Советы и тактика в героях
Комментарии:
44
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Первый пункт Стратегии Прохождения Кампаний: экономить армию
Сабж мне нравится, поэтому попытаюсь начать )
Самая элементарная тактика для армии с большим числом стреляющих воинов - это кастовать на врагов "замедление" и как можно дольше вытягивать их на себя. Если хорошо уметь этим пользоваться, то можно вообще битвы без потерь заканчивать. Также тут можно использовать всякие уловки, ну например ломиться "защитными" юнитами(гаргульи, зомби, демоны) на рожон, задерживая жертву. Энты, кстати, тут явно именно для этой цели создавались.
Ну вот, это для начала.
Блин ребят меня друг заипал выйгравать 10 раз это точно выйграл незнаю как это у него получается да и никто незнает будет ли аддон на него
Можно создать одну группу стрелков и шесть стеков по 1 дешёвому юниту. Это ещё один способ задержать жертву, пока его поливают стрелами :)
Господа, а отпишите свою стратегию постройки зданий ы городах...За каждую рассу отдельно =)
Если не вдаваться в подробности, то у меня обычно два варианта (это в кампаниях):
1. когда много денег (и ресурсов), строим как можно больше жилищ существ и цитадель с замком
2. когда мало денег, строим пока что только двелинги первых уровней и муниципалитет
до 3 недели нет смысла постройки дорогих юнитов (ну тут еще по замку и ситуации надо смотреть каких), где-то в начале 3 недели удается накопить на капитолий, после которого решается проблема денег и тогда уже надо смотреть по шахтам на карте какие здания удастся построить побыстрее, чтобы к началу 4 недели было желательно 5 существ. ну а дальше дожить надо)
на счет цитадели и замка, их надо рассчитывать построить к концу соответствующей недели и решать напряг с деревом/камнем.
Вообще рекомендуется в конце недели строить новые двеллинги а в начале - улучшать их, чтобы народцу было побольше
А по ходьбе героем надо рассчитывать, чтобы на начальных стадиях не терять много своих, но захватывать максимум шахт и одиночных ресурсов
Еще важно приходить к началу недели в замок/нанять героя-подвозчика армии, дабы она пополнялась
Короче как всегда все зависит от карты) а в кампании еще много от чего)
тема для некросов - бёрем героя Бальзамировщика, строим магическую башню, столп +10 к некромантии и скелтов лучников и идем качаться по началлу на мало HP-овых юнитах, скелетов лучников бережём лечим их палаткой, сундуки берём експой развиваем некромантию , через пару недель имеем 200-300 скелетов в зависимости от карты,
плюсом является отсутствие необходимости постоянно вовращятся к замку для пополнения рядов или отбивания от компов(поскольку все юниты отсаются в замке), можно свободно собирать ресурсы и експу
За некросов лучше всех брать ловца душ - 15 уровень и 15 приведений за каждого убитого oтряда.
пока ты ловцом делаеш 15 уровень,с бальзамировщиком и скелетами у тя был бы 25
палатка со скилом уж сильно жжёт
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
здесь предлагаю давать советы тактику в героях