от игры?
фарша!

ApocalypseLV
Ничего я не ожидаю.

тогда чего ты тут пирдишь
(пирдак хренов!)

7

Жду отличной игры, без навязчивой идеи дешёвого американского патриотизма и оправдывающего пафоса действиям героя.

5

Я согласен с ребятами выше)ещё было бы угарно если будет авто(аля Zombidriver)

4

StrideForge
Мечтать не вредно. Тут люди пишут что ожидают от данной игры исходя из увиденного. А ты тут свою мечту расписал

3

Вы ищите смысл там,где не надо его искать) Жду я мяса,и впечатления от трейлера - огонь!!!

3

Перед просмотром трейлера начитался самых разных отзывов: от маниакально-восторженных до моралфажно-баттхёртящих. Ещё подумал, мол, "ну наконец-то выпустят что-то по-настоящему жестокое и при этом серьёзное" - и что я увидел... разочаровался, в общем :( Вот если бы это был FPS...
К тому же, сам жанр аркады не располагает к какому-то сложному геймплею - тупо ходи да мочи всех подряд.
В идеале это должен быть FPS с уберграфоном, с продвинутой анимацией и физикой + геймплейная механика должна быть более сложной. Например, сначала нужно где-то найти и обустроить "базу", достать оружие, подготовиться к "выступлению", всё спланировать - а дальнейшие действия будут как-то влиять на мир игры и на сам геймплей. Вот если тупо выйти на улицу с миниганом, то будут определённые последствия в виде обсуждения в новостях по всем каналам (можно даже сделать отсылки к некоторым реальным телевизионным каналам и передачам!) и вытекающего отсюда общественного беспокойства, а зачинщика немедленно начали бы преследовать власти. Кстати, это ведь офигенное поле для подачи информации о ГГ, специально для возмущённых, мол, "нет мотивации в игре, для чего все эти убийства?..": когда будут расследовать эти деяния, не обойдётся и без копания в прошлом ГГ, и об этом будут сообщать в новостях, типа "с детства интересовался идеями экстремистски-революционных движений", и игрок, попадая на выпуски новостей в телевизоре, будет таким образом понемногу узнавать информацию о персонаже чтобы узнать, почему главгад вот такой.
А если всё тщательно продумать, заготовить, например, какую-то хитроумную взрывчатку (из мыла и апельсинового сока, лол :D), определить время и место (должен быть полноценный открытый мир, как в какой-нибудь GTA), да даже нанять людей любыми способами (но если это на самом деле будет нужно) и распределить "обязанности" между ними - то последствия будут соответствующими: к главгаду отношение будет не как к какому-то психу с пулемётом, а как к очень расчётливому и чертовски опасному убийце, а игра в это время организует расследование произошедшего инцидента (поиск сообщников и попытка выйти через них на ГГ).
Дальше можно продолжать скрываться или в открытую воевать против полиции и вооружённых сил (расправы над ними могут быть не менее изощрёнными, чем с гражданскими), либо можно воевать с ними скрытно, примерно как в фильме "Законопослушный гражданин".
И концовка у этой игры будет всего одна: смерть главного героя (электрический стул, народный суд или самоубийство из-за расстройства личности). Вопрос в том, сколько главный герой продержится и чего натворить успеет.
Не подумайте, я не псих :D Приблизительные наброски всей этой идеи возникли в моей голове всего за пару минут - стоило мне только начитаться отзывов, после чего взглянуть на превью-кадр трейлера перед нажатием на кнопочку "play". Просто у меня слишком богатая фантазия, и я не терплю претенциозность в искусстве (видеоигры я тоже считаю искусством, хоть и пока не общепризнанным, как литература, кинематограф, музыка и т.д.) - раз было решено создать по-настоящему жестокую, мрачную и реалистичную игру, то и выполнять задачу нужно на все 100%. Но возможно, это лишь начало - сначала вот такая вот аркада, а потом, когда-нибудь и до FPS дойдёт... правительство ведь не сможет запретить сам процесс разработки таких игр? :)

2

StrideForge
Зачем ждать какую-то глубину/скрытый смысл? Это совсем не та игра, которую ты ждёшь.. "Вы поехавший псих, ваша жизнь скучна и вы решаете пойти уничтожить пару сотен человек, попутно устраивая дикие казни." - Убить побольше, единственная мотивация, глубина и смысл, всё

2

lookaway
тогда не будет драйва в игре,тогда будет что то похожее на "молчание ягнят" а

2

Давно не хватает рубилова в стиле Alien Shooter, да еще и с человеками

2

Любопытно а разрабы планируют выпускать ДЛС типо новые оружия,режим зомби к примеру,новые локации ?

2

lookaway
но чтобы была возможность делать "плохой выбор"
Думаю, разработчики заранее расположили персонажа к этому "плохому выбору", он его уже совершил :)
Я же писал о способах осуществления всех этих убийств и об их последствиях. Разумеется, чтобы при этом был реализм. Но в итоге ни FPS, ни изометрической RPG не выйдет в итоге, если судить по трейлеру. Скорее всего, будет простая, но очень жестокая аркада без всякой мотивации и вообще какой-либо глубины. Хотелось бы ошибаться.

1

Jleus1k7
Это совсем не та игра, которую ты ждёшь.
Я это понимаю: "Но в итоге ни FPS, ни изометрической RPG не выйдет в итоге, если судить по трейлеру. Скорее всего, будет простая, но очень жестокая аркада без всякой мотивации и вообще какой-либо глубины."
Убить побольше, единственная мотивация, глубина и смысл, всё
И это понимаю, поэтому "Хотелось бы ошибаться." :)
Ах, да - когда я говорил о глубине, я имел в виду проработку геймплейной механики, которую мне хотелось бы видеть в игре с такой идеей. Я ведь говорил, что не терплю претенциозность. С другой стороны, возможно, это лишь начало - сначала вот такая вот аркада, а потом, когда-нибудь и до FPS дойдёт...
Всё было разъяснено в предыдущих моих постах, просто нужно было читать внимательнее.

1

StrideForge
Например, сначала нужно где-то найти и обустроить "базу", достать оружие, подготовиться к "выступлению", всё спланировать - а дальнейшие действия будут как-то влиять на мир игры и на сам геймплей. Вот если тупо выйти на улицу с миниганом, то будут определённые последствия в виде
могут посчитать как руководство к обучению и своего рода тренировке.

1

Jleus1k7
Зачем ждать какую-то глубину/скрытый смысл?
в том то и смысл и глубина,что тебе самому дают выбор причины,смысла,глубины.

1

это будет что-что!я в этом уверен.Но пока сам не поиграешь не узнаешь.

Добавлю то что эта игра хорошо снимет стресс после какого нибудь раздражающего дня.

1

Идея устроить тотальный геноцид на 2-3 дня, щедро приправленный разрушаемостью и сочной картинкой в черно-белых тонах? Почему бы и нет.
Другое дело, что если люди, которые ищут в играх подобного плана глубокие смыслы, или же начинается беседка о моральных ценностях.
Вторым хочется пожелать отношения попроще к играм, первым же быстрого выздоровления.

1

Посмотрим что получиться,мне пока что нравиться все)

-1

не знаю кто как, сильно в подробности не вдавался,но судя по видео игру разрабатывал я надеюсь что наш общий друг детства Квентин,и мне она закружила голову лично я думаю что игра просто (приставлю старое слово) ДЫМ

-1

эхххххххх печально что она не от 3 лица, а то было бы весело, интересно только одно будет в игре какой то сюжет или он будет как postal 1 тоже просто ходишь и мочишь

-2

Школьникам лишь бы пострелять. Взрослые игры, ёпта.

-2

Склепал,вроде в тему получилось)Мизантроп овер 9000
http://rutube.ru/video/454b139712bda1090882f028b4e7c9a8/

-3

Даже не знаю и чего ожидать, всё это можно устроить и в ГТА, беспощадно месить всё что движется, это как-то сыровато, в ГТА так же само можно делать, если игра без сюжета как такового, то игра должна брать атмосферой и спецэффектами и большим набором разных комбо, или видов убийств, как в манханте, если всё это будет упущено, то игра будет неинтересной и скучной, унылой и вообще бессмысленной.

-3

[S.A.D.]
сходи проверься у психиатра, может тебе уже пора в казематы?

-3

не понятно за что её любят? такое чёрнобелое говно.....!

-4

игра не от первого лица. а жаль- весь смысл теряется. именно изза этого не стал играть в последний Postal.

-5

StrideForge
симулятор брейвика?)

мне бы хватило просто рпг в изометрии, пусть даже с аркадным геймплеем. но чтобы была возможность делать "плохой выбор" и чтобы этот плохой выбор был именно "плохим", как в трейлере. а то даже в гта ты мочишь тонны людей и всё как-то комично: сбиваешь, стреляешь, ракетами подрываешь, и никакой ответственности. Не хватает реализма.
нужно делать однопопытковую сложность в таких играх, чтобы, если уж ты маньяк-убийца, то стоит быть осторожным (никто не любит маньяков) и просчитывать свои действия и шансы.

-6

ничего не ожидаю и играть в подобное дерьмо не собираюсь

-6