на главную
об игре
Hearts of Iron 4 06.06.2016

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты #4

Привет, ребята, новая неделя приносит новое обновление патча. Теперь мы уделяем основное внимание его стабилизации и подготовке в релизу посредством тестирования.

На этой неделе мы добавили такую классную штуку, как новые 3D модели для Испании и Португалии. Все разнообразные стороны Гражданской войны в Испании теперь выглядят по-разному. Вот вам симпатичная картинка, где вы сможете подробно рассмотреть их:

Посмотрите, что изменилось с прошлой недели:

# Баланс

  • Нейтральные правительства теперь могут создавать коллаборационистов.
  • Если Британия или Франция решат бросить Чехословакию или Югославию в соответствующих цепочках событий, то их гарантии с этих стран снимаются.

# Исправления ошибок

Исправлено, что флаги гражданской войны не очищались, когда страна аннексировалась при помощи эффекта, что вызывало проблемы со скриптами.

  • Исправлены некоторые модификаторы оккупации, по ошибке применявшиеся после загрузки сохранённой игры.
  • На непроходимых территориях больше нет сопротивления.
  • Исправлены некоторые проблемы с ресурсами, которые ломали последовательность с последним добавленным типом ресурса.
  • События со сдачей или не сдачей Балеарских островов теперь срабатывают у Италии, а не у Испании.
  • Исправлено иногда не работавшее решение о китайском восстании.
  • Франция больше не должна разрывать все дружеские узы, покидая альянс, если она решит поддержать чехов вместе с Британией, потому что ЭТО НЕ ЭТОТ ДЕНЬ.
  • Европейский Союз теперь должен корректно считать национальными Бельгию и Нидерланды. Византия и Imperium Romanum также национализируют новые области, которых раньше не было.
  • Копирование авиакрыльев теперь также копирует миссии и настройку автовыключения.
  • Исправлены некоторые баги, из-за которых смена страны сопротивления (путём отмены и пересоздания сопротивления) не работала.
  • Решения об обходе блокады теперь будут корректно удаляться после капитуляции страны.
  • Германские и Советские воздушные волонтёры могут сражаться друг с другом.
  • Исправлен случай, когда нарушение боевого порядка авианосцев не работало.
  • Гибралтар не будет создавать сопротивление ни одной из испанских наций, если был передан во время гражданской войны.

# Стабильность и производительность

Исправлена утечка памяти в скриптованных интерфейсах решений.

  • Исправлен вылет на рабочий стол при некорректных символах цвета.
  • Исправлен вылет на рабочий стол при загрузке сохранения, в котором есть правительства в изгнании с перевозящимися по морю юнитами.
  • Исправлен вылет на рабочий стол при сохранении, когда группа приказов приграничной войны некорректна.
  • Исправлен краш, происходивший во время мирной конференции, когда игра пыталась выдать подсказку для удалённого действия.

# Интерфейс и графика

Добавлено преобразование текста в речь (Windows/Mac) и речи в текст (Windows) для мультиплеерного чата.

  • Добавлена поддержка больших шрифтов и добавлены визуальные уведомления в мультиплеерный чат.
  • Добавлены новые 3D-модели для отрядов Португалии и различных сторон испанской гражданской войны в La Résistance.
  • Исправлено переполнение значками ресурсов окна области.
  • Добавлен значок "Мало топлива" в окне боя для дивизий, у которых мало топлива.

# ИИ

Удалось отговорить СССР от отправки волонтёров в Западную Европу.

  • Нейтральные контролируемые ИИ страны не будут создавать коллаборационистов, если ещё не наступил 1944 год и они не находятся в мире.
  • ИИ не будет создавать коллаборационистов из одной области.
  • США должны объявлять войну Вишистской Франции ближе к исторической дате.
  • Италия больше не вторгается в Норвегию до падения Франции.

# Моддинг

Добавлены токены army_ledger navy_ledger air_ledger civilian_ledger для элементов скриптованного gui parent_window_token.

  • Добавлена модификаторы области для скорости постройки и ремонта конкретных типов зданий (например, state_production_speed_infrastructure_factor и state_repair_speed_infrastructure_factor).
  • Добавлен триггер is_impassable.
  • Для решений добавлена поддержка highlight_state_targets, что является целью скрипта и может быть использовано для выделения областей. Должно привести к улучшению производительности, если использовать её вместо highlight_states.
  • Заскриптованные gui решений теперь поддерживают и «грязные» переменные.
  • Эффекты событий теперь принимают переменные в качестве параметров длительности.
  • Добавлен поиск 3D мешей по косметическому тэгу страны перед проверкой истинного тэга.

# База данных

Исправлена проблема, из-за которой стартовая поддержка войны во Франции была слишком низкой при отключённом дополении Man The Guns.

  • Вишистская Франция теперь получает уведомление о захвате колониальных территорий Свободной Францией.
  • Ряд новых испанских советников теперь находятся на службе различных испанских фракций. ПОУМ теперь также получат фельдмаршала и двух генералов, завершив фокус «Хозяева своей судьбы».
  • Бразильская фашистская партия станет антимонархисткой коалицией после того, как Португалия завершит фокус «Восстание монархистов в Бразилии».
  • Испанцам добавлен генерал Хосе Асенсио Торрадо, так что теперь он может показать свой классный портрет.
  • Добавлены отсутствовавшие портреты испанских генералов в базовой версии игры.
  • Исправлен нелокализированный вариант в одном из новостных событий Гражданской войны в Испании.
  • Событие об испанских выборах 1936 года теперь будет обращаться к действующему лидеру Испании, Нисето Алькала-Самора.
  • Теперь белорусские дивизии будут использовать белорусские названия вместо русских.
  • Добавлено изображение в категорию решений для общих формируемых стран.
  • Британия теперь по возможности будет приоритезировать передачу Гибралтара сначала Республиканской Испании, потом Испанской Директории, потом Королевству Испания и только при отстутствии других вариантов Испании, Испанской Коммуне при завершении фокуса «Вывод спорных территорий».

# Звук

Исправлен звуковой эффект выстрелов лёгкого танка. Теперь в нём больше БДЫЩЬ.

Если хотите посмотреть предыдущие изменения и весь список, то ищите их в нашей группе по хештегу #HeartsOfIron4@pdxint.

Отмечу ряд изменений: мы ещё сильнее ограничили создание коллаборационистов для ИИ, но сделали его более доступным для игроков и исправили различные проблемы с гарантиями и цепочками событий. Мы также добавили поддержку специальных возможностей в мультиплеере, таких как увеличение размера шрифта, оповещения и преобразование текст в речь:

Увидимся на следующей неделе, когда я планирую немного рассказать вам о дорожной карте!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-beta-patch-update-iv.1369935/

Комментарии: 0
Ваш комментарий