Привет, ребята, новая неделя приносит новое обновление патча. Теперь мы уделяем основное внимание его стабилизации и подготовке в релизу посредством тестирования.
На этой неделе мы добавили такую классную штуку, как новые 3D модели для Испании и Португалии. Все разнообразные стороны Гражданской войны в Испании теперь выглядят по-разному. Вот вам симпатичная картинка, где вы сможете подробно рассмотреть их:
Посмотрите, что изменилось с прошлой недели:
# Баланс
- Нейтральные правительства теперь могут создавать коллаборационистов.
- Если Британия или Франция решат бросить Чехословакию или Югославию в соответствующих цепочках событий, то их гарантии с этих стран снимаются.
# Исправления ошибок
Исправлено, что флаги гражданской войны не очищались, когда страна аннексировалась при помощи эффекта, что вызывало проблемы со скриптами.
- Исправлены некоторые модификаторы оккупации, по ошибке применявшиеся после загрузки сохранённой игры.
- На непроходимых территориях больше нет сопротивления.
- Исправлены некоторые проблемы с ресурсами, которые ломали последовательность с последним добавленным типом ресурса.
- События со сдачей или не сдачей Балеарских островов теперь срабатывают у Италии, а не у Испании.
- Исправлено иногда не работавшее решение о китайском восстании.
- Франция больше не должна разрывать все дружеские узы, покидая альянс, если она решит поддержать чехов вместе с Британией, потому что ЭТО НЕ ЭТОТ ДЕНЬ.
- Европейский Союз теперь должен корректно считать национальными Бельгию и Нидерланды. Византия и Imperium Romanum также национализируют новые области, которых раньше не было.
- Копирование авиакрыльев теперь также копирует миссии и настройку автовыключения.
- Исправлены некоторые баги, из-за которых смена страны сопротивления (путём отмены и пересоздания сопротивления) не работала.
- Решения об обходе блокады теперь будут корректно удаляться после капитуляции страны.
- Германские и Советские воздушные волонтёры могут сражаться друг с другом.
- Исправлен случай, когда нарушение боевого порядка авианосцев не работало.
- Гибралтар не будет создавать сопротивление ни одной из испанских наций, если был передан во время гражданской войны.
# Стабильность и производительность
Исправлена утечка памяти в скриптованных интерфейсах решений.
- Исправлен вылет на рабочий стол при некорректных символах цвета.
- Исправлен вылет на рабочий стол при загрузке сохранения, в котором есть правительства в изгнании с перевозящимися по морю юнитами.
- Исправлен вылет на рабочий стол при сохранении, когда группа приказов приграничной войны некорректна.
- Исправлен краш, происходивший во время мирной конференции, когда игра пыталась выдать подсказку для удалённого действия.
# Интерфейс и графика
Добавлено преобразование текста в речь (Windows/Mac) и речи в текст (Windows) для мультиплеерного чата.
- Добавлена поддержка больших шрифтов и добавлены визуальные уведомления в мультиплеерный чат.
- Добавлены новые 3D-модели для отрядов Португалии и различных сторон испанской гражданской войны в La Résistance.
- Исправлено переполнение значками ресурсов окна области.
- Добавлен значок "Мало топлива" в окне боя для дивизий, у которых мало топлива.
# ИИ
Удалось отговорить СССР от отправки волонтёров в Западную Европу.
- Нейтральные контролируемые ИИ страны не будут создавать коллаборационистов, если ещё не наступил 1944 год и они не находятся в мире.
- ИИ не будет создавать коллаборационистов из одной области.
- США должны объявлять войну Вишистской Франции ближе к исторической дате.
- Италия больше не вторгается в Норвегию до падения Франции.
# Моддинг
Добавлены токены army_ledger navy_ledger air_ledger civilian_ledger для элементов скриптованного gui parent_window_token.
- Добавлена модификаторы области для скорости постройки и ремонта конкретных типов зданий (например, state_production_speed_infrastructure_factor и state_repair_speed_infrastructure_factor).
- Добавлен триггер is_impassable.
- Для решений добавлена поддержка highlight_state_targets, что является целью скрипта и может быть использовано для выделения областей. Должно привести к улучшению производительности, если использовать её вместо highlight_states.
- Заскриптованные gui решений теперь поддерживают и «грязные» переменные.
- Эффекты событий теперь принимают переменные в качестве параметров длительности.
- Добавлен поиск 3D мешей по косметическому тэгу страны перед проверкой истинного тэга.
# База данных
Исправлена проблема, из-за которой стартовая поддержка войны во Франции была слишком низкой при отключённом дополении Man The Guns.
- Вишистская Франция теперь получает уведомление о захвате колониальных территорий Свободной Францией.
- Ряд новых испанских советников теперь находятся на службе различных испанских фракций. ПОУМ теперь также получат фельдмаршала и двух генералов, завершив фокус «Хозяева своей судьбы».
- Бразильская фашистская партия станет антимонархисткой коалицией после того, как Португалия завершит фокус «Восстание монархистов в Бразилии».
- Испанцам добавлен генерал Хосе Асенсио Торрадо, так что теперь он может показать свой классный портрет.
- Добавлены отсутствовавшие портреты испанских генералов в базовой версии игры.
- Исправлен нелокализированный вариант в одном из новостных событий Гражданской войны в Испании.
- Событие об испанских выборах 1936 года теперь будет обращаться к действующему лидеру Испании, Нисето Алькала-Самора.
- Теперь белорусские дивизии будут использовать белорусские названия вместо русских.
- Добавлено изображение в категорию решений для общих формируемых стран.
- Британия теперь по возможности будет приоритезировать передачу Гибралтара сначала Республиканской Испании, потом Испанской Директории, потом Королевству Испания и только при отстутствии других вариантов Испании, Испанской Коммуне при завершении фокуса «Вывод спорных территорий».
# Звук
Исправлен звуковой эффект выстрелов лёгкого танка. Теперь в нём больше БДЫЩЬ.
Если хотите посмотреть предыдущие изменения и весь список, то ищите их в нашей группе по хештегу #HeartsOfIron4@pdxint.
Отмечу ряд изменений: мы ещё сильнее ограничили создание коллаборационистов для ИИ, но сделали его более доступным для игроков и исправили различные проблемы с гарантиями и цепочками событий. Мы также добавили поддержку специальных возможностей в мультиплеере, таких как увеличение размера шрифта, оповещения и преобразование текст в речь:
Увидимся на следующей неделе, когда я планирую немного рассказать вам о дорожной карте!
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-beta-patch-update-iv.1369935/