на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Digital Foundry сделала технический анализ Hellblade для Nintendo Switch

Игра использует динамическое разрешение, которое варьируется от 720р до 576р в ТВ-режиме. В портативном режиме разрешение может падать до 400р. Время от времени некоторые вещи в игре могут выглядеть размытыми, но сглаживание хорошо работает и улучшает визуальные эффекты.

Ролики в Switch-версии выглядят как полноценные видеоролики. Текстуры имеют на Switch более низкое разрешение и меньшее количество объектов. Фреймрет идет в стабильные 30 fps.

При всем при этом, Digital Foundry утверждает, что Hellblade это хороший порт для Nintendo Switch. Если не сравнивать игру напрямую с версиями на других консолях, то было бы трудно заметить, что именно изменилось в игре.


Комментарии: 4
Ваш комментарий

Что на плойке, что на свиче, ужасно выглядит просто месево непонятное.

-2

На взломанном свиче с разгоном и настроенным конфигом, начинает только слегка уступать старшим версиям.

-7

ShiroiAkuma ага не 400р, а 440 будет выдавать. Я понимаю что портативка и все дела, но 400р в 2019 это позор

-1

ShiroiAkuma Мучится с конфигами для достижения теоретических 512 GFLOPS с соответствующей графикой и FPS - не стоит того. Лучше уж дождись новую Switch с Tegra X2 (750 GFLOPS). erkins007 Пока есть спрос фанатов Nintendo на консоли с неликвидным, морально устаревшим железом под предлогом "атмосферных" игр - (...). Следующий "некстген" - ARM камушек прямиком из 2016 года, упомянутый чуть выше.

-4