на главную
об игре
Honkai: Star Rail 26.04.2023

Разгораются споры вокруг пошаговой боевой системы в Honkai: Star Rail

Honkai: Star Rail - это новая игра от HoYoverse, которая была выпущена на этой неделе и уже собрала более 20 миллионов загрузок. Эта игра отличается от Genshin Impact тем, что ее боевая система является пошаговой, а не динамичной, как в Genshin Impact.

Однако, несмотря на различия в игровом процессе, Honkai: Star Rail все еще привлекает внимание игроков своим уникальным стилем анимации; таким же, к слову, как и в Genshin Impact. Но, в отличие от фантастических миров Genshin Impact, игровой мир Honkai: Star Rail - находится в космосе.

На реддите HonkaiStarRail игроки обсуждают пошаговый игровой процесс Honkai: Star Rail. Один пользователь заметил, что некоторые игроки, не знакомые с этим типом игр, могут быть разочарованы. Он также отметил, что существует большая аудитория игроков, которым нравятся пошаговые игры, в частности, японские РПГ, такие как Final Fantasy и Dragon Quest.

Однако, как и в случае с любой игрой, есть те, кто предпочитает более динамичный игровой процесс, но Honkai: Star Rail все еще привлекает большое количество игроков, которые обсуждают и делятся своим мнением на реддите. В целом, игра продолжает показывать успех, и мы можем ожидать, что она будет привлекать новых игроков в будущем.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

"Новость" ради "новости", а информативности - нуль. Как говорится: "Не нравится - не играй". Мне лично пошаговый бой в игре нравится, и если сравнивать игру с той кучей кала который пихают в Play Market, то это отличная игра как для РС так и для мобильных устройств на текущий момент.
Тут можно вспомнить даже ситуацию с Marvel`s: Midnight Sun, где игру ругают лишь те, кому не нравится боевая система с использованием карт и дальше неё эти люди ничего не видят. А вот если бы они разобрались в системе боя, то поняли, что за данной системой скрывается очень неплохая игра.

Так что, говоря ещё проще - дело вкуса.

16

Ну мне лично зашла виртуальная вселенная, только не думаю что к текущему состоянию она слишком расширится в будущем, как появится первое крупное обновление станет понятен путь развития, если снова будут кусочки сюжета и персонажи, то не слишком это радужная перспектива. На данный момент я в 3-ем приключении, и оно на фоне той же станции Герты уже смотрится более блекло.
Так что при таком малом количестве способностей стоит разнообразить взаимодействие к ним, вот к чему я.

1

Лично я буду рад снова кусочкам сюжета. Каждый кусочек я воспринимаю как нечто типа нового сезона аниме сериала и стимул возвращаться в игру. Новая история, новые персонажи, новые приключения, новые повседневные активности. Так и должен выглядеть аниме мир. Почему ты считаешь такой подход не очень радужным, мне непонятно. Я как любитель аниме, именно такого подхода с кусочками сюжета в развитии игры и жду.

-1

Прикольный пост, ребята смотрите я теперь тоже журналист.

Наступает весна большая часть России уже вступила в это время года. Но некоторые регионы продолжают оставаться в холодных условиях зимы. Однако, некоторые люди не довольны весной т.к. В отличии от зимы начинается цветение и у людей обостряется аллергия. Конечно существует и другая часть населения которая рада ознаменованию нового года.

Мы продолжим смотреть за развитием времен года.

10

Если очень быстро играть в пошаговую игру - она становится динамичной.

6

Я если честно устал от активных боёв на время, так что данный Хонкай стал чем-то вроде глотка свежего воздуха.

А, ну да. Считаю ключевой особенностью игры проработанный сюжет. Когда твой выбор действительно чего-то стоит. Это... заставляет задуматься каждый раз, перед тем, как нажать кнопку пропуска диалога ...... Ещё и ГГ довольно разговорчив.

0

ТС смачно насрал. Геншин тоже в космосе

0

ну тогда "Разгораются споры вокруг пошаговой боевой системы Final Fantasy"
Смешно, на самом деле. Хонкай существует уже давно, по сути даже популярнее Геншина, который появился позже от этих же разработчиков(если говорить про родину). Там и аниме есть, и игры на мобилки, и пк игры.
Не нравится, играйте в Геншин. Каждый найдет для себя свою гачу.
Мне лично Геншин надоел своим открытым миром, где геморой можно получить, пока всю карту залутаешь и все откроешь. А в Хонкай зашел, маленькую локу зачистил(тебе даже показывают сколько осталось сундуков), поставил персов на фарм, и пошел поделал дела. Красота. Даже в бою можешь уйти спокойно, благодаря пошаговости.

-2

Ух, сейчас бы в игры играть как на работу ходить (с целью побыстрее оттуда свалить - "зашел, маленькую локу зачистил(тебе даже показывают сколько осталось сундуков), поставил персов на фарм, и пошел поделал дела" (с)), а не получать удовольствие от самого процесса игры (исследование больших локаций, поиск и разгадка загадок, прохождение основных и побочных квестов и т.д. и т.п.). Не, каждому конечно своё... Но всё равно смешно такое читать, когда основные плюсы Геншина выставляются как самые большие минусы.

И не надо тут дизинформировать людей - именно Геншин поднял MiHoYo до богоподобного уровня. Была ли Honkai Impact 3rd хоть раз хоть в какой-нибудь номинации на The Game Awards? А были показаны её трейлеры на Е3 или похожих крупных выставках от той же Sony? Может были всякие выставки в Париже и коллаборации по всему миру (вроде установки телепорта где-то там на каком-то известном курорте)? Сколько фигурок выпущено по Хонкаю в той же Японии? То-то же. В ваш этот Хонкай как играли одни китайцы и залётные гайдзины, так и играют. А весь остальной мир играет - и будет играть - в Геншин. Просто потому что людям экшн-ориентированные игры и игры в открытом мире заходят намного больше. И это ни хорошо ни плохо - таково мнение большинства. И ни этот пошаговый Star Rail, ни будущий такой же коридорный Zeneless Zone Zero успеха Геншина повторить не смогут. Быть популярными у своей более скромной аудитории и приносить какую-никакую прибыль? Вполне. Но до высот Геншина им как было как до Луны, так и останется.

-1

Ну раз смешно читать, не читай. Какие проблемы? У каждого человека свои вкусы, включая игры. Для кого то это плюсы, бегать по огромным картам в гаче игре, собирая лут и сундуки. А для кого то это утомительное занятие. Как и в Зельде, откуда все фишки Геншина и были взяты.
Популярность Геншина обусловлена выходом игры на мировой рынок. Серия Хонкай ограничена внутренним рынком всегда была.
Вот как раз если брать "работу", то Геншин для этого идеально подходит. Просто уйму действий надо сделать на ежедневной основе, чтобы не профукать награды. В Хонкае же этого нет. И если не понятно было из моих слов про удобство гринда, что можно поставить на автобой и отойти по делам, то еще раз подчеркну это. Облегчает утомительный ГРИНД! После которого ты прокачался на автобое и пошел проходить местную Бездну и Виртуальную реальность(аля рогалик) в свое удовольствие.
На данный момент Геншин популярнее, по всему миру, но почему то музыкальное выступление уже стало много лучше, по случаю релиза Хонкая. Достаточно посмотреть было комментарии геншинистов.
Ну и банально дискорд канал Хонкая уже взял отметку в 1млн пользователей буквально за 5 дней, с момента релиза. Или скажешь пошли все играть чисто из за успеха Геншина? Хотя это абсолютно разные игры, по механике.
В общем, смейтесь дальше. Здесь моя точка зрения, с которой можно соглашаться, а можно и нет. Все равно всем насрать, как автору, так и ответчику)

-1

Информативность новости нулевая. Ни о каких спорах из заголовка информации в тексте нет. Никаких спорных мнений игроков приведено не было. Для чего эта новость?

Впрочем, я в диком восторге от пошаговой системы Honkai: Star Rail. Не вижу смысла спорить на этот счёт. Вам либо нравится такая боёвка, либо нет. Но то что пошаговая боёвка здесь реализована качественно - это факт!

Эта игра отличается от Genshin Impact тем, что ее боевая система является пошаговой, а не динамичной, как в Genshin Impact.

А почему сравнивают с геншином, если эта игра является продолжением Honkai Impact 3D - даже персонажи некоторые те же самые. Однако мир Honkai: Star Rail является параллельной вселенной и потому некоторые персонажи ведут себя совсем иначе. Но всё же есть и гости, путешествующие между мирами, которые и связывают обе игры в единую вселенную. Но каким боком здесь Геншин? Почему именно с ним сравниваете?

-2

...а не динамичной, как в Genshin Impact... штАа?! Такое же уныние! Хонка, вот где динамика!

-10

В геншине очень много нужно просто бегать, согласен. Та же 100метровка для прохождения испытаний. Да и на фоне раил там медленнее открываются различные функции, например получение награды и т.д., что тоже слегка утомляет.

-2

Пффф... Жалкое подобие. Вот тетрис на 9й скорости - это динамика.

2