на главную
об игре
Helldivers 03.03.2015

Helldivers - Механика - игровой процесс

Цель игры    

В Helldivers "МЫ" трудимся над Демократизацией нескольких рас - выполняя задания на вражеских планетах (как день независимости наоборот).

Управление и небольшие советы :

Простейшие правила поведения в игре

  • Не берите чужие вещи без разрешения или необходимости.
  • В меню выбора снаряжения не жмите сразу готов, дождитесь, когда все будут готовы, иначе последний может оказаться с кучей ненужного хлама на руках.
  • Не вызывайте подкрепление или боеприпасы под ничего не подозревающего союзника. Маячки стратагем испускают луч света, достаточно яркий для того, чтобы его было видно с орбиты. Однако враги сбегаются на этот луч, как мотыльки на пламя. Внимание: не рекомендуется стоять на маячке стратагемы, так как он отмечает место приземления капсул и боеприпасов. Все они при падении могут убить бойца.
  • Прежде чем ставить турели, обдумайте всё хорошо, откуда пойдут враги и где лучше встать, чтобы вас самих не перекрошило.
  • Помните, что все навыки одинаково полезны, главное - найти хорошее применение.
  • Помните, что необязательно вылезать из своего EXO(МЕХа), чтобы вызвать подмогу.
  • Старайтесь не перекрывать огневой рубеж своей тушей. Ложитесь, чтобы не стать кормом (по умолчанию клавиша "Пробел") Спойлер Попасть под огонь союзников — профессиональный риск для любого Адского Десантника. Правительство Супер-Земли признает, что такое время от времени случается. Вам придется это учитывать.
  • Если вас охватило пламя, нажмите кнопку "Пробел", чтобы прокатиться по земле и сбить огонь. Спойлер В любой непонятной ситуации прыгай на землю! Сработала прыгающая мина - прыгай на землю! Чокнутый союзник палит во все стороны из огнемета? Прыгай на землю! Твои кривые руки вызвали установку теслы рядом со спасательным шаттлом? Прыгай на землю и ползи к билету с этой планеты! 
  • Постарайтесь не разбегаться, а держаться плотной группой с интервалом, достаточным для стрельбы (так как экран растягивается в ту сторону, куда смотрят и идут союзники, а к краю экрана движение замедляется).
  • Не бросайте отстающего товарища.
  • Не играйте с постоянно включенным микрофоном.
  • Когда умирает ваш союзник, вы получаете возможность вернуть его в строй, используя стратагему подкрепления (ее обязательно качать в первую очередь, так как от уровня Апгрейда уменьшается кулдаун способности)
  • Если вы сбиты с ног вражеским (или дружественным) огнем, для защиты можете воспользоваться одноручным оружием, например, пистолетом или пистолетом-пулеметом. Спойлер оружие, которое можно использовать с такой ситуации, есть пометка "для 1-руки" Если получится выжить, зажмите кнопку "E", чтобы подняться. Оживление Сбитых с ног союзников можно оживить, встав рядом с ними и нажав кнопку "E", когда на экране появится указание.

В этом мире Демократизации нам встретится 3 расы:

Расы

Жуки
Жуки

Жуки За спиной у этих примитивных существ миллионы лет естественного отбора. В результате из них получились те жестокие и очень эффективные создания, которых вы встретите в бою. Их единственная слабость — отсутствие атак с расстояния, так что любой ценой держите их на «безопасной» дистанции. Особенности: Рукопашники, есть юниты с атакой ядом, Бронированные появляются на поздних уровнях

Киборги
Э
ти чудовища, которые когда-то были людьми, много лет назад откололись от Супер-Земли. Они заменяют части своего тела механизмами, и это стало для них сродни религии. Пехота и легкая техника киборгов вооружена различным дальнобойным оружием и защищена прочной броней, но их скорость движения в результате снижается. Особенности: Стрелки, есть юниты с атакой огнем, Бронированные юниты появляются уже на средних уровнях опасности

Просветлённые Ску’иты — это древняя раса изначально водных существ, которая освоила космические путешествия намного раньше человечества. На поле битвы они пользуются хитростью: вы встретитесь с маскировочными устройствами и тактическими телепортерами. В арсенале просветленных есть оружие, способное уничтожать целые планеты. Такую угрозу Супер-Земля не может оставить без внимания.    Особенности: почти микс из двух предыдущих рас, есть Стрелки и Рукопашники, есть Щит (абсолютно на всех юнитах) Спойлер снаряд из безоткатной винтовки будет рикошетить при выстреле о Щит (он ведь круглый, Вы ведь понимаете, что добиться прямого угла при попадании в шар сложновато), как растет сложность, появляются Стрелки, которые с помощью атаки инвертируют движения Адского Десантника.

Для Курсантов (сложность 1-4)

Не играйте в одиночку, игра рассчитана на кооператив. Можете воспользоваться поиском игр на мостике.
Патрули особо не страшны, подняв тревогу, сложных врагов вы встретить не должны и можно повеселиться, встречая орды врагов и расстреливая их из своего оружия (или же можно взять ЭКЗО(МЕХа), БТР дабы давить своих врагов, если, конечно, есть данные стратагемы).

Новобранец (сложность 5-7)

Начиная с данной сложности, будут появляться бронированные враги, для поражения которых нужна будет взрывчатка. С повышением сложности увеличиваются в размере карты и количество целей на них. Не забывайте поглядывать на карту и отслеживать, где сейчас находятся патрули. Стоит отстреливать патрули и избегать тревоги, т.к. вызванные ими тяжелые противники могут замедлить прохождение вашей миссии. Используйте положение лёжа, чтобы быть менее заметным патрулям. Также положение спасёт Вас от Ваших же турелей и позволит выжить на меньшем расстоянии к эпицентру от взрывной волны Адской Бомбы.

Передовой боец (сложность 8-10)

Желательно иметь слаженную команду. Постоянно следите за врагами на карте и не ждите, когда они появятся на экране, многое оружие стреляет дальше, чем вы видите и может поразить цель, это даст вам возможность уничтожить патруль заблаговременно. Если вы допустили тревогу и у вас есть возможность сбежать, не думайте долго, не имеет смысла тратить в пустую патроны. Если вы последний стоящий человек, бегите, бегите как никогда не бегали, спрячьтесь и вызывайте подкрепление. Постоянно двигайтесь.

Адский Ветеран (сложность 11-12)

Обязательно иметь хорошую команду и тактику. При выборе точки сброса имейте в виду, что вам нужно запросить снаряжение, на высоких уровнях сложности это создаст некоторые трудности, т.е. на точках целей всегда сосредоточено больше патрулей нежели в другой части карты, а падающий стратагем или адская капсула привлекает врагов, таким образом каждая вызванная стратагема навязывает на вас больше врагов. Выбирая своё снаряжение, обращайте внимание на цели, которые вам придётся выполнять и на то, что с собой берут ваши товарищи. Если же вы все таки допустили тревогу, лучшей идеей будет бегство. Вообще на данных сложностях не стоит задерживаться на одном месте, т.к. враги вас просто задавят числом.

Советы

Вызов стратагемы сбитым с ног

Даже если вы упали, помните, что в лежачем положении всё ещё можете вызвать подмогу, просто воспользуйтесь этим вместо попытки подняться и может с подкреплением сбросят и вас :)

  1. Запомните, если, умирая, у вас в руке опасный стратагем и он выпадет при ранении, то ваши товарищи могут оказаться в беде.
  2. Если в команде есть многоразовая ракетная установка, то лучше разделить снаряжение на 2 человек, один с самой ракетной установкой, а второй со снарядами, тот, что со снарядами, будет заряжать очень быстро, это гораздо эффективнее, да и человек, перезаряжающий свою базуку на это время становится только обузой. Спойлер даже если это обычный гранатомет, то в исполнении 2 человек , то в течение 5 секунд она сможет сделать 7 залпов
  3. Чем дальше отводите прицел (курсор мыши) от центра экрана, тем дальше Ваш десантник кинет стратагему или гранату Граната Помните, что в умелых руках даже шумовая граната может оказаться смертоносным оружием. А уж и про зажигательную и дымовую говорить не стоит
  4. Когда вы находитесь в технике, смотрите себе под ноги/колеса/гусеницы, не намотало ли там очередного союзника.
  5. Не обязательно убивать всех врагов, вызванных патрулем. Если нет крайней необходимости оставаться на точке и есть возможность сбежать, можно сбежать и обойти врагов, со временем они успокоятся и свалят восвояси. К тому же на некоторых картах, если вас заметили, можно просто сбегать до ближайшей другой миссии, выполнить ее и вернуться обратно.
  6. Оружие с эффектом яда игнорирует броню и замедляет, с эффектом огня электричества и плазмы, только игнорирует.
  7. Если не сесть на челнок (никто не сядет), то можно тут же вызвать его повторно, прилетит он также, через полторы минуты
  8. Пройти через минные поля можно, только смотрите себе под ноги.

В заключении

Это основные игровые моменты, необходимые для комфортной игры и получения от нее удовольствия. Описание врагов и их особенности, DLC, оружие и техника, стратагемы смотрите в других разделах Wiki.

Спасибо за прочтение, надеюсь, материал вам поможет в освоении некоторых нюансов игры.

Комментарии: 0
Ваш комментарий