Hitman Absolution- неоправданные надежды!
Комментарии:
42
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
не стоит плакать раньше времени, будут ещё игры и другие, и это не может не радовать, игра со своей фишкой и сюжетом, поэтому критиковать за то, чего нет - глупо.
п.с. запарили уже нытики и ноют, и ноют, всё не нравится....не играй, никто не заставляет.
п.п.с. да ты явный задрочер, за 1 день такое написать.
"п.п.с. да ты явный задрочер, за 1 день такое написать"- с этим ты погорячился, я играю только в две игры хитман и ведьмак, остальные "шедевры" игроиндустрии мне попросту не интересны. А про то ,что ноют- когда то ,что ты любишь портят, это мягко говоря не приятно!!!!
"игра со своей фишкой "- с какой??? копирование Splinter Cell - это фишка???
игра полный отстой ,я не думал что square enix зделает такую провальную игру .Не понравился сюжет ,маленькии локации в каких нечева делать а в Blood Money и Contracts были огромные локации и чуство охоты, тактики и стратегии убийства..А когда убивал свою цель палучал денги за каторые модернизиравал оружые а что теперь какиета очки никаму ненужные.И где подевались бомбы ,шприцы. Зачем этот инстинкт полная фигня на сложнам режыме.Все фишки игры тупа убрали а можна было зделать так как зделали разрабочики MaxPayne3 ничево непаменяли толька графика улучшелась.
Тоже поклонник Хитмана , только выход этой игры ждал в этом году. Сейчас играю разачарован. Вкратце что не понравилась, графика не живая физики маловато и это притом что установилась на диске в 24гб и что я вижу ссаные стены одни с прибитыми коробками. Стелс никакущий палят очень быстро в каждый рум свой прикид. В миссиях где копы с фонариками ищут, вспоминается Manhunt тоже стелс, а ведь сколько лет прошло с 2004г но тогда и вес был у врагов а не как здесь падают как пушинки, и копы шустрее были там где в метро один промах в голову изрешетят как нуба и в укрытии не засидишся.
Некоторые миссии не особо понравились, хочется более мрачных и грязных мест, но в целом неплохо. Концовка получилась в духе старых частей - куда лучше, чем в Абсолюшене. Места действий тоже разнообразны, не нынешние дождливый Чикаго и скучная Дакота. К малому количеству миссий придираться не буду, это очевидно.
но нахера надо было убирать все то, за что мы полюбили эту игру
В общем нынешней аудитории будет интереснее играть в вышедший absolution, чем то, что ты написал. А значит на этом и заработать можно больше.
Всем привет!
Хочу ещё раз написать - тем людям которым не довелось прочитать мой комментарий к первому видео о хитмане!
О себе скажу следующее прошел все хитманы, и каждого ждал с нетерпением! И самым любимым является Hitman:Codename 47! А скажу следующее:
1-е Вы думаете вот разрабы делали делали шедевры и всё! Потом пошёл шлак?! НЕТ! Ибо так было всегда и первый выпуск хитмана (коднейм 47) был покрыт хорошим слоем дерьмища в своё время, и только потом только ВРЕМЯ раставило точки над Й!
2-е Как истинный поклонник серии мне отказ от интерфейса оружия очень понравился - реалистичность отнятая у меня и толпы фанатов с первой части! Да признаю по привычке жал на инвент и карту и был нефигово ошарашан!
3-е Инстинкт - Да кому он нах нужен!? Проходить данную Игру надо на Легенде ну или если чувствуешь в себе силы и желание но ты играешь в первый раз - на эксперте! Но остальные режимы считаю неиграбельными т.к. вы видете куда идти вам подсказывают, что делать! Естественно это начинает кАлить всех более или менее уважающих себя геймеров! Начальные режимы для людей только что пересевших из за баранки руля на ПК - (без опыта пользования) и то друг проф водятел играет на профессионале! Что ожидать разработчики сказали так: нам нужна молодая кровь!-расшифрую для меланхоликов) нужна новая клиентура, потребители и покупатели короч докера народу с баблом! Они пошли по пути долгому но правильному! - !!!!!!!САМИ посудите если бы за 6 лет ожиданий вышло 2-е игры одна направленая - на аудиторию и одна - для истинных фанатов ждали-бы вы следующую игру!?
НЕТ! А знаете по чему? Потому, что выпустив игру на аудиторию - они убьют таких фанов как Я! Выпустив игру для фанов - убьют ту аудиторию на которую рассчитывали пред идущую часть и не зацепят фанов особо т.к. я бы уже остыл к нему хотя скок помню себя сток в него и играю! Вот они и сделали 2-а в 1 игру для фанатов рассчитывая на свободу действий, и игру для новичков серии рассчитанную на зрелищность, и всеми полюбившийся рентген и т.п. вот именно поэтому такая неразбериха, именно поэтому игра разделена невидимой Плёнкой! Тот кто не смог её прорвать поливает грязью, а тот кто прошёл через неё получает свободу от интерфейса, свободу действий, свободу решений и вы получили второе тело только в цифровом мире!!!
Да косяки есть, например после 5-10 секунд нашего прибывания в зоне действия мисии, охрана стратегически важных обьектов машин, спусков в канализацию и т.д. и т.п. замирают на месте без движения(не меняя местоположения)и их надо отвлекать, а как!?)рядом то толпы народа, то другой такой же охранник и так ехидно лыбиться, что хочеться врезать от души наплевав на рейтинг, но потом понимаешь как объе.... в итоге,ну понятно думаю,но некоторые места ваобще ппц на них сейчас и зациклился, может чего найду, что бы по силент ассасину аккуратно. Ну и косяк направленый на стиль игры - теперь нпс так просто не вырубишь(не убивая), зато подпортить рейт убив чисто случайно 2-3 охранников (с перепугу и со словама " какого ...!Как он сдесь оказался!?)))запросто! Это главный на мой взгляд косяк, а так игра в старых "добрых" традициях Hitman! Больше экшена, больше свободы, больше решений - они всё правильно сделали и мнения учитывают одекватные но не все! мое или такое-же, как моё(или их совокупность) мнение учли тем, что оружия которое можно модифицировать и комбинаций его модифицирования стало больше,учли и парность боллеров!
P.S. Я не кидаю камень в ничей "огород", просто игра заточена на сложный и тяжолый ряжим, неприемлемый большинством игроков! А значит большинство тех кто поливает грязью HITMAN не разобрались в данной игре!
Я ярый фанат данной серии не берусь утверждать, что это шедевр время покажет буду ли я искать всё более и более сложные приёмы,более изысканные прохождения, но то, что меня так же как и миллионы поклонников она зацепила Явно говорит, что игра удалась и откровенным гов-м не являеться, но как говориться это моё субьективно - обьективное мнение!
-[Alex-Hitman]-
Ко-ко-кот
Агась. И ДесуСекс Говно, и переосмысленная Лара Крофт посредственной получится. Сарказмфейс
Alex-Hitman
Сколько платят? Я думаю много для такого текста и букв, а информации полезной ноль. Много восклицательных знаков и превозносящий претенциозный текст символизирует - что автор троль обычный толстый. Характерные ошибки - нерелевантное сравнение - игр 2000 г. и 2012 года. Чтобы превознести новую игру причем довольно стремную, приходится унижать предыдущие части, фапая на геймплей. Но даже в те времена геймплей был неважный, но фанатам на то было плевать, ибо ПРОФИТ в другом. Хитман давал свободу, реиграбельность овер 9000- да и чему на тот момент равное?-свободная локация, кто мог похвастаться этим? Да никто, что говорить. Хитман абсолюшн игра коридорная, даже не способная конкурировать с бетменом по стелсу, ибо коридор вещь прямолинейная, и этим все сказано. Автор сего многого текста плох, ибо слабо отрабатывает 567р от прокатчика. Могу конечно дать пару советов, но совесть не позволит. Пусть напрягается. Если впишется в холивар, то это будет смелое решение с его стороны, Уважуха ему в лубом случае обеспечена, а мне масса лулзов и смеха. У него заведомо проигрышная позиция. Но посмотрим.
joker3003
Некоторые заметки автору исходной темы. Все же первой миссией мочить Диану было бы не верно. Пару миссий сделать в классическом формате суровых будней киллера. Разнообразить песочницу коридорным стелсом можно было и позже, новомодная тенденция все таки, пусть будет. Также предлагаю разбавить игру такими новыми феничками, как не линейный сюжет. Пример - убить Диану или замочить директора агенства. Вариант первый - Диана жива - нужно замочить работодателя, пока не просек. Вариант второй - убиваем Диану, а следом по душу сабжа является лик антикиллера, с целью замести следы, а почему? Сюжет мне твой не нравится - кража и поедание детей попахивает конспирологическим бредом и не вяжется с суровым нуарным представителем серии. Предлагаю сделать просто - Тревис решил прибрать агенство к своим рукам, дескать стать самым главным в главном агентстве по убийствам. Цель - власть, блэкджек, шлюхи - ???- ПРОФИТ!! Причем метод у него классический - выпиливание конкурентов под различными несуществующими предлогами, дело шахтеров например)). Умница Диана это просекла, и видя что шансов выжить у нее нет, слилась в пользу дяди сэма с завидным компроматом. А дальше классический сюжет кошки-мышки. С той лишь разницей, что будет разнообразнее. Классические песочницы чередуются экшеном, чтоб ,так сказать, раскрыть пресловутый геймплей. Будет такой компромиссный вариант: криворукий консольный экшн и классическая концепция игры - ПРОФИТ!! Девочку можно оставить, только она обычная, не генноинженерная. Просто дочь Дианы, дети то у нее должны быть? И где-то в конце игры изрядно получив по голове, сабж вспоминает, что после одного удачного контракта, .... подвыпил сладкого молодого вина в компании Дианы. Лысый, суровый 47ой, явно не чуждый к простым человечачим радостям, потерял самообладание и поддался на уговоры связной штирлица, сорри хитмана, попробовать ее молодое тело 47 раз. Девственник не смог отказать.гы.. оффтоп разумеется, чисто погоготать. Итак она его дочь, есть резон ее защищать. от сильных мира сего.
И вообще много в предложенном сюжете мне не нравится, но на вкус, цвет, товарищей нет.
Заметки по сюжету
-ударив локтем по затылку...мдааа. Как-то это не практично - если противник выше него?? меня устраивал кольт в висок. Шприцы, бабло, модернизацию оставить, предлагаю разнообразнее тратить деньги-покупать костюмы, исключительно классика троечка, на трех пуговицах как в 90е(с). Пушки модернизировать можно все без исключения, даже нож можно снабдить оптикой от карл цейс))) Верните логово!!, за бабки туда хочу покупать мебель из Икеи, различное железо, софт, айфон 5))) . Бабло еще помогает нехило подготовиться к заданию, например, нанять чартер-бомбардировщик Б-52, и все миссия пройдена)), подкуп шлюх., клоунов, дедов морозов, маленьких детей на день благодарения, бомжей (зато дешево) с целью отвлечения охраны, персонала. Если же таки решилась команда Блистада ввести рукопашный бой аля бэтмен, неплохо было бы прокачивать скилл шаолинь. И конечно подкуп полиции, ФБР, ЦРУ, Z.O.G., свидетелей, если напортачил, причем дорого, а то в БМ подкуп свидетеля стоит столько же сколько и глушак на кольт. Обидно блин, что глушак такой дорогой, и оплата должна быть реальная - не 100500 млн, а двадцать - тридцать тысяч ЕВРО/долларов максимум сто, за особо жирного котэ (топ менеджера ГазПрома, они едят детей - я гарантирую это). Если же кому мои предложения не нравятся можно все отключить.
-Вход в дом разрешен исключительно для приглашенных.... снижает реиграбельность ибо плох тот фанат серии если не прошел хоть одну миссию в БМ в своем костюме. Логически можно догадаться что всегда есть пожарный выход, иначе не видать ресторану лицензии, вентиляция обязательна. А что подвоз провизии через парадный вход осуществляется в дорогом рестроне? (не "У Ашота"). Да и у служебного персонала всегда должен быть свой вход/выход, не будет же грязный сантехник ходить между ВИП персонами во фраках. Подобная миссия была в СА перед японской трилогией. Хорошая, кстати, очень нравилась.
-Отель. Ресторан, в ресторане много людей. Прелесть миссии заключается в том, что свои цели мы не знаем, и должны вычислить их по подозрительным действиям. При этом каждый раз переигрывая эту миссию внешность целей и их действия будут меняться. Убить надо будет троих агентов программы «Замены». Так что будьте внимательны. Диана будет сидеть за столиком в центре ресторана. Попадаться ей на глаза также не стоит , т.к. она сама того не жилая может Вас выдать своими эмоциями, мол «наконец ты пришел!!!»...... Ну Диана конечно же нуб и не сечет что надо не палиться. Если мы раз нашли жертв, то потом не интересно играть, можно их рандомнуть, как в БМ в клинике для колдоворотов. Там ,ксатит, рандом не очень, можно и по-лучше. Получить информацию о жертве/вах например по телефону как мисии питербурге в Ассасине, опять же рандом этому не противоречит, или же найти связного, кого, как думаете???!!!, ну конечно Смита, куда без него. Или же одна основная жертва, остальные два доп. задание от Птахи, у него свой резон, конкурент или кровный враг или еще любой другой мотив -Профит!!!
-Пафостно его поправляет, достает пистолет с глушителем и начинается игра.
Локация: Судно из Absolution..... а че десантнуться не судьба? Или на корабле прожекторы с зенитными орудиями? Если в первом случае очень пожоже на Идентификацию Борна. Да и веслами бесшумно догрести никто не запрещает....
я привел это как альтернативу Абсолюшену, показать что можно было сделать интересней, по-этому малое количество миссий. На самом деле идей развития сюжета еще море,но смысл их описывать, я не разработчик.
в любом случае спасибо за комментарий
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Начну с того, что я яростный поклонник серии игр о лысом киллере, Blood Money для меня стал любимейшей игрой, и Absolution я ждал с нетерпением.
И пускай меня закидают оскорблениями, я без угрызения совести могу сказать что Absolution – гавно!!! Хотели графику сделать- молодцы, хотели новшеств добавить- пожалуйста, но нахера надо было убирать все то, за что мы полюбили эту игру. Сюжет хотели? Пожалуйста, тут я привел пример сюжета ,где не надо было бы убирать ключевого персонажа игры, где сохранились бы все традиции Хитмана.
Начало: 1-я миссия (аналогичная с Absolution) – «контракт на Диану Бернвуд»
Заставка: 47-й в комнате отеля открывает свой ноутбук. В нем описание его цели.
Мужской голос- «Здравствуйте 47-й. Ваша цель Диана. Долгие годы она была Вашим координатором, но все изменилось, Диана предала нас, она слила всю информацию, из-за нее погибло много агентов. Мы понимаем, что для Вас это может быть непросто, но учитывая Вашу хладнокровность, будем рассчитывать на положительный ответ.
Hitman (H) : «Какова цена ?»
Агентство : « 200.000 $ »
Н : « Я согласен»
Далее идут знакомые декорации с 1-й миссии Absolution, за исключением того, что локация открыта полностью, не состоит из частей, нам доступны 3-и сохранения ( а не дурацкие чекпоинты), и доступна возможность оглушать жертву, подойдя к ней сзади и ударив локтем по затылку; оружие не появляется из неоткуда, оно висит в кобуре ,шприцы с ядом и снотворным также с нами. Очки убраны, т.к. Hitman всегда был игрой, в которой каждый волен выбирать собственный способ прохождения.
Итак доходим к Диане и …
Заставка: Н.направляет пистолет, но выстрел не звучит.
Н- «Зачем Диана?»
Диана (Д.)- « Я знала, что они отправят за мной именно тебя…
Прошу, выслушай меня. Все началось 15-ть лет назад. Киллерам агентства далеко до тебя, ты и сам это прекрасно знаешь. Они (киллеры) не справлялись, совершали ошибки, и этим подставляли агентство. И тогда Агентство начало поиски решения проблемы. Они пытались воссоздать твою точную копию, но и генная инженерия не увенчалась успехом. Тогда был разработан проект, под названием «Замена» и там, где не мог справиться один киллер, работало по два, по три человека. Программа была создана с нуля. Агентство начало сотрудничать с работорговцами и выкупать у них детей, чтоб потом обучать их по принципу работы в команде, используя отвлекающие маневры, позволяющие одному из членов команды подбираться ближе к намеченной цели; наносить одновременные удары, тем самым поражая несколько целей одновременно; создавать прикрытия во время отступления. Годы шли и программа начала приносить свои плоды. Безупречность исполнения могла сравниться только с тобой 47-й.
(показывает бумаги доказательства всех ее слов).
Обычные киллеры стали бесполезны, а вместе с ними и их координаторы.
Агентство убрало всех. И сейчас собирается возобновить программу, набрать новых детей для обучения. Теперь ты понимаешь мои мотивы? Остались только мы с тобой 47-й.
Н.- (задумчиво)« А меня прислали к тебе, лишь для того, чтоб нас легче было убрать»
Заставка: Вертолет подлетает к дому и начинает обстреливать его с пулеметов. 47-й прикрывает Диану, хватает ее за руку и начинает бежать в сторону балкона. Вертолет выпускает ракету, Н.и Д. выбегают на балкон и прыгают в океан (если кто не помнит, в первой миссии Absolution дом Дианы находится на обрыве). Дом взрывается, вертолет улетает, Н. и Д. выходят из воды.
Следующий кадр они в гостинице. Диана сидит за ноутбуком, Н. собирается, подходит к столу, за кот. сидит Д. дает ей передатчик.
Н: « По нему ты будешь сообщать мне подробности о моих целях»
Выходит из комнаты.
Миссия 2
Заставка: Летит самолет, приземляется, Н.идет по аэропорту.
Д.: (по передатчику) «Поставками детей для агентства занимаются три человека: Джон Макковей, Дмитрий Юшков и Дзю Вай Сан. Твоя первая цель Джон Макковей, житель Канады. Детей ему поставляет из США некий Френк Ластер. Сделку они совершают на границе. Благо для них они подкупили местных пограничников. Твоя задача – устранить троих : Джона Макковея, Френка Ластера и начальника погран. службы, для того чтобы раз и навсегда пресечь эту схему.
Локация: граница, погран. пост. По обе стороны погран. поста небольшие барчики, отели,в общем очертания небольших городков. Машины стоят в очереди для осмотра, некоторые люди пересекают границу пешком. Наши цели занимаются соответственно своими обязанностями (начальник руководит пропускной способностью поста, остальные двое идут на встречу, а соответственно на встрече обсуждают детали договора, чуть позже к ним присоединяется и начальник погран. поста. Вокруг много пограничников.
Описывать более подробно где происходит встреча, диалоги и способы устранения целей- не вижу смысла.
Будем считать, что миссия пройдена, цели изящно уничтожены, а охрана не встревожена.
Миссия 3
Заставка: Н. сидит в кафе, пьет кофе.
Д.: «Отлично сработанно 47-й. Ваша следующая цель – Дмитрий Юшков. Детей он покупает в одном из детских домов прибрежного города в Украине. Сейчас в этом дет. доме произошли некоторые кадровые изменения- по загадочным причинам скончалась бывшая директор, ее место занял ее заместитель. Из некоторых источников стало известно, что именно он приложил к этому руку. О делах своего шефа с Дмитрием Юшковым он знал, и решил прибрать ее бизнес. Вам же это сыграет на руку, они никогда ранее не встречались и в лицо друг друга не знают. Встреча у них назначена в 12:00 часов в кафе парка, находящегося недалеко от детдома. В это время все дети с их воспитателями будут на пляже, так что кроме охраны и директора в детдоме никого не будет.
Локация: Здание детского дома, улица, парк. В парке много деревьев, кустов. По парку ходят сотрудники милиции, в детдоме охрана. В парке есть летнее кафе. Ну соответственно директор детдома сперва делает свои дела у себя на территории, потом идет на встречу к Юшкову. Он же в свою очередь приезжает на машине (стекла у машины прозрачные и не пуленепробиваемые),сперва прогуливается по парку, потом идет на встречу. Встреча в кафе, а договорившись, идут вместе в детдом. Вокруг парка пятиэтажки, окна кабинета директора выходят на улицу.
Миссия 4
Заставка: Н. спускается по трапу самолета, включает телефон, там одно сообщение на автоответчике: «Д.: 47-й кажется меня вычислили, за мной следят. Я спускаюсь в ресторан отеля, там довольно людное место, но ты должен понимать что ждать вечно я не смогу, я прошу тебя поторопись.
Локация: Отель. Ресторан, в ресторане много людей. Прелесть миссии заключается в том, что свои цели мы не знаем, и должны вычислить их по подозрительным действиям. При этом каждый раз переигрывая эту миссию внешность целей и их действия будут меняться. Убить надо будет троих агентов программы «Замены». Так что будьте внимательны. Диана будет сидеть за столиком в центре ресторана. Попадаться ей на глаза также не стоит , т.к. она сама того не жилая может Вас выдать своими эмоциями, мол «наконец ты пришел!!!».
Миссия 5
Заставка: Н. с Д. едут на машине.
Д.: « спасибо тебе»
Н.: «….. (молчит)…. Я не мог тебя бросить…. Я отвезу тебя в безопасное место. Не забывай, у нас есть еще неоконченная работа.
Следующий кадр – Н. идет по улице в Токио и слышен закадровый голос Дианы : «Ваша цель Дзю Вай Сан. С ним все гораздо проще. Он не стал заморачиваться и искать возможности, он просто отправляет своих головорезов в села Китая , где они воруют детей прямо из родительских домов, зачастую убивая их родителей. Он сейчас в Японии. Ему принадлежит 3-и этажа одного пентхауса в Токио»
Н. заходит в дверь небоскреба.
Локация:3-и этажа, много охраны, много прислуги, повара, проститутки. Наша цель находится на крыше ( откуда открывается шикарный вид на ночной Токио), цель ужинает вместе со своим сыном (взрослым).
Миссия 6
Заставка: Д.: это еще не все 47-й.смерть Дзю Вай Сана это большой шаг, но на смену ему может прийти кто-то еще, поэтому вам необходимо устранить и его головорезов в Китае.
А теперь вспоминаем Hitman: Sniper Challenge
Локация: Огражденная территория, дом в китайском стиле, Н. сидит на крыше соседнего дома со снайперкой. Наша задача уничтожить 15-ть человек.
Миссия 7
Заставка: Д.: «отличный результат 47-й. На очереди Билл Хадсон – финансовая жила агентства, человек профинансировавший проект «Замена». Он устраивает шикарный вечер для VIP персон в своем особняке. Не думаю что стоит Вам рассказывать как хорошо будет охраняться подобного рода мероприятие. Кстати помимо охраны там будут трое киллеров из «Замены» ,у них будет своя задача, убрать одного из приглашенных бизнесменов. Хороший хозяин, не так ли? Приглашает для того чтоб убить … Так вот , их также надо будет устранить, до того как они выполнят заказ.
Локация: Улица, шикарнейший дом, очень дорого обставленный внутри. На улице переулок, в нем стоит лимузин и водила капошится под капотом, неподалеку от машины очень видный мужик в черном пальто разговаривает по телефону, рядом телохранители.( p.s. у него есть пригласительный). За воротами на территории дома стоит много шикарных машин и полно телохранителей. Вход в дом разрешен исключительно для приглашенных.
Миссия 8
Заставка: Д.: «что ж мы хорошенько подрезали крылышки агентству. На очереди их оружие. 6-ть агентов «замены» ты уже устранил, на очереди еще 12-ть. 4-ро из них сейчас направляются в Вашингтон на предстоящие дебаты кандидатов в президенты. Их цели – те самые кандидаты. Видать кто-то очень хорошо проплатил агентству, чтоб посеять хаос в США. Твоя же задача –помешать этому. К твоему счастью я раздобыла их фото, так что действовать в слепую тебе не придется.
Локация: Зал дебатов. Огромная толпа народу, два кандидата в президенты на сцене ведут дискуссию на тему будущего страны.
Миссия 9
Заставка: Д.: «оставшиеся 8-мь человек сейчас еще проходят обучение на военной базе в Кении. Будь осторожен 47-й, там будет жарко.
Локация: Яркое солнце , бараки местных жителей, недалеко от них огражденная сеткой база. 3-е агентов прогуливаются среди бараков,2-е на стрельбище, а остальные 3 в здании базы (p.s. никто не запрещает пользоваться снайперкой, сетка ведь не стена))) но выбор способа убийства как всегда за нами))
Миссия 10
Из Absolution мы помним ,что штаб Агентства находится на корабле, что ж идею я бы оставил. Итак …
Д.: «что ж пора покончить с главным противником».
Она дает точные координаты судна 47-му. Задача – убрать главу агентства, отдавшего приказ об уничтожении агентов. Н. подплывает к судну, взбирается на него, смотрит вокруг, снимает водолазный костюм, под ним как всегда красный галстук. Пафостно его поправляет, достает пистолет с глушителем и начинается игра.
Локация: Судно из Absolution
Финальная заставка:
Н. и Д. сидят в ресторане, Диана в красном вечернем платье, Hitman как всегда в рабочем ))
Н.: «Что ж с агентством покончено…»
Д.: « Не переживай, без работы ты не останешься. Я общалась с людьми куда более влиятельными, нежели агентство, они готовы сотрудничать».
Тут раздается телефонный звонок у Дианы, она поднимает трубку и передает ее 47-му со словами «это тебя».
-« добрый день 47-й, я много наслышан о Вас, точнее о Ваших способностях, что ж я хочу предложить вам контракт»
КОНЕЦ
Хочу только добавить, что пускай деньги в такой игре мы и не зарабатываем, но возможность покупать и улучшать оружие я бы оставил, ведь какие-то сбережения у 47-го есть и я думаю, они не маленькие, просто с каждой миссией открывались бы какие-то новшества.
Я написал это за 1-н день, скажите неужели разработчики не смогли придумать лучше за 6-ть лет???