на главную
об игре

Легендарная Heavy Rain стала доступна на ПК

В Epic Games Store открылся доступ к ПК-версии психологического триллера Heavy Rain.

Игра была портирована без каких-либо изменений в плане геймплея и сюжета. Игроку доступны все 4 персонажа, история и характер которых накладывает свой отпечаток на сюжет. Управление было адаптировано, и по заверениям разработчиков для комфортной игры подключать геймпад не потребуется.

Напомним, что Heavy Rain была первой игрой студии Quantic Dream, которая должна выпустить на ПК еще два своих хита — 22 июля выйдет уже обновлённая Beyond: Two Souls, а осенью ожидается релиз Detroit: Become Human.

150
115
Комментарии:  115
Ваш комментарий

Шоооооон! Шон! Шооооон! Шооооооооооооон!

Легендарная Heavy Rain стала доступна на ПК

Я не понимаю, почему игры Quantic Dream так превозносят, какое-то однокнопочное кинцо с ТВ-3, которое без слёз смеха смотреть не возможно.

_Raden_ У каждого свои вкусы в играх. Судя по продажам и наградам очень многие с вами не согласны. Тем более так можно почти про любую игру написать. Везде есть свои недостатки.

_Raden_ Была бы у тебя пс4 и Детроит, сейчас бы так не писал. Челы на серьезных щщах шпилят в гейтанки и кс, но в падлу запустить, скажем, Детроит? И убедиться, что это больше чем "кинцо". Хэйви рэин, да, в нее уже не поиграешь. Графон как бы мягко выедает из глазниц все) А Детроит топ

Jemmi90 Хотя лично мне глубоко наплевать кто там убийца, но прошу выдать бан этому господину.

А без Denuvo было ни как, сволочи.

Надеюсь от багов не избавились?

Мне бы Солида Снейка на компе увидеть или Обитель Зла... Нищета отняла у меня возможность познакомиться со многими интересными проектами.[капает слезами в доширак]

Jemmi90 Самое клевое что я этот спойлер словил как раз на этом сайте в далеком 2010 году. Перед тем как купить игру.

что то на торрентах не видать игры...неуж-то дерьнуву поставили?

Rock Man Если денуво, то придется пару дней подождать

SinJin пиратам нет смысла её ломать, потому что плойке уже сломали. два раза одну работу никто не хочет делать

_Raden_ написал: Я не понимаю, почему игры Quantic Dream так превозносят, какое-то однокнопочное кинцо с ТВ-3, которое без слёз смеха смотреть не возможно.

А кинцо телтейлов лучше? Анимации в тысячи раз слабее, сюжет на дне, режиссура никакая, выбор ни на что не влияет, графон ниже плинтуса у телтейлов... А ведь у игр телтейлов фанатов миллионы. Однако судя по твоим высказываниям, игры телтейлов вообще играми не должны считаться... верно? Ибо жанр тот же самый у телтейлов, что и у Heavy Rain. Только вот разница между ними небо и земля, а может даже земля и космос. На фоне телтейлов игры Дэвида Кейджа, в частности Heavy Rain, просто шедевры и генеальные произведения, где выбор действительно имеет последствия. Даже если подряд 4 раза пройти игру от и до, всё равно можно пропустить некоторые эпизоды или раскрыть их с другой стороны. Кейдж просто маньяк в плане детализации всевозможных мелочей в своих играх. Так больше никто не делает в наше время. Ну разве что гениальный Кодзима не хуже Кейджа. Два гения, которые делают лучшие игры в мире.

Janekste Не знаю как хэви рейн и две души, но сюжет детройта редкая параша все люди уроды и идиоты, все роботы хорошие и жертвы, при этом игра забывает что роботы машины и данные можно с них переписать и использовать как доказательства, и сюжет сперт с одного вторичного фильма не буду говорить какого (зато игру с еще более парашным сюжетом превозносят) и слегка приправлен лором терминатора вкупе с сериалом почти человек

Bond.007.mi6 Потому что это - игра, в которой очень многое зависит от твоих решений, это и дарит напряжение и эмоции, даже несмотря на клишированность сюжета. Там полно развилок, попробуй вывести это на более оригинальные концовки, чтобы ещё и без дыр. это же не книга или кино, идущие точно по рельсам. Но тем, кто играет на тытрубе, ясное дело, это не понять.

Generator_idei Понятно это игра в выбор, а не в качество сюжета, так что в топку

Рот свой ставлю. Вы, когда ее запустите, в обморок сыпаться будете)) На сколько она кривая и противная в плане графона. Есть игры на много лет старше данной игры, но они выглядят в разы приятнее. Я когда запустил сей ужас на пс4, удалил еще через минут 20)

Куриная грудка написал: Самое клевое что я этот спойлер словил как раз на этом сайте в далеком 2010 году. Перед тем как купить игру.

Господи, какая жизина. В те времена игры до нашей далекой гавани добирались значительно дольше, чем сейчас. Хэви рейн полз 2 недели с момента релиза, и, несмотря на то, что мне удавалось успешно лавировать, не нарываясь на спойлеры, за два часа до похода в магазин за заветной копией какой-то злой гений кинул мне в скайп спойлер и добавил в чс. Я был дюже раздосадован, но сие злодеяние все равно не помешало мне испытать бурю эмоций от игры.

Николай Ололай написал: Денуву сломают через недельку и поиграем все, а так, лесом лицуху, из-за ЕГС

Кинь линк на репак MK11, пжст.

Star Soldier написал: графоний 2005 года

В 2005 году был такой графоний, протри глазки:

Into the Abyss Недорого же ты свой рот ценишь. Игра 9 лет назад выглядела просто прекрасно, несмотря на частый перебор с мылом. Она и сейчас более-менее визуально, особенно в интерьерах. Единственное, что вызывает чувство диссонанса - это лицевая анимация, которая сейчас выглядит слишком архаично. Антисоциал Дружище, проходи мимо, срывы покровов и потуги съязвить вообще ни к чему. Игра прошла проверку временем - ее помнят и любят до сих пор.

Умбата написал: то тут банальная история, как папка неудачник спасает своего сына от таинственного (нет) убийцы.

Дело не в сложности и ноланичности истории, а в ее невиданной доселе нелинейности и кинематографичности, которая тогда была еще в новинку. Ну, и эмоциональный фидбэк, конечно же, сыграл свою роль.

Умбата написал: Честно, не знаю, как вы, но я понял кто убийца без всяких спойлеров чут ли не в самом начале

Ух ты ж мамин гений, возьми пирожочек.

Tигра Ух ты ж мамин гений, возьми пирожочек. не нужно быть маминым гением, чтобы понять банальную историю. Если ты не читаешь книг и смотришь только сериалы с ТНТ - это уже сорян твои проблемы. а в ее невиданной доселе нелинейности и кинематографичности Ой да батюшки. 1995 год, Clock Tower - игра для SNES, 9 концовок, нелинейность и вполне себе кинемотагрофичность. Опять же, если ты в танке, то проблемы сугубо твои.

Tигра Запусти это срань сейчас и поймешь. Там все настолько ужасно, что складывается ощущение, что ты Тлоу запустил или игры от телл тейл. На все той же пс4 лул. В Квейке 2 графика смотрится на много приятнее чем этот корявый кошмар. Без рофлов пишу. Я отвечаю, многие дропнут ее именно по этому, терперть такое сверхчеловеку под силу

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ