Hitman (2016)

Square Enix потеряла веру в бренд "Hitman". В этом уверен глава IO Interactive

Похоже, стала известна причину расставания IO Interactive и Square Enix. На это повлияла стелс-серия Hitman.

Hitman – знаковая серия игровой индустрии, в которой ключевую роль играет скрытность. Каждая игра получает большой отклик и в январе фанаты получат третью часть, которая станет красивей и динамичней. В ней также реализуют VR-режим.

Руководитель IO Interactive Хакан Абрак в интервью Game Informer обсудил тему разрыва разработчиков c издателем Square Enix. По его словам, гигантом утратил веру во флагманскую игру.

«Это называется стратегией троянского коня — они просто привлекают людей, и, если им понравится конкретная игра, её обновят. […] Такова стратегия. Скептицизм [относительно издания игр эпизодами] увеличивался высказываниями “Что это?” и “Это ранний доступ от крупного издателя?”, а также, что всё закончилось самыми низкими продажами в истории. Со временем даже наш издатель утратил веру».

Hitman 3 – первая игра IO, как независимой студии и завершающий проект трилогии. В ноябре 2020 года разработчики объявили, что работают с лицензией о Джеймсе Бонде и брендом 007, но не исключают возвращение к Агенту 47.

Индустрия
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

Угу, скворечники сами же слили Деус, слили Вора и чуть не слили Хитмана. По научному это называется "потеряли веру в бренд".

Зато в Мстителей они видимо не "потеряют веру" до последнего.

53

Ubisoft потеряли веру в Splinter Cell

Konami потеряли веру в Metal Gear

Зачем насиловать труп если это не приносит деньги?

18

Зачем вообще насиловать труп?

0

Ради денег или удовольствия, например.

-1

Неужели есть психи, которые платят другим психам, чтобы те насиловали труп?

0

Во-первых, эниксы начали лезть в разработку, в абслюшене они превратили песочницу в рельсовый стелс, добавили спорные моменты вроде "чувства" для подсветки игровых объектов и прочих сомнительных нововведений для серии. Фанаты приняли игру прохладно, а дальше начались эпизоды, ибо продажи не радовали. И тут издатель утратил веру. Может, просто, не нужно мешать разработчику делать игру, которую любят фанаты, и тогда и бренд будет приносить деньги без всякой веры.

Во-вторых, для Химэна идеальным вариантом было сочетание внятного сюжета с песочницей на миссиях, кажется, что самые лучшие игры серии это Хитмэн 2 и Кровавые Деньги. Нужно что-то подобное, только на новом движке.

В третьей части нам обещали очень хороший сюжет. Будем надеяться, ждать осталось совсем не долго.

0

Пока японское руководство только и делали, что плодили управленческие ошибки, из-за которых игры проваливались (а точнее, продавались просто меньшим тиражом, чем они рассчитывали).

0

ибо вся трилогия с идеей выпускать эпизоды без внятного сюжета - полный провал, абсолюшн в разы лучше был

-1

ну так не нужно было ее превращать в какое то унылое уг ..

-1

Я как фанат серии тоже потерял веру в Хитмана. Последней нормальной игрой был Absolution, а после разрабов понесло куда-то не туда. Убрали из хитмана почти всю режиссуру убийств, сделали зачем-то большую песочницу - типа теперь игрок сам себе режиссёр. Но я как фанат нормальных хитманов, хочу вовсе не песочницу, а режиссуру, которая была в Absolution и Blood Money... С одной стороны уровни были песочными, но с другой стороны вся песочница была круто срежиссирована. Вроде бы уровни свободные, но что угодно на них делать было нельзя - именно такой хитман мне нравился. В последних трёх играх трилогии вся эта режиссура куда-то исчезла... не факт, что в заключительной части трилогии разработчики исправятся.

И кстати, последние хитманы продаются не очень хорошо. Причём всё настолько плохо, что за финансовой помощью пошли к эпикам. Слабые продажи прямым текстом говорят о том, что после Absolution разрабы свернули не туда. Стали делать обычную песочницу, а нужно делать срежиссированную песочницу. Для меня хитман без постановочной режиссуры не хитман вовсе.

-11

Да, биполярка она такая, вроде хочешь песочницу, но чтобы во всём тебя ограничивали. Hitman Absolution был экспериментом, как и вышедший с ним почти в одно время Splinter Cell Conviction, когда старые стелс-серии ещё не знали, как изменится в угоду моде и старались в экшн. В обои случаях получилось неплохо, но не в духе серий, а потому и лысый и Семён Шифер вернулись к истокам. Главный минус новых частей Хитмэна - отсутствие сюжета, который вроде бы должен быть и даже касаться лично 47-го, но на деле такая хрень что всем плевать на него, в этом плане Absolution куда интереснее. В плане вариативности это одни из лучших песочниц с кучей интересных решений для устранения цели, но, понятное дело, ньюфагам вроде тебя больше нравятся рельсы, где всё продумано за тебя и срежиссировано, лишь бы не пришлось что-то изобретать самостоятельно.

-1

Абсерашн худшее что могло произойти с серией. .

0

Не сказал бы. Да, для любителей песочниц это конечно же минус, без вопросов, но для серии в целом нужен был уход в сторону чтобы что-то переосмыслить и как-то дальше развиваться. В конечном итоге две последние игры используют наработки Absolution в рамках своих песочниц, так что можно сказать, что подобный опыт пошёл серии на пользу. В случае с тем же Splinter Cell Conviction произошло то же самое и Blackist использовала наработки своего предшественника, вернувшись при этом к более-менее классической схеме серии.

0

Ага а IO Interactive не потеряли, так не потеряли что егэсу продались.

-13

Лучше бы продались гогу, а не егесу.

-7

Полякам опять кушать нечего ?

-4