Студия Unfrozen представила видео с изображением главного меню для грядущей игры Heroes Olden Era.
Продолжая работу над выпуском игры в раннем доступе, разработчики хотят дать нам представление о том, что нас ждет, когда мы запустим игру, как только она станет доступна.
Так же представлено видео аванпостов - объекты на карте, захватив которые можно построить город подходящей фракции.
Релиз игры намечен на конец 2025 года.
а чё музыка в меню из вонючих пятых героев?
Чем тебя 5-е герои не устраивают, отличная игрушка была?
Ну, потому что новую сочинить трудно, а взять старую легко)
Начиная с 5-х Героев вместо прекрасных волшебных и магических существ появились унылые шестилапые волки, крокодилы и динозавры. Фсё.
Тоска зеленая. ГМиМ закончились на четвертой части
класс
давайте уже игру!
Мне интересно почему игроки это хавают и играют, они походу забыли на чем они выросли и готовы жрать данные второсортные игры
Так на третьих же и выросли
Потому что в отличие от тебя игроки обычно любят хорошие игры. Точка.
ты вырос на бутылке, не забывай об этом
привет 5ые герои.
Эх жаль, 5 были последнимими норм героями, как по графону, так и по дизайну, а это нейросетевая срань какая-то
а в 5х можно было играть на одном экране как в 3х или по сети? Просто были 5ые и было очень жаль, что играть как в 3 часть нельзя было.(может что пиратка была)
можно было компашкой из 5 человек играли на одном компе
лол, хотсит как и в тройке/четверке был, (как и локалка и сервера юбиков) при чем даже если лень было играть долгие матчи отдельно предоставили дуэль с заготовленными пресетами героев что бы можно было просто быстро начистить друг другу рожи
Простенько, но красивенько. Если чёткости накатить. Музыка шикарна, прям герои.
И уберите уже этот всратый эффект DoF! Он всегда только портит!
На Властелин колец похоже.
Местами не очень нравится графика, но атмосфера третьей части, в хорошем смысле, очень яркая
Точнее ты хотел сказать очень "не яркая". Все цвета приглушенные словно это сайлент хилл какой то, ноль сказочно и ноль яркости.
Так есть фильтры для цветов, разработчики об этом говорили. Можешь сделать, как тебе удобно.
Я сказал то что хотел сказать. "Очень ярко-выраженная атмосфера третьей части". Не стоит путать Bright (который ты понял), Saturation (который ты имеешь ввиду) и Vividly (который я имел ввиду). Английские слова для более чёткого объяснения, раз многозначность русского тебя так сбила.
Что то фигню какую то показали.
Мне кажется что интерфейс вообще неудачный и безликий, чем то напоминает интерфейс из цивилизации последних частей. Шрифт и иконки не стилизованные. Вообще никак не бьется с фентезийным сеттингом. Его просто можно использовать с любой другой игрой, никакой индивидуальности. К самой игре претензий пока нет, но вот эта деталь сильно портит всё впечтление и создает ощущение дешевизны.