на главную
об игре

Интервью Polygon с разработчиком Hatred

Почему вы решили сделать игру про убийство невинных людей?

"Ответ прост на самом деле. Мы хотели создать нечто вопреки господствующему стандарту .

"Да,  мы разрабатываем игру об убийстве людей. Но  более важным является тот факт, что мы честны в нашем подходе. Наша игра не претендует на что-то кроме того, что она есть, и мы не добавляем к ней  философию.

"На самом деле,есть много других игр где вы можете сделать ровно то же самое, что  в нашем проекте. Разница лишь в том, что в Hatred  геймплей  сосредоточен на этих вещах. В конце концов вы должны помнить, что Postal до сих пор является королем жанра;..)

Было много негативной реакции на трейлер . Вас это удивило?

"Вовсе нет на самом деле, мы ожидали этого с самого начала.

"То, что действительно удивляло меня, положительные отзывы которые мы получили! Мой почтовый ящик переполнен письмами, полных словами поддержки. И я хотел бы поблагодарить всех тех людей, которые говорят нам "так держать, не сдаваться и оставаться верными нашей первоначальной идеи".

"Эти электронные письма, сообщения и комментарии ясно показывают, что на самом деле люди хотят играть в  игру.

"Конечно, время пройдет, и в конечном итоге те, которым нравится идея останутся с нами . В конце концов, это не первый раз в истории, когда игровой мир в шоке от той или иной игры., но время летит и полемика просто сойдет на нет ".

Некоторые люди говорят, что  игра использует "шок-тактику" 90-х годов , и что она является производной от Postal. Какова ваша реакция на это?

"Я бы сказал, что у них есть много причин, чтобы утверждать это, тем более, что, как вы можете видеть, так называемая « шок тактика" делает свою работу очень хорошо, и на самом деле мы должны поблагодарить всех ненавистников ..) "

Hatred
Hatred

Вы сказали, "политкорректность". Что ты имеешь в виду? Как это игра реагирует на политкорректность?

" Для меня это значит думать такими понятиями которые тебе совершенно не понраву. Это принуждение .Я имею в виду что сегодняшнее время  лучший пример для этого .

"В этом мире вы не можете просто сказать, что вы работаете над игрой где убивают людей без особой причины, чтобы не подвергать себя нападкам вызванных паникой и шоком. Мы все знаем эти  рассказы, обвиняющие игры  в воспитании убийц. И это означает, что они все правда? Нет конечно.

"Как и многие из нас, я рос, играя во все виды игр. Более или менее жестокие. И я до сих пор просто обычный парень, как и миллионы других геймеров в мире. Но то, что я наблюдаю так это попытка игр вписаться в  поп-культуру. "

"Взгляните на  Doom, Kingpin или Postal . В этих играх никогда не было никаких ограничений. Таким образом, мы решили восстать против общей тенденции и вернуться к корням. Я хочу создать игру, в которую хочу играть, а не ту, которая будет стараться угодить ожиданиям . Кстати, я не считаю «No Russian" одним из лучших моментов во всей Modern Warfare 2."

Расскажите мне о вашей целевой аудитории и почему вы считаете, что они будут играть в игру про массовые убийства?

" Наша аудитория в основном геймеры которые, возвращаются домой после долгого, утомительного и в целом дерьмового рабочего дня.  Мы даем им возможность просто посидеть перед компьютером и выпустить пар  стрельбой по NPC и уничтожением уровня.

"Игра также рассчитана на игроков которые  устали от красочных научно-фантастических шутеров. В Hatred  нет лазерных пушек и заданий спасти Вселенную  . Совсем наоборот  мы даем им шанс быть плохим парнем.

"Не поймите меня неправильно. Я действительно понимаю, что это  игра не для всех, и есть люди которым  будет трудно понять всю идею. С другой стороны, это всего лишь игра, и мы ничего плохого не сделали . Таким образом, если это так, то почему бы не сделать это? "

19
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

дерьмовая игра, от дерьмовой польской студии, с дерьмовой и ужасно топорной анимацией времён Panasonic 3DO... все эмоции об игре уложились в одну строчку : )

Очень жду.Мрачная и жестокая атмосфера игры просто завораживает. Глянув трейлер уже проникаешься ужасом,который происходит там,хоть этот ужас и должен творить ты,а испуг чувствуешь будто ты жертва,которой гг вставил пистолет в рот. Порадовала физика в игре.Надеюсь на большой город и на обильно заполненные людьми улицы

это всего лишь игра Он прав игры созданы для развлечения И не стоит брать с них пример

Наша аудитория в основном геймеры которые, возвращаются домой после долгого, утомительного и в целом дерьмового рабочего дня. Мы даем им возможность просто посидеть перед компьютером и выпуститьпар стрельбой по NPC и уничтожением уровеня И всё...? Постал, к примеру этим не ограничивался.

" Наша аудитория в основном геймеры которые, возвращаются домой после долгого, утомительного и в целом дерьмового рабочего дня. Мы даем им возможность просто посидеть перед компьютером и выпустить пар стрельбой по NPC и уничтожением уровня." Особенно согласен насчёт дерьмового рабочего дня и так как я продавец - консультант в Эльдорадо, с радостью перевалю весь город с особой жестокостью. :[]