Мод позволит улучшать всех существ из девяти городов, в форте на холме. Например, скелета можно (за золото и редкие ресурсы) улучшить до кровавого дракона. Примерно так: скелета в зомби, зомби в призрака, призрака в вампира, вампира в лича, лича в рыцаря тьмы, рыцаря тьмы в костяного дракона (чем лучше монстр - тем больше нужно золота).
Также добавлены дополнительные версии на новые способности, после превращения в трансформаторе скелетов (множество разных вариантов). Все папки подписаны. Например, папка Благородный эльф - папка Бл. эльф (зд.45) + вампиризм + 999 закл.воскр - тройное здоровье у благородных эльфов, вампиризм и 999 заклинаний воскрешения "Только благородных эльфов" (если воскрешать всех монстров подряд или полные отряды, будут вылеты из игры).
Подсказки: форт на холме в редакторе находится на травяном ландшафте.
Добавлен ванильный файл MonstersSetup.mop для отката назад.
Баги: новое заклинание воскрешения, которое добавил я, работает с ошибками (воскрешать надо только тех монстров, которые имеют это заклинание, также нельзя воскрешать, если отряд полный).
Установка: положить файл MonstersSetup.mop с заменой по примерному пути C:\Games\Heroes of Might and Magic III Complete HD (МОР)\Data\MoP\Tools\MCrEdit
Автор: Мавис