на главную
об игре
Hitman 2 13.11.2018

Hitman 2 "No Bloom mod by HMBM47"

Мод поможет убирать агрессивный и местами слишком пересвеченный эффект блума по умолчанию, туманный фильтр вдалеке, а так же отрегулировать уровень свечения источников света в различных комбинациях своих опций по желанию.

Мод совершенно не влияет на FPS, его так мало на демонстрационном видео только потому что я выставил все настройки на ВЫСОКИЕ с разрешением 1920х1080 и при этом записывал видео на своем калькуляторе. Так что Хитман с этим модом пойдет у вас абсолютно так же, как и ванильный, это лишь опция, которую разработчикам следовало бы добавить в игру еще в 2016м.

Бонусом в архиве есть скриншот настроек NVIDIA Freestyle для коррекции тональности, насыщенности, детализации и т.д.

Установка и настройка:

- Просто скопируйте все файлы из папки x64 в HITMAN 2 Retail, путь - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\HITMAN2\Retail для стимовской версии
- F10 это загрузка и перезагрузка шейдеров
- Изменения в файл d3dx.ini можно вносить прямо во время запущенной игры, просто нажмите клавишу F10, вам не нужно перезагружать саму игру для вступления изменений в силу
- Клавишами от 1 до 5 можно постепенно уменьшать силу сияния, чтобы вы могли решить, какое значение вам больше всего нравится.. 5 полностью убирает туман, помимо блума и еще можно комбинировать эти опции, например сначала убрать свечение и туман на 5, а потом нажать 1 или 3 несколько раз, тем самым выборочно добавится уровень блума для луны или солнца обратно, но уже не такой агрессивный, при этом голова 47го не будет сама светить как звезда, вдалеке не будет видно фильтра, а сам свет больше не будет проходить сквозь модель персонажа.
- В файле d3dx.ini для одного предпочтительного прессета вы можете изменить значения чуть ниже строки [Константы]
- Вы также можете создавать свои дополнительные ключи по аналогии и поделиться своими настройками на форуме Хитмана, ссылка на ветку в текстовом документе.

Протестировано на ноутбуке с дискретной видеокартой и матовой матрицей, поэтому насыщенность цвета может оказаться избыточной на машинах с другой конфигурацией, например с глянцевым IPS монитором или TV экраном подключенном по HDMI, так что вы всегда можете подрегулировать ползунки в пунктах Цвет-Насыщенность и т.д. по своему желанию!

PS Автор утверждает что этот мод, а конкретно его файл d3d11.dll не мешает параллельной работе ReShade, если родной файл решейда не переименовывать с dxgi.dll по умолчанию в d3d11.dll, но обычно по моему опыту решейд с dxgi.dll вылетает на ноутбуках, эта опция скорее всего для десктопных видеокарт. Поэтому владельцам ноутбуков придется выбирать, что хочется видеть больше - RT ReShade или отсутствие пересветов от ванильного блума, как по мне NVIDIA Freestyle в дополнение здесь уже хорошо справляется.

Автор мода @HMBM47! Так же огромнейшее спасибо @musicalmushr00m за подсказку и нужную ссылку на форуме Хитмана! Ребята, вы просто лучшие! :D

Комментарии: 0
Ваш комментарий