Hellblade использует уникальную технологи захвата движений, которая переносит их прямо в игру в реальном времени без потери качества.
В новом выпуске дневников разработчиков студия Ninja Theory делится подробностями своей технологии, разработанной совместно с Epic и другими компаниями и позволяющей переносить игру актеров недоступным ранее способом.
Основная идея заключается в том, чтобы захват движений был так же прост с технологической точки зрения, как и сама актерская игра. На мероприятии Siggraph 2016 разработчики прямо на сцене показали процесс в реальном времени.
Собственно, Ninja Theory и победила со своей демонстрацией в номинациях «Лучшая графика в реальном времени» и «Интерактивность». Даты релиза у Hellblade пока нет, но технологически игра уже впечатляет.
Вау какая херовая анимация лиц.
d0426m просто у актриссы деффекты рабочей части
d0426m А то,что это черновик,это вы не учитываете?)))
Интересно смотреть как работают над игрой. Трейлер МОЩНЫЙ
Больше,нужно больше подробностей об этом проекте
Усё как обычно, "у нас супер графоний, реальная физика и бла бла бла...." , а на деле как обычно шляпа шляпой да ещё и без сюжета и геймплея. Да и анимация судя по ролику никакая., проходной трешак.
Пока не очень, как и игра в целом по имеющимся роликам.
Мне понравилась. Ждёмс...
И сколько людей работает над этой игрой? Человек 20 походу, четыре года клепают игру.
Эффектно, скоро игры будут не сильно отличаться по рабочему процессу от фильмов. Там у разрабов что, рейзеровские клавы?
StormX07 Ну так не смотри!
Дед БаБаян Ну так не смотри! Ты знаешь что это за героиня? Кто что и о чем , весь расклад так сказать?
StormX07 По словам разработчиков, Hellblade исследует природу психических расстройств. Главную героиню, кельтскую воительницу по имени Сенуа, всю игру будет преследовать жесточайший психоз, сопровождающийся галлюцинациями и бредом. Большую часть времени она проведет в борьбе с собственным недугом и монстрами, порождаемых ее разумом. inad Hellblade во многом станет экспериментом для Ninja Theory. Этим отчасти объясняется тот факт, что над проектом трудится не вся студия, а только небольшая команда из 15 человек.
Графика действительна потрясающая, но не надо забывать, что "не всё то золото, что блестит". Разработчикам студии Ninja Theory не рекомендую повторять ошибку, как это делает студия Ubisoft Entertainment, показывает в трейлерах одно, а на деле совсем другое, надеюсь пользователи PlayGround.ru догадываются о чём идёт речь. P.S. И хотелось бы, чтоб студия Ninja Theory рассказала о сюжете данной игры, а то по представленным видео игра напоминает Alan Wake в мире фэнтези.
Inalbesco О точно сказано! Хотя меня зацепил трейлер. dedkill7 В шапке ведь написано :/