на главную
об игре

Подкрался Hitman 3: Триумфально или провально?

Новое перерождение легендарной серии Hitman под названием World of Assassination (Hitman 1-3 — 2016-2020 годы) тихо и спокойно подошло к своему логическому завершению — меньше двух недель остается до выхода Hitman 3, заключительной части новой трилогии серии. Напомним, что компания IO Interactive, разрабатывающая знаменитые игры про наемных убийц, решила не идти по пути неоднозначной Hitman: Absolution, а повернула на 180 градусов, помчавшись к классическому видению серии. И сейчас мы можем рассказать о том, удалось ли разработчикам сохранить легендарный дух в современных декорациях и достойно завершить историю.

Сразу обрадуем — весь контент доступен после выхода игры. Сезонной модели предоставления контента более не будет: все 6 локаций можно будет опробовать в релизный день. Также достаточно важно, что конкретно эту часть компания IO Interactive будет издавать самостоятельно без помощи Warner Bros. Interactive Entertainment. Это значит, что многие идеи, которые в прошлом могли быть отбракованы издателем-гигантом, задействованы в этой части. Единственная ложка с дегтем — игра доступна эксклюзивно в Epic Games Store. Благодаря компании Epic как раз разработчикам и удалось самостоятельно выпустить игру.

Строгая казнь организации «Провиденс»

Цель третьей части — уничтожить организацию «Провиденс» и убить Партнеров, являющимися ее тайным руководством. Агенту 47 предстоит выполнять самый сложный контракт в карьере вместе со своей небольшой группкой сопротивления, в которую входят сексуальный координатор Диана Бернвуд и Лукас Грей, друг главного героя и профессиональный киллер, который рассказал ему множество интересных моментов из их общего прошлого во второй части Hitman (2016).

Сюжетно игра представляет собой более мрачные и серьезные эпизоды, потому как 47-й подобрался вплотную к тем, кто его создал и им манипулировал. Тут пик злобы и приторная сладость мести. Сюжет подается небольшими порциями во время самого геймплея — не только в стильных кат-сценах.

Нас проведут по самым красивым локациям земного шара: от высоченного небоскреба в пустынном Дубае с элитными официантами до… хм, а вот тут превью-версия накладывает некоторые ограничения на распространение иноформации о том, что нам предстоит посетить. Скажем только то, что останутся довольны почти все: локации очень разнообразные и каждый найдет для себя любимое местечко.

В превью-версии показали лишь две локации: Дубай и Англия. И как же красив, черт возьми, английский Дартмур. В этой локации нам отведена роль детектива, который будет расследовать смерть богатого старика в шикарном поместье. Это почти фильм “Достать ножи”, только расплатой за убийство будет мгновенное убийство, а не тюрьма.

В этой локации хочется жить, если честно — хэллоуинская осень, атмосферное кладбище, элитные винтажные предметы, дорогие винные бутылки и большое количество картин, огромные залы с кучей зажженных свечей, великолепный сад с фонтаном. В этом месте зародилась организация «Провиденс».

Также нам известна третья локация Чунцин, однако в превью-версии нам не довелось исследовать один из крупнейших городов Китая — по трейлеру понятно, что в игре будет футуристичная неоновая ночь с узкими мокрыми улочками. По нескольким секундам геймплея можно увидеть схожесть с игрой Max Payne.

Внешне игра выглядит потрясающе, если смотреть на статичные изображения, а вот когда глаз падает на движения и анимацию, то в голову проскальзывают некоторые вопросы к тем, кто был ответственен за этот игровой аспект — двери слишком резкие, персонажи угловатые, движения неуклюжие. Однако также хочется выделить замечательные отражения и свет, с помощью которых нагонялась идеальная атмосфера в некоторых игровых моментах.

Дубайский небоскреб и его внутреннее убранство выглядят шедеврально с точки зрения эстетики. Белоснежные шейхи идеально гармонируют с золотыми подвешенными шарами, мимо которых проходит Агент 47, сверкая своей штрихкодной лысиной. Ядовито-зеленый коктейль отлично контрастирует со строгим платьем девушки в очках, которая его пьет.

Сделай мир своим оружием

Эта часть демонстрирует новые сценарные решения — на протяжении всей игры нас возвращают флешбэками в прошлое, что заставляет по-новому переживать главному герою.

Ядро геймплея неизменно — нам дают песочницу, в которой можно делать все, что угодно. Убивать как угодно. Ходить как угодно. Слушать что угодно. Но все мы знаем, что большинству игроков будет достаточно цели в глазах и удавки в руках.

Можно подкрасться к жертве с какой угодно стороны: изнутри с помощью ключей украденных ключей, с окна небоскреба, можно вообще не подкрадываться, а выстрелить из кустов, пока жертва прогуливается по мосту рядом с рекой, в которой потом будет спрятан труп.

Впечатляющим нововведением стала стрельба из-за угла — с помощью PlayStation VR можно вытянуть руку таким образом, что врагам будет виден лишь пистолет, пули из которого уже направлены прямо в головы врагам.

Способов убийства очень много — это фирменная особенность серии. Тут внутренний гурман может быть предельно доволен. Выбирайте что угодно: от огнестрела и холодной монтировки до ядов и роялей. Это то, что вы должны попробовать сами и что не должно рассказываться как минимум в превью.

Про арсенал нашего агента стоит вообще что-то рассказывать? Он превращает даже землю в смертельное оружие — обычным зонтиком можно запросто избить персонажа. Но главным оружием, разумеется, является окружение, которое поможет гениально и уникально устранить цель, чтобы все думали, что это несчастный случай.

Локации также наполнены различными “шорткатами” (короткие пути), с помощью которых можно быстро добираться до какого угодно места, что позволяет повысить реаиграбельность с каждым новым прохождением миссии. Но не все так просто — эти шорткаты открываются лишь с одной стороны, однако сохраняются доступными для будущих прохождений, что позволит вам в будущем выполнить миссию куда эффективнее.

Передвигаться по уровням теперь еще сложнее — искусственный интеллект работает таким образом, что неигровые персонажи обладают памятью и будут помнить лицо Агента 47, который часто пересекается с одним и тем же человеком. Слух и персонажей так же четок, как и зрение, так что обращать внимание Агенту нужно на каждое свое движение.


За исключением устаревшей анимации к игре совершенно не хочется придираться. Превью-версия Hitman 3 оставляет теплые и приятные впечатления. Как говорится, даже ездить никуда не надо — через экран отдохнуть можно в Дубае этом вашем. Кингсмэновские нотки в дождливом Дартмуре окончательно отбросили все сомнения в том, что эта игра станет достойным завершением трилогии и лучшей игрой во всей серии Hitman. Лучше меньше, да лучше.

Кстати, игру выгодно покупать, потому как она будет содержать в себе не только всю трилогию целиком с переносом сохранений из Steam в EGS, но и обновленные режимы из предыдущих частей серии: “Неуловимые цели”, в котором нужно мгновенно устранить цель без какой-либо помощи, “Обострения”, в котором на каждом этапе контракта повышается уровень сложности, ограничивая маскировку и увеличивая камеры наблюдения, “Контракты”, в котором можно самостоятельно выбирать цели и способы их убийства и “Убийца-снайпер“, в котором нужно будет сидеть на крыше соседнего здания со снайперской винтовкой и пулями для цели и ее охранников.

143
78
Комментарии:  78
Ваш комментарий
лучшей игрой во всей серии Hitman

имхо, но репутацию кровавых денег уже никакая часть не затмит

Геймплейно эти три - тот же блад мани, только больше. Если бы не дичь с постоянным онлайном и упоротой моделью распространения, для которой нужен отдельный гайд - вообще никаких бы нареканий к игре не было.

И близко не блад мани.

Во первых блад мани это продуманная (для того времени) система рынка с кастомизацией оружия и снаряжения за деньги которые ты зарабатываешь.

Тобишь эволюция самого первого Хитмана.

+ прорывная система репутации, которая так же призвана к деньгам и имеет влияние на всю игру.

+ прорывная система итогов миссии под видом газет где запечатлены действия игрока.

У нового Хитмана есть одна конченная черта, это пройди один раз уровень тебе откроется второй способ убийства и респаун с другой точки и т.д. В кровавых деньгах тебя кидали с начальной точки, а дальше сударь сношайтесь как хотите но убейте цель. Еще немного портит игру инстинкт, или как я его называл в Absolution, фэйспалмовая скрытность, мол некоторые персонажи могут тебя не признать а ты такой хопа, морду ладохой прикрыл и у тебя есть время смыться, но это уже мои личные предпочтения, хотя я уже не помню, была эта фишка в новом хитмане, так как играл только миссии три первого сезона.

Назвали бы Хитман сезон 3. Ведь игра даже графически мало отличается от двух прошлых частей.

Да он и есть сезон три, в общем то. Все три игры под один капот запихнуть должны. Маркетинг-с.

Просто странно, везде наименование "сезон 1 эпизод *** ", но игра, курва, номерной выходит.

Ну не знаю, в школьные годы до дыр затер Кровавые деньги, но сейчас ее время к сожалению прошло. Сел поиграть в Хитман 2016 - сплошная казуальщина, перегруженный интерфейс, гигантские уровни с кучей ненужных комнат, миллион путей прохождения, в которые тычут носом... Мда, ламповостью миссии Новая жизнь из BM тут и не пахнет. Да, красиво, да, интересно и современно, но не привлекает... Нет души у игры. Не знаю, было бы мне 12 лет - может быть, а так... Причем я не игровой потент, по 50 игр в год прохожу и перепрохожу, просто новый Хитман вообще никак не завлекает в него играть.

Единственное, что более-менее увлекло и позволило пройти его до конца - прохождения аля Кейн и Линч с автоматом наперевес прямо с начала каждого уровня. Стремительные адреналиновые перестрелки в игре удались, штурмовой вариант прохождения мне зашел. А ползать на карачках и переодеваться, идти к цели по 30 минут - это не мое, извините. Я лучше Деньги перепройду.

По поводу прошло - врятли. Прошло время первой части, а вот остальные бодренько играются. (в том году только перепроходил, вырывая на заднице последние волосы))

1 в 1 ощущения от последнего хитмана, насколько первые части были круты, настолько уныл хитман 2!

просто играй в киперпанк и не морочь себе голову - тебе не нравится хитман сам по себе! ( с автоматом на перевес) госпади лучше в колду для лохов играй

Ну...

меня чутка задолбало по 20 раз переигрывать одно и то же в Hitman 2016 открывая самую убогую систему прогрессии в играх что я видел.

Hitman 2 не придумал ничего интереснее, чем весьма идиотский и даром никому не нужный мультиплеер ака "режим призрака". Hitman sniper chalenge так же не то ради чего я играл Хитманы.

Пробежал его один раз даже не запарываясь в задрачивании этого уныния.

А Hitman 3 не придумал ничего интерсенне чем и даром никому ненужный режим VR, которого у меня нет?

Ну ок. Может как в EGS будут даром отдавать эту "Триумфальность" я вспомню о ней и пробегу разок как и вторую часть. Там часом парных SilverBaller не завезли в этом "возвращении к истокам"?

з.ы.

сесуальный координатор Диана

Кто-то ударился в МИЛФу?

Да уж.. про координатора это кому как :)

Что касается 2й части прошел первый сезон, нулевой пациент и пару обострений типа пройти с одним 'гаечным ключом". Сапиенцу прошел ради всех достижений, а потом надоело...десятками раз один уровень проходить. Хотя игра неплоха, но по мне блад мани поинтереснее будет и сюжет и прокачка.он лайн тоже вобще не открывал.

Обязательно куплю.

H3, до встречи в Стиме в январе 2022 года.

Нет. Просто мне удобно и нравится покупать игры там, где созданы все условия для удобства и комфорта игрока.

Хотелось что б вернули кейс из Blood Money.

Зато в этой части его апнули и он стал самонаводящимся...

Если уж делаете 666 частей пишите хоть циферку соответствующую части а то уже как nfs который обнулился или по модулю пишет цифры... 3 contracts был и че опять contracts чтоли или что это вообще а вот если писали бы реальную цифру был бы hitman 10 например ну чтож теперь раз идей новых нет опять можно и лысого погонять

Посмотрим, последней реальной игрой про Хитмана был блад мани, остальные так до его качества и не дошли и находятся плюс минус на одном уровне качестве(что в целом неплохо)

Бладмани эталон Хитмана!

Мне Absolution больше зашёл(в одной игре и сюжет, и уровни микро песочницы - сразу всё), хотя Blood Money тоже неплох - раз 10 его прошёл... Однако перезапущенный хитман ни разу не заходит. Ибо хитман никогда не был песочницей без режиссуры. Зачем сделали большую песочницу, непонятно. Сколько ни пробовал играть, столько раз раздражала игра.

Другое дело Absolution - недавно запускал, так оторваться нереально. Проходишь уровень за уровнем, да кайфуешь. Я не говорю, что Absolution идеален. Я о другом. Даже Absolution намного лучше последних эпизодичных перезапущенных хитманов. Как по мне, жаль, что разработчики не стали развивать идеи Absolution.

Вот за что я полюбил Эпикгеев так за экономию моих денег последние пару лет.Они уже кажется четвертую игру дают мне поиграть чуток позже,с полным паком ДЛС и уже без начальных багов.Я даже уверен что получу нехилую скидку имея все предыдущие в Стиме. )))

Опять годовой эксклюзив эпик гей стора , я хотел переиграть предыдущие две части ( которые получат улучшения с выходом тройки ) , но видимо не судьба , потому что у меня все части куплены в стиме

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ