Мир Hell is Us — это не прямолинейное приключение, а запутанный лабиринт, полный как обязательных для сюжета заданий, так и множества необязательных активностей. Понимание структуры игры и того, сколько времени может занять путешествие, помогает правильно спланировать свои действия и не пропустить ничего важного в этом мрачном и таинственном мире.
В этом гайде мы расскажем, сколько в среднем займет прохождение основной сюжетной линии, а сколько — полное исследование мира со всеми его секретами. Кроме того, мы предоставим полный список основных миссий и перечислим все виды побочных активностей, чтобы вы точно знали, какие испытания ждут вас впереди.
Сколько времени займет прохождение?
Прохождение основного сюжета:
В среднем, на завершение основной сюжетной кампании Hell is Us у вас уйдет от 12 до 20 часов. Такой большой разброс во времени объясняется возможностью гибкой настройки сложности. Вы можете в любой момент понизить здоровье, урон и агрессивность врагов. Таким образом, если вы хотите больше сосредоточиться на исследовании и решении головоломок, а не на битвах, прохождение займет значительно меньше времени.
Полное прохождение на 100%:
Для тех, кто стремится найти каждый предмет, улучшение и секрет, полное прохождение игры может занять от 25 до 35 часов.
Список основных сюжетных миссий
Сюжетная кампания игры состоит из нескольких ключевых арок.
- «Воссоединение семьи»
- «Семейное наследие»
- «Поиски Ключевого камня Ужаса»
- «Поиски Ключевого камня Ярости»
- «Поиски Ключевого камня Экстаза»
- [СЕКРЕТНО]
Первые две миссии составляют первый акт игры. После этого начинается более длинный и открытый второй акт, в котором вам предстоит искать три артефакта, известные как Ключевые камни. Эти три задания можно выполнять в любом порядке, однако доступ к некоторым локациям может быть закрыт до тех пор, пока вы не найдете нужный предмет или информацию.
Побочные активности для перфекционистов
Помимо основного сюжета, мир игры предлагает множество необязательных занятий, за которые полагаются ценные награды.
- Временные петли: Разломы в реальности, которые постоянно порождают врагов (Пустотелых и Дымок), пока не будут закрыты.
- Тайны: Полноценные побочные квесты, часто включающие в себя решение головоломок.
- Добрые дела: Небольшие поручения, в которых нужно помочь неигровым персонажам или принести им определенные предметы.
- Лимбические сундуки/двери: Особые контейнеры и проходы, для открытия которых требуются Лимбические жезлы с определенными цветами и символами.
- Хранилища Запретных Знаний: Хорошо спрятанные локации, для входа в которые требуется пароль.
За выполнение этих активностей можно получить множество наград, включая Модули для дрона, Глифы и различные косметические предметы, такие как шляпы и головные уборы.
Как же это шикарно - отсутствие маркеров и карты, просто новое слово в науке и технике. Почти четыре часа с неимоверным упорством нарезал круги, в поисках журналистки, в итоге оказалось, что она у меня просто не прогрузилась. Надеюсь, авторам, которые не додумались сделать отключение маркеров и карты опциональным вариантом в настройках, придётся столько же бегать в поисках толчка, когда их на улице капитально прохватит