на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

5 причин почему Absolution лучше Hitman 2016

Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать  какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло  меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение  с  песочницей и регенерацией - Hitman 2016.

  • Первая причина это конечно же - ГРАФОН!

И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше).  Количество мелких деталей, моделька 47 -  все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.

  • Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.

С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс  (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.

  • Геймплей и ЛевелДизайн. 

Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с  тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать».  Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И  чуть не забыл:   Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению,  заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет  с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.

  • Сюжет.

Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.

  • Режим «Контракты»!

Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…

Режим Контракты в новой игре банально незачем  играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как  за него не дают ни черта. А от того  что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.

Послесловие

Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.

 Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции  и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.

С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать  IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.

 

Комментарии: 95
Ваш комментарий

жаль что дивергенты не понимают игр=) с автором согласен . перепроходить париж или вспомнить миссию в суде или на стрельбище ? думаю выбор очевиден.

66

Насмешил,позиция людей которые тратят на уровень пару часов не более.Твое стрельбище проходится за 10мин а Париж это шедевр

0

Согласен , крутейшая часть - монашки в латексе , драка с Кейном , реднеки.Я б хотел бы переиздание на сосноли

55

Проблема хитман 2016 в том что они взяли старые механики из Блуд Мани и вообще убрали сюжет. но сейчас не 2007 год и тупо бегать в песочнице уже не вставляет, механики давно известны, цели безлики и ты знаешь что если тут висит рояль то он обязательно может быть сброшен на голову врага. Потом ты стоишь и ждешь пока цель встанет под рояль. ну такое себе. Строго для ортодоксальных фанатов хитмана. Абсолюшен на самом деле тоже не очень, одноразовая игра. Но там была для своего времени отличная графика и атмосферные локации, хорошая шутерная механика (хотя за стрельбу в любом случае давали позорный рейтинг) . В абсолюшене был СТИЛЬ. Тут же в игре 2016 совсем унылые миссии в простых декорациях, не очень че та.

39

Для меня Hitman Absolution самая лучшая часть.

36

Всё верно, поэтому Hitman Absolution у меня в коллекции, а Hitman 2016 в папке Ненужные без дистрибутива.

33

Не ну... трейлер в абосолюшене мне понравился, но на этом пожалуй все. Лучшей частью серии до сих пор считаю - Blood Money

25

Solstice Забавный видеоролик. Помню в игре у меня не получилось так с монашками справиться.

2

Как по мне, то Абсолюшн просто бесподобен во всех отношениях. Обычно даже от хороших игр остаются какие-то негативные воспоминания, связанные с какими-то мелочами. Но нет ни одной, даже минимальной претензии к Хитмену. Там есть миссии, которые приятно и призраком пройти, и пантерой. Само же количество миссий тоже весьма достойное. Вариативности прохождения вполне хватает. Сюжетная атмосфера выполнена на уровне, который сравним с годным фильмом. Локации постоянно меняются и не успевают надоедать. Наконец, за счет хорошей озвучки, эмбиента, приятной графики - в игре просто приятно находиться. Волшебная игра, по всем параметрам. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution. Издатель диктует, куда им идти...

20
где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать  какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые

>Absolution >Старая игра

19

Cтакан могу поспорить, что для кого-то это "игра детства"

14

Hitman 2016 вообще не понравился,реально напоминает какую то поделку от мододелов (ещё и попилил на эпизоды),про сюжет и подачу я даже не говорю,их нет,вообще пожалел что купил,хорошо за копейки. А вот Absolution зашёл очень классно,чего стоит только одна миссия в суде,до сих пор помню,да там многие миссии прикольные,и локации там куда интересней.

17
можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке

Пришлось специально установить игру и проверить

15

Yoshemitsu Ваномас бы оценил текстурки!

1

Valar Morghulis Один раз не ваномас. А если учитывать что корень игры работает на PS3 и дает за щеку некоторым некстген играм то ваномас может весело идти в попу.

-1

Автор не догоняет что он точно такой же хомячок, с белой слизью у рта доказывающий о том, что новая игра шидевр и все такое. Только у него стаж вылезшого с горшка на пару лет больше - только и всего. Лучшие части 2 и 4? Не, не слышали. Весь текст о графонодрочестве и защите ущербного сюжета. Пугает не столько качество выходящих игр, сколько убогий вкус нового поколения геймеров, к которым и автор относится. Ибо спрос порождает предложения. Вместо оценки левелдизайна пришла оценка графония и пиу-пиу зрелищности. А сюжет не рассматривается за диалоги, проработку лора и персов, твисты - сюжет оценивается тупо роликами и катсценами..Абсолюшн по праву худшая часть.

15

Забавно читать восхваляющие комменты. Когда Absolution только вышла всё было с точностью наоборот. Видно каждый раз, когда выходит новая игра, на ПГ у всех срабатывает стадный инстинкт обливания помоями.

12

Абсолюшен эта игра больше на сюжет ( хоть он и не такой интересный как уже сказали), а так же линейность. Ну серьезно открывать локации по этапно чтоб пройти уровень это интересно? В большинство миссий даже не было свободы выбора. Ну а что больше всего бесило так это переодевания... Эта главная фишка серии этой игры и ее там испортили! Добавив какую-то шкалу которую надо использовать когда проходишь мимо кого то и она блин кончается! В Hitman 2016 эту фишку сделали как по старинке и даже лучше, что теперь одеваясь в кого то тебя могут спалить только люди в этой же одежде, что более реалистично. А в Абсолюшен это просто убого когда ты в одежде с маской и тебя сквозь неё видят если ты не зажмёшь чёртову кнопку со шкалой... Обе игры не идеальны но Hitman 2016 это больше тот хитман который все хотели видеть с просторными локациями, разными видами убийств и там достойная графика , не лучшая, но плохой ее язык не повернётся назвать. Если бы не это эпизодная система про неё так плохо не говорили. Все таки в первую очередь это игра о наёмнике который выполняет свой контрак, а не играет в героя спасая девочку и делая из него человека с чувствами. Да в прошлых частях были моменты когда он проявлял чувства и спасал кого то, но в Абсолбшен они перегнули палку с этим. Вообщем как я и говорил называть хитмана 2016 плохой игрой не разумно как и абсолюшен, но главный фактор что в игре 2016 года есть больше фишек которые убрали в Абсолюшен и при этом добавили достаточно новых.

11

И по сей день эта игра на моем пк а 6 часть..... Ну тут так ясно поиграл и забыл! А то что выпускали эту 6 часть в урезанном формате, только испортило общее мнение

9

Сразу видно сколько здесь школьников, не разбирающихся в серии Hitman. Последняя часть как раз таки вернулась к корням. А абсолюшен для школоты, которой только пофапать на "графон" нужно.

9

Серьёзно?Мне нравится Абсолюшн,во время щитсторма 2012го я его защищал потому что видел что не смотря на отход от канонов Блад Мани он всё равно на голову выше имевшихся тогда альтернатив но Хитмен 2016 лучшее что случалось со стелсом за последние лет 10 (и это в мире где есть МГС 5 от геймплея которого я без ума ).Пройдёмся по пунктам. 1)Графон .Тут согласен Абсолюшн графонистее но в плане внимания к деталям 2016 мало отстаёт. 2)Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.Эти пункты оставим потому что 2016 это не линейный экшн где нужна режисура,тут самому можно писать любой сценарий какой захочешь.По поводу музыки довольно неоднозначно,помню пару треков из Абсолюшена а вот в крайней части музыка довольно невзрачная но под геймплей ложится хорошо,ну и тут играет фактор шедевральности саунда Блад Мани 3).Геймплей и ЛевелДизайн. Вот тут полностью не согласен.Всю ущербность позиции можно охарактеризовать цитатой

Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс,

А ничего что это фишка всей серии и умеющий переодеваться элегантный киллер бегающий вприсядку выглядит малость дебильно?По поводу левелдизайна и обоих игр всё отлично но крайняя выигрывает за счёт экзотичности локаций . 4)Сюжет.Хитману никогда не мешало отсутствие годного сквозного сюжета,наоборот когда каждая миссия это отдельная история со своими персонажами и завязкой намного интереснее в неё втягиватся,плюс 2016 выстраивает лор для всей серии не замыкаясь исключительно на Агентстве клонах и убийствах.По поводу несуразности имеющегося сюжета согласен ,нелепая попытка связать не только все миссии первого сезона но и прошлые части выбешивает но впечатления не портит.Каждая миссия 2016го имеет множество мини историй что придаёт особой глубины. Про режим Контрактов много не скажу ,как по мне разницы ноль. На мой взгляд Абсолюшн как ГТА 4 и Фоллаут 4(тут спорно но я надеюсь),это отличный скелет на который не удалось в полной мере нацепить хорошее мясо, такая себе игра на вырост.

9

Чекнул комменты эта жесть какаета.. не кто походу не знает что такое хитман и почему абсолюшен дрисня редкостная, и почему фаны ее обосрали с ног до головы..

8

Нравятся обе части, не вижу смысла считать что-то лучше, что-то хуже. В обоих частях есть как плюсы, так и минусы. Но обе доставляют удовольствие от прохождения, так что свою "работу" выполнили на ура и заняли достойное место в библиотеке)

7

В каждой части есть свои плюсы и минусы. Да, новую часть могли бы сделать полноценной игрой от и до. Но надо учитывать факторы издателя. Дистрибуция дисков. Может бюджет был бы слишком большим. С годами то разработка дорожает. При этом хитман 2012 хоть и был игрой в стиле роуд-муви с филигранными уровнями, но некоторые уровни там проседали в игровом процессе. Например бар, оружейный магазин, пустыня. Кстати после первого сезона хитмана бывает и запускаю 2 часть (играл еще в 2002-03 годах). Нравится, что там много зимних миссий в россии. До сих пор в игре довольно приятный игровой процесс. Тоже нужно как-то вертеться туда-сюда. При том играю на сложности с двумя сейвами на уровень.

7

Сегодня что праздник? День блогерских жополизов? Всех адекватных людей в комментах заминусовали...

7

Hitman Absolutionмне больше поставился как и все предыдущие игры серии ,а последний 16го года даже играть в лом ,вопервых лицо поменяли глав . герою и это уже фигня как и фильм последний с новым актером который на мой взгляд не вписался вообще ,самый удачный 2007 фильм был и состыковался с игрой ,а последняя игра это просто набор миссий какой то еще в придачу

6

Майкл Скотт И где тебя оскорбил автор? Кому больше нравится абсолюшн тот даун?

6

Jeka555555 Нравится это одно, тогда он просто калоед, но утверждать и с пеной у рта доказывать что сюжетноориентированный хитмен лучше сэндбоксового (который мало того что вернулся к истокам так еще и является самым масштабным и проработанным в серии) это может делать определенно лишь даун.

6

Майкл Скотт Просто слов на тебя нет(кэп) у каждого своём мнение но твоё.... И да 2016 самая унылая из всех ч

-7

Что за высер я только что прочитал? Во-первых, контракты есть и в Хитмене 2016. Во-вторых, за маленькие невариативные уровни Абсолюшн не пинал только ленивый. Любой уровень из Хитмена 2016 больше в 3-4 раза и намного вариативнее в прохождении. Графика - довольно спорный момент. Учитывая, что геометрия уровней и количество людей выросло в разы. Тем более, что качество графики если упало, то практически незаметно. Единственное, к чему реально можно придраться - в игре действительно сюжета очень мало. Но опять же, Абослюшн многие критиковали и писали, что сюжет одноклеточный и такой игре нужен не сюжет, а вариативность уровней. И вот разработчики,ПОСЛУШАВ ФАНАТОВ, делают упор на вариативность, создают просто охрененную песочницу с множеством вариантов прохождений. Но находятся вот такие персонажи, которые на ровном месте будут обсирать игру лишь за то, что она вышла эпизодами, как будто кто-то мешал подождать и взять игру полностью. Это 1 тренировочный уровень, 6 огроменных уровней с сотнями испытаний + 3 бонусных уровня на полностью переделанных картах основных уровней. Мало? Плюс контракты, плюс ускользающие цели. Мало?

6

Чем мне нравится серия Hitman, почти у каждой части есть свои фанаты. Я вот например переварил Hitman Absolution довольно плохо. Это была попытка скрестить Hitman и режисуру Тарантино) Получилось - ну так себе Мои любимые части это: конечно Hitman: Codename 47 в который я влюбился еще в далеком 2002 году; Hitman 2: Silent Assassin довольно удачное сочетание сюжета и песочницы с избытком клюквы), и Hitman: Blood Money. Hitman 2016 чувствуется как перезапуск серии и совершенно не впечатлил, как то много вторичности... Не берет за душу

6

boss__2003 вот полностью с тобой согласен)) У каждой части будут свои фанаты)) Отыграл лично во все части)) На то время когда играл, было интересно))

2

Прошел все части хитмана Самая лютая 2 часть из за "раньше трава была зеленее" скорее всего. Эм...графика!?!?!?!? в 2016!?!?!? Да вы шутите! В 2016 в 4К графика просто отличная, какие виды!!! Предыдущая часть - худшая ибо это банальная коридорщина в которую все привыкли играть, где всё просто и понятно - для детей вобщем. Согласен концовка где ты "оживаешь" это лучшее :D 2016:

Absolution:

Сюжет :D Извините, но про СЮЖЕТ скорее всего говорят те кто не прошел все части или хотя бы со 2ой. Сюжет здесь далеко не на 1 месте, здесь не от него кайф и интерес. Также я разделяю политику "частей" лучше каждый месяц по кусочку кайфовать, чем ждать ГОД и пройти всё сразу и целиком. Тем более если частями, то никто не мешает подождать все куски и пройти когда выйдет всё.

6

Ждем продолжения: "Почему Hitman Absolution лучше Hitman Blood Money" "Почему Мафия 3 лучше Мафии" "Почему ГТА 3 лучше ГТА 5" "Почему Ведьмак лучше Ведьмака 3" "Почему Need for Speed Most Wanted (2012) лучше Need for Speed Most Wanted (2005)" "Почему Mass Effect Andromeda лучше Mass Effect" "Почему Command & Conquer 4: Tiberian Twilight лучше Command & Conquer 3: Tiberium Wars" А если по сути, недалекий Вася из деревни Залупкино решил выехать на хейте. Блог на помойку.

6

Absolution вообще во многих аспектах очень здоровская игра! Она даже немного обогнала время и сейчас смотрится довольно-таки графонисто и бодро. Есть конечно пару миссии, которые там бесят, но есть и такие, которые сделаны на высшем уровне и до сих пор вспоминаются. Например, очень классная концовка в миссии где надо побыть парикмахером. А требования такие, что можно смело запускать на пеньке 3 с видюхой в 64 МБ. А вот последний Хитман разочаровал

5

Блин,а мне Абсолюшн не понравилась...я дотянул себя до задания после похищения Ленни и все,я не знаю почему,серию Хитман люблю и некоторые части перепроходил несколько раз, но эта игра, не зашла мне и все...Хитман 2016 не покупал после этого...

5

да говно этот Absolution я его прошел, единственное что в ней хорошо так это дождь ........Хитман 2016 лучше во всем.

5

Шо то шо это.. "Блуд Мани" форева.

4

сколько хомячков с пеной вылезло

4

блуд мани останется всегда лучше частей хитмана

4

В Absolution немного другая концепция, ее некорректно сравнивать с остальными частями. Это как сравнивать с настольной игрой Hitman GO.

4
каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть

Срамота то какая )

3
каждый срам на его суровой роже

Да, но чтоб такое...

3

Мне нравились обе части,но абсолюшн с его сюжетностью немного бесил,ты чувствовал рамки в игре,но а в 16 немного серая эпизодичность и дрочьба уровней для лвла.

2

По мне так все части хороши. P.S. Absolution был бы гораздо лучше, если бы было больше, как раз таки, миссий-песочниц (Вроде миссии, где мы охотимся на Ленни), как и принято в серии Hitman.

2

Если уж выбирать какой лучше, так это Hitman 2 -Silent Assassin. Хотя сейчас конечно в него играть будет топорно)

2

mDie2013 Hitman 2 -Silent Assassin возможно даже так .Интересный сюжет и нереально огромное количество карт в игре .Hitman 2 -Silent Assassin и hitman blood money лучше части .

7

Почему HA лучше чем H2k16 , потому что теперь есть с чем сравнить. Ранее HA был полной какой , а теперь почти те же кто гадил на HA , гадят и на H 2k16 . Выйдет следующий и будут восхвалять предыдущие части и хаять "последнюю". Так было, так есть и так , к сожалению, будет.

2

контракты, блядмани и силентасасин пока что самые крутые.

2

А до выхода этой швали Хитмэн 2016, абсолюйшен был самым худшим в серии ЛОЛ))) Во как все меняется у фанатов со временем...)

2

Я немного ошарашен. Хитман - это всегда была локация- песочница. Абсолютли превратили в сюжетную "драму" и запретили возвращаться назад, всё стало в чекпоинтах на одной локе.Коридорное хрен знает че. Я фигею от фанатов этого дна.

Концовка блад мани - это просто мурашки на кончиках палцев! Она лучше всех. Но я всё равно за 2016, он роднее.

1

sEntet1c

sEntet1c написал: Абсолютли превратили в сюжетную "драму" и запретили возвращаться назад

а в какой части можно было возвращаться назад? и самое главное, зачем?

10

Иксбой Внутри самой локации, игра из сэндбокса превратилась в линейное повествование

-4

Blood money была самая крутая, куча разнообразных заданий, геймплей шикарный, музыка улет. Абсолюшн конечно уже коридор обычный, но все же игра мне тоже скорее понравилась, чем нет, сюжет тянул, были крутые задания и конечно графоний для 2012 года просто огонь, красивее игр тогда не было(только Крузис 2 может и Вичер 2). 2016 уже вобще не доставил никак, огромные уровни, но их мало, разрабы просто предлагают проходить одни и те же задания на одних и тех же уровнях по несколько раз. Вот серьезно? Не.

1

Мне кажется что тут с пеной у рта тоже не обошлось. И я не совсем согласен с автором статьи, например у меня hitman 2016 работает на gtx 560 вполне адекватно и играбельно. В hitman 2012 дальность прорисовки была уменьшена в угоду графики , зато в 2016 графика на всех расстояниях одинаковая и дальность прорисовки тоже высокая. Да 2012й имеет лучший сюжет но в месте с тем он дальше от blood money так как там не было сюжета а были задания устранить кого либо в этом плане 2016 оказался ближе, насчет пострелушек ну в принципе во всех частях были точки или таблетки для хп и во всех можно было устроить бойню, а вот в 2016 решили сделать ближе к жизни. В жизни аптечками не захилишься. Жаль что убрали в 2016м функцию прокачки оружия и экипировки. В 2016м еще сделали навязку убийств, ты вроде и сам выбираешь как убить но в тоже время что бы пройти на 100 % ты должен выполнить все что запланировали разрабы. Если бы в хитман 2016 добавили больше сюжета, кат сцен, чуть графония. , и возможность апгрейдить оружие и экипировку а так же зарабатывать деньги за чистоту выполнения миссии тогда бы он был более идеальным. И да фишка с отметкой разных целей и их одновременной ликвидацией этого тоже не хватило мне в новой части.

0

Первая и единственная причина - бюджет. Больше преимуществ у абсолюшена нет ни в чем.

0

Absolution лучшая часть и перед ним все тоже очень отличные части ,все понравились и просто мечтаю если бы сделали ремастер Hitman 2 -Silent Assassin и самой первой Hitman тоже ,а вот 2016 года вообще не понравился и не впер тупо просто напишу, до 16 года всегда ждал очередную игру Hitman ,а последняя разочаровала и это просто выкинутые деньги !!!!

0

новый хитмэн чисто симулятор киллера абсолюшен на мой взгляд намешали всего и сюжет и стелс и экшен оттого и игры вышли разными каждая хороша по свойму

0

Абсолюшн не понравился вовсе, обычный проходнячок с сюжеткой. То ли дело не связанные между собой уровни Хитман 2016 со сносной графикой и подобием атмосферы Хитман Контрактс (кто играл, тот помнит)

0

Как игра Absolution, может быть, и не плохая, но как Hitman - никакущая. Забавляет читать комменты в стиле: "Absolution, как и прошлые части серии, понравились. А вот новая часть - говно, ибо нет сюжета" - будто Hitman всегда был про сюжет -_-

0

стэлс в абсолюшене тут самый тупой что есть в этой игре,забрали монетки что бы отвлечь кого нибудь из охранников,нельзя усмирять что самое тупое за это снимают очки:(

0

Сорян за ошибки всегда печатаю быстро!Если котортко то абсолшн это сюжет который вы сможете пройти максимум пару раз и то в том случае если игра действительно понравилась.А новую трилогию можно проходить раз по 5 по 10 .Я наиграл уже 500 часов и еще 1000 планирую и это будет первый капитальный заход (если доживу то снова и снова буду проходить по хардкору как всегда).Прекрасная графика так как играю в 2к и 4 к выглядит как фильм каждый метр на уровне в деталях.Сюжет хороший просто короткий в каждой части есть поворот.Народ очень поверхностно знакомиться отсюда и такие выводы.Оценки более 9 это разве не шедевр?

0

6 причина, на озвучке Владислав Копп https://youtu .be/ffVVpUi_0-0?t=359

?t=359

-1

Hitman Absolution хорошая игра, а вот последняя, поделка редкостная.

-2

Согласен со всем кроме того, что графика и внимание к деталям в Absolution лучше, чем в в игре 2016-го..

-2

абсолюшн лучше разве что самого первого хитмана

-2

конечно игра с сюжетом и интересными миссиями будет лучше какой то там песочницы убийцы без смысла

-3

полностью согласен, к тому же даже на трекерах Absolution больше народа качает.

-4

Absolution такой хитман, каким и должен быть. Брутальный боевик с харизмой профессионализма, где у героя не всё идёт по плану. Hitman 2016 это насмешка над моей любимой игрой. Хуже хитмана я ещё не видел. Если Blood Money и Absolution я прошёл миллион раз, на новинку 2016 года не смог найти времени даже на ОДНО полноценное прохождение. Ибо игра убога до невозможности. Спустя 3 задания выключил нафиг. Пытался потому ещё раз играть время от времени. Но всякий раз тошнило. И тут я запускаю Absolution и понимаю, чего не хватает хитману 2016 года - а именно: в нём нет сюжет. От слова совсем. Помню, как контракты проходил, аж улыбка до ушей. Вроде не связанные миссии, но общая линия сбжета интригует. Тоже самое Blood Money - сюжет крут, хотя он и закадровый. Но газеты после заданий всю атмосферу удерживали. А уж режим обучения там и вовсе сказка - лучший за всю историю видео игр. Или Absolution - чего стоит один выход на ринг? Это же круто! А наёмные убийцы, которые по полной отсасировали при встрече с хитманом? И всё это расслабляется некоторым количеством больших уровней с некой свободой действий. Таким был весь старый хитман. А что разрабы сделали в 2016 году? Настругали большие уровни. Напустили туда ботов. Игра готова. Никакой тебе игры актёров. Никакой тебе харизмы 47-го. Чувствуешь себя каким то просто ТЕЛОМ, которое убивает. Просто ходячее тело. Но что самое фиговое, то что ВСЕ задания копируют друг другу. Понимаете, в 2016 году разрабы не смогли сделать задания РАЗНЫМИ. Они не ставят 47-му никаких условий. Никаких трудностей. Не загоняют нив какие рамки с ограниченным набором действий. Игроку дали слишком много свободы и слишком мало условностей. Мне такой хитман не нравится. Сделать больше уровни и напустить туда ботов - это позор для сериала! Лучше бы было как раньше. Уровни маленькие, но с изюминкой! Что то типа влюбляешься с первого взгляда, раньше были уровни. Новый хитман 2016 всё это испортил, спустил в унитаз всё развитие серии. Худшая игра в сериале. PS У меня на полке лежат диски со всеми частями хитмана. Так что не надо ля ля, мол я ничего не понимаю. Я играю в эту игру с первых дней появления. Всегда всё устраивало. До того, как наступил печальный 2016 год с позорной частью сериала. Мало того, ещё и эпизоды ввели. Это же бред!

-4

Janekste Плюсанул, хотя можно было бы - поставил бы полплюса. Абсолюшн, имхо, вытягивает себя только на пяти-шести действительно хорошо поставленных, запоминающихся ситуаций, наподобие уже упомянутого ринга, бара, парикмахера и монашек. Во всем остальном игра просела сразу на множество позиций: разделенные на множество мелких уровней "большие уровни", ограничивающие свободу передвижения по локации, абсолютно отошедшая от канонов серии манера подачи сюжета (да, это вкусовщина, но на мой взгляд делать из Хитмана стандартный экшон – некорректно, изюминкой серии была как раз закадровая подача общей канвы, и довольно интересные описания целей и фабула миссий), это несколько странная система рейтинга, это весьма и весьма неоднозначное исчезновение карты, которая лично мне раньше позволяла получать некоторый кайф от планирования действий. С оружием тоже все не особо гладко: за время игры в ту же BM представился целый спектр возможностей для убийства цели с помощью снайперской винтовки, а в Абсолюшн таких моментов буквально раз-два и обчелся. Не знаю, короче, H:2016, конечно, не Блад Мани, но всяко лучше, чем Абсолюшен. Точнее даже не лучше, а каноничнее, что позволило мне получить от игры больше удовольствия. Эпизодическую систему я для себя объяснил вполне логичным укладыванием в концепцию профессии высококлассного наёмного убийцы, у которого контракты не каждый день, и жить стало спокойнее.

0

Splinter sell лучший стелс - все части .

-7

блуд мани унылое г для олдфагов потому им нравится 16 года хитман ибо он такой же

-8

Графика в Абсолюшене намного хуже. В последней части стало лучше всё кроме проработки персонажей. Но оно и понятно почему, всё в угоду оптимизации.

-10

У меня всё желание играть убила обновлённая система передевания. Да и сюжет не в те дебри ушёл. Девочка, убийство работодателя. Из-за того что Хитман в этой части сам по себе, была растеряна вся его элегантность. Ах да. Каридорные уровни и практически полное отсутствие наказания за "грязные" убийства. Это уже практически уровень CoD. По лестным отзывам к Абсолюшин, можно смело определять фанатов CoD.

-12

РикоЧико

РикоЧико написал: практически полное отсутствие наказания за "грязные" убийства. Это уже практически уровень CoD.

Чего? там даже за мизерный косяк рейтинг падал на дно. Чтобы получить заветный сайлен асассин надо было именно душить цель и остаться незамеченным при этом и чтобы труп не нашли. Даже если пристрелить цель то уже рейтинг падал, если например подстроить взрыв то уже косяк. Да там за малейший чих снимали очки, играть было сложнее чем в хитман 2016

5

Иксбой Убил рейтинг потерял, скрыл труп рейтинг вернул.

-1

РикоЧико убил кого то кроме цели - уже не сайлент асассин, убил цель не удавкой - не эталонное убийство.

8

хоспаде, абсолюшен - невыносимое говно со скучными (за редким исключением) линейными уровнями с тупой системой распознавания, сюжет там ничем не помог. если кому-то нравится - значит вы ни черта не понимаете суть хитмана последний хитман - отличная игра, которая наконец-то вернулась в правильное русло в плане концепции и частично развила старые идеи. в Блад Мани, кстати, сюжета тоже почти не было, только это не мешает ей быть великолепной игрой даже сейчас.

-12

kek , абсолюшн одна из самых худших частей в серии , так же как и спорная третья часть . хитман образца 2016 года отличная игра , единственный минус которой = то , что игра выходила эпизодами

-12

Полностью согласен с автором статьи, но в принципе некорректно сравнивать лучшую часть Хитмана - Hitman Absolution с худшей частью - Hitman 2016! Как сравнить Божий Дар с яичницей!)

-12

Абсолюшн это одна из самых отвратительных игр, в которые я играл. Графика и правда хорошая, но сама игра просто жуть. Все герои - какое то клишировавшие недоразумение. Миссии не продуманные и опять же клишированные. Дизайн локаций ужасен, та гостиница снится мне в страшных снах, а за скример с мишкой разрабам стоит выписать три мешка дизлойсов. Оружия море, но использовать его тупо негде. Ну а сюжет ...даже школьники фанфики пишут лучше.

-36

Но ведь Absolution - абсолютно худшая часть Hitman по геймплею и сюжету...

-107

PG Diamond но он лучше, чем хитман 2016

-15

PG Diamond По сюжету - спорное утверждение. Он во всех хитменах был не ахти. Благо не ради него играем.

10

PG Diamond Ничёсе заминусили! Лови плюс, дело сказал.

-1

PG Diamond Не согласен!Я как фанат этой серии начал играть в первую часть ещё в 2000 году. Могу сказать с уверенность что худшая часть это последняя .Это тупой набор карт без сюжета и с не очень хорошей графикой .Для меня эта вселенная увы уже умерла .Я играл во все части с 1 первой до последней !Просто тупо не интересно играть в такое сейчас .В добавок ещё эти сезоны и выпуск игры кусками убили полностью интерес к Hitman.

-3