Ведущий разработчик Helldivers 2 рассказал, что у них есть 'гейм-мастер', который занимается формированием сюжета и происходящими. Сотрудник по имени Джоэл тщательно курирует галактическую войну и добавляет проблемы носителям демократии — Адским Десантникам
Быть игроком Helldivers 2 - это американские горки эмоций. Различных взлетов и падений, связанных с войной против Автоматонов и Терминидов, достаточно, чтобы любой адский десантник почувствовал себя одиноким в космосе. И за всем этим стоит один человек. Как заявил создатель контента Mischief, "Бог существует, и зовут его Джоэл".
В интервью PC Gamer генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал несколько интригующих подробностей о том, как авторы управляют Helldivers 2. Главным из них является раскрытие единой идеи по имени Джоэл, который функционирует как своего рода межгалактический мастер подземелий.
Команда, создавшая Helldivers 2 хотела смоделировать игру на основе интерактивного и совместного стиля повествования Dungeons & Dragons.
У нас есть человек с должностью "гейм-мастер". У нас есть множество систем, встроенных в игру, где он имеет большой контроль над игровым процессом. Это то, что мы постоянно развиваем в зависимости от того, что происходит в игре.
Это варьируется от таких вещей, как усиление врагов, когда игрокам слишком легко, до создания на лету повествовательных событий в ответ на действия игрока. Сейчас Arrowhead рассматривает не только действия игроков, но и их перспективы.
Он неоднократно вмешивался в игровой процесс и выдавал роботам массовые подкрепления, чтобы игроки не могли взять планету слишком быстро. Именно Джоэл в ответе за внезапные атаки роботов, случившиеся после дней затишья. Ради войны с человечеством и демократией этот сотрудник даже готов вставать среди ночи для реализации своих новых и коварных планов.
Захватывающая перспектива — подумать о том, как Helldivers 2 будет развиваться и как будет эволюционировать ее повествование со временем, пока Arrowhead совершенствует эту формулу.
Голактеко апасносте! пыщь пыщь!
И лицо в шоке... типа того: https://youtu.be/fwGdRLs8mPY?t=817
Ололо попячьсо! Сдавайсо креведко!
Т.е. игроки никогда не смогут победить как бы не старались?
Вряд ли он будет настолько руинить глобальный прогресс, но вот поднасрать отдельно взятому скваду - святое дело.
Как раз отдельно взятому скваду - похуй, но того мудака который настраивал точность терминаторам-ракетчикам - уволить нахер. Как же горит от их рандомного префайра за угол...
Даже "халки" не так страшны как эти гниды
и происходящими
Надеюсь он не выдаст в духе-Все ваше оружие это жуки-мимики,и вам всем капец.
Этож какое удовольствие у него, какая власть в руках)))
прикольно. а получилось ли это?