Студия Avalanche Software в Hogwarts Legacy постаралась над игровым воплощением магического мира из серии книг "Гарри Поттер". Визуальная составляющая новинки вместе с проработанными деталями выглядит весьма привлекательно и на ПК графика будет заметно лучше с использованием технологии трассировки лучей, как показывает новое сравнение Hogwarts Legacy.
Энтузиаст под ником ElAnalistaDeBits провел еще одно сравнение игры, где показал разницу с использованием трассировки лучей и те же сцены без неё. Судя по представленному выше ролику, лучи в Hogwarts Legacy играют реальное значение на визуальное отображение.
При активации RTX в игре появятся новые отражения, а уже имеющее станут более детализированными. Трассировка также оказывает заметное влияние на тени от объектов и систему затенения, однако эти элементы в Hogwarts Legacy работают не совсем гладко
Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля на ПК и консолях нового поколения. Владельцы расширенного издания игры могут начать прохождение уже сейчас.
RTX совершенно не стоит той потери производительности, которая возникает при его активации. Даже с длсс
Дело не в потере. Ртх абсолютно не стабилен - с ним фпс у меня прыгает с 30 до 60+ причем в сценах где куча отражений может быть 60, а в пустом коридоре 30.
Ну и в катсценах с ртх жуткие просадки.
новые драйвера вышли попробуйте их поставить у меня просадки пропали при ртх, да и без него у меня они были до новых драйверов
Если вы про те что 8 числа вышли, то они ничего не меняют - ртх как был сломан так и остался. А без него достаточно игру в оконный режим перевести и просадок нет.
Как я и говорил при выходе 2000 серии видеокарт RTX нахер не нужна. Ее сделали, чтобы заработать на ней а графика и так отличная в данной игре, без этой свистоперделки.
Да, да, деды так-же про 3D говорили, что им нафиг оно не надо им и текстовые квесты зaeбиcь, а потом говорили, что треугольные сиськи Лары Крофт сексуальнее, чем реалистичные и т.д.
Технология еще очень молодая, до недавнего времени в играх у машин колеса квадратные были. Сколько лет ушло на то, чтобы игры дошли до современного уровня детализации моделей, а лучам еще и 5 лет нет.
RTX не нужен сказали типы у которых ее нет😂
RTX не нужен сказали типы у которых она есть лол.
RTX не нужен: есть и 3070, и 4080. Везде производительность в помойке. Разница будет видна там, где разрабы вообще забили на освещение типа Dying Light 2. Там да- с RTX и без - небо и земля
Разница есть и чувствуется сразу, однако можно смело играть и без RT. Единственное, что могу посоветовать, так это снизить чуть гамму.
ой чел какая там разница то )))я тебя умоляю не смеши))единственное за что бы я заплатил это только за длсс всё остальное пыль в глаза.
Сделай до-после и поймешь, какая там разница. Я сам сегодня пол часа с настройками игрался, не сужу по видео.
разница заметна лишь в таких видео, при таких затратах мощности технология того не стоит
Ведьмак 1 (2007) Обратите внимание на отражения на полу.
HL (2023)
Мне интересно, за это время у разрабов руки атрофировались, или их заставляют делать так, чтобы без лучей была помойка?
Да ладно....
Оу, Bloodrayne 2001 года. 👍
Индустрии понадобилось всего 22 года, чтобы разучиться делать отражения без "лучей".
Скажи ещё что у MGS2 отражения были не костылями в виде полупрозрачного пола...
Во всех старых играх отражения это статичные костыли. Потому что в старых играх ещё можно было сделать "отражения" этажом ниже, а в современных играх такое уже не прокатит.
Пузикс в перде, Хайерворкс в перде, теперь осталось дождаться момента, когда невидия очередной "кусок графики" на себя потянет, чтоб RTX тоже остался в перде
ты отстал от жизни, года на 2 ненавидия уже давно все уже сделала еще тогда чтобы RTX остался в том о чем ты говоришь.
У Nvidia были довольно удачные технологии, про которые уже все забыли - это HBAO/HBAO+ и Turf Effects. В ведьмаке последнем вырезали более продвинутое hbao, чтобы показать, НАСКОЛЬКО ЖЕ РЕЙТРЕЙСИНГ впереди планеты всей. Теперь с SSAO выглядит убого
У меня Ведьмак 3 не обновился,версия 1.32 в ГОГ.Российскому аккаунту не светит обнова 4.01
Теперь без РТ отражений в зеркале не будет. Совсем обленели разрабы. А на 0-30 так вообще в ступоре. С РТ даже тень от деревьев не качается.
Как-то так
Проблема в том, что даже с РТ здесь отражение- какая-то мыльная каша.
я это имел ввиду, что в старых играх не было РТ и были отражения, да даже в рдр2 нет лучей, но есть отражения, а тут это просто тяп ляп на скорую руку что нвидии продать видюхи 4090.
Все эти РТ фичи с тенями, затенениями, отражением света и цвета было реалезованно ещё в Крайзис 2 в 2011 году, и там не требуются какие то отдельные блоки на видюхе отвечающие за РТ, единственное что тут есть и чего нет в Крайзисе 2, это коректное отражение на зеркальных поверхностях.
Если вы через эмуляторы Xenia и RPCS3 поиграете в некоторые игры 15 летней давности, то с удивлением обнаружите RT там. Например на xbox 360 в игре Crackdown здания и небо с точностью отражаются в стеклах и корпусе машины, в Saints Row 2 и Bulletstorm с отражением зданий в лужах то же самое. В игре SOCOM 4 на PS3 затенение растительности листьями друг друга выгладит так же как после RTX патча в Ведьмаке 3 и как при включении RT в киберпанке. Это называется вырезать из игр отражения и впарить их обратно под видом RTX.
неужели люди начинают прозревать
Динамические объекты отражаются или только то что запекли дизайнеры?
Скажи ещё что в Silent Hill 3 был RTX, потому что там тоже были реалистичные отражения...
Чел, в то время отражения и освещение делалось третьими костылями, никакого "real-time" отражения там и в помине не было, ВСЁ запекалось ручками.