на главную
об игре

Впечатления от игры

делимся своим впечатлениями

Комментарии:  42
Ваш комментарий

Первая часть хороша а вот эта....
Затянута
Сюжета нет
Концовка - выкидыш больного разума младшеклассника
Присутствует русофобия
Единственный фан игры, это когда с десятой попытки проходишь уровень
В первой части было хоть призрачное ощущение осмысленности убийств мафиози.
Здесь и этого нет,просто бессмысленная жестокость
Одна из таких игр после прохождения которых спрашиваешь себя: зачем я это прошел ?
Попортила нервы и немного нагадила в мозг
Итог:Мусор

Не знаю с чего начать... ИГРА ПРОСТО БОМБА!
Если честно, я думал что игру упростят, сделают ее легкой для более широкой аудитории... Но с самого начала ты понимаешь что с тобой здесь никто не собирается няньчиться. ИИ стал быстрее и следовательно так безрассудно действовать как раньше получится не всегда. Врагов теперь нужно изредка выманивать на себя что бы умереть хотя бы не сразу же. Так же хочу заметить что изменилось управление и быстрые зачистки становится устраивать еще сложнее.

Сюжет стал богаче, теперь мы играем за нескольких персонажей. У каждого свои мотивы убивать, и у каждого свои особенности. Здесь у нас поехавший актер, детектив, банда фанатов, и еще много много персонажей. Под превосходный саундтрек чувствуется настоящий драйв!

Нововведения.
- Новые способы убийств (Вырывание головы вместе с позвоночником это просто нечто)
- Чувствительность оружия (Разброс увеличился, отдача. За это тоже спасибо, теперь каждое оружие чувствуется)
- НОВЫЙ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК (Мои уши испытывают оргазм каждую минуту)
- Улучшенный ИИ врагов (Мрази убивают мгновенно)
- Много нового оружия! (Бензопила *-*)

Итог. Разработчики проделали отличную работу! Вторая часть получилась намного разнообразнее первой. Что-то на уровне первой части или даже выше!
10 вырванных голов из 10

Не запустилась. 10 из 10

Прошел 2 акта за 3 часа и не понимаю претензий про убийства из неоткуда , тоже самое ж было в 1 части , может дальше хуже будет , а вообще тем кто не знаком с 1й частью здесь будет очень неуютно - постоянно убивают и ниче не понятно , ведь садясь за HM нужно понимать , что смерть здесь такая же фишка как и серии Souls и виноват в ней только ты - не успел , не заметил , промазал и т.д Также читал про засилье багов - критических не было , видел только как 2 раза вражина в двери застрял и все вроде. А так как по мне 2я часть получилась просто шикарнейшей игрой - ost шедеврален , оружие лучше чувствуется и стрелять очень приятно , враги весело вываливают кишки и теряют прочие конечности , интригующий сюжет на месте , единственное с чем могу согласится , это то что стало много персов и нет уже того приятного выбора масок , но во 2й части персонажи тоже интересные попадаются , такие как ненормальный актер в маске свиньи , особенно запомнился писатель-пацифист , который когда вырубил 1ю жертву пытался оказывать ей первую помощь и вызвать скорую .Вообщем как по мне игра заслуживает честные 9 баллов , а ost заранее лучший в году .А вообще Hotline Miami 2 - это когда сама игра лишь довесок , здесь главное музыка , она здесь создает атмосферу , она здесь ритм и драйв .Она плоть и кровь HM , так было в 1части так и во 2й , до выхода игры я очень переживал , что ost не вкатит и как оказалось очень зря , как по мне в этом плане 2я часть даже переплюнула 1ю .

ПС: Самые понравившиеся темы и уровни
В полицейском участке создает очень правильную мрачную атмосферу .Проходя этот уровень вспомнил 1го Терминатора

В клубе русской мафии брат и сестра в масках лебедей устраивают массакр

Лысый бугай навещает сервисный центр

Зачистка автомастерской русским гангстером под весьма расслабляющую тему

Как же без "луны"

Ну и как по мне главная жемчужина , в первые услышал ее в неофициальном сборнике , жду не дождусь ее появления

Тут куда как более выраженная русофобия, нежели в первой части.
Трудно это описать,но в 1й части, чувствуется какой то как будто смысл в этих убийствах а здесь это теряется где то на половине игры.
Больше всего разочаровал уровень где писатель, в метро вдруг не с того не с чего начинает убивать бандитов (не говоря о том,что сначала надо выловить двух бандитов по одному и только потом его атаки становятся смертельными)...или опять же писатель, после наводки от копа вламывается к мафии,всех убивает и как ни в чем не бывало заходит в сауну, где сидит мафиози и как ни в чем не бывало этот писатель его расспрашивает и уходит (в тексте это лучше чем в игре)...
Странно,что про эту часть говорят,что она разнообразнее первой (разве,что персонажей как грязи,но они большей частью все равно,что просто "модельки", быстро дохнут и
ты не успеваешь к ним т.с. проникнуться)
В первой части до фига разнообразного оружия и много масок а здесь это урезано до нельзя.
И да: сложность игры убивает почти весь фан...просто постепенно заучиваешь расположение противников и как они действуют при шуме выстрелов...иногда просто стоишь в какой нибудь комнатке и привлекаешь их по двое...неуязвимые к стрелковому оружию враги выбесили особенно, как и жирдяи которые от выстрелов умирают не сразу.
Чувство,что это пародия на 1ю HM не покидало большую часть игры.
Нервоубивалка без радости и удовлетворения от ее прохождения.
ps сцена сексуального насилия (и то липовая,как бы фильм снимают) в игре всего одна и никак на сюжет не влияет (т.к. его нет) и выглядит просто жалким пиаром этой недоигры.
Нелепо,что в опциях есть отключение сцен сексуального насилия ...бред,учитывая,что в этой игре всего (повторюсь) одна подобная сцена...и то, пардон: кроме ж*пы жирдяя ничего не видно.
Все мысли по поводу этого мусора выразил... я это г*вно еще ждал...фэйспалм

Отличный запуск игры)) Друг с лицухой сидит и ждёт когда игра заработает, а все остальные уже играют на пиратке) Но зато ЛИЦЕНЗИЯ И ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТЧИКОВ.

Sitis133
Вообще-то в первой части мы так же убивали русскую мафию, концовка так же была с шизой, фан был точь такой же, осмысленности не было и в первой части(тебе звонят на телефон, дают адрес, ты без вопросов приезжаешь и устраиваешь масакр). С другой стороны смысл есть, но какой - узнаем в третьей части.
В принципе, несмотря на некоторые геймплейные нововведения, получили первую часть, но чуть жирнее в плане контента и чуть похуже в плане баланса миссий(из-за кучи персонажей нет равномерного наращивания сложности).

Мне лично эта часть показалась немного хуже из-за огромных игровых локаций - предыдущая была компактнее, благодаря чему не теряла в динамике и не казалась затянутой. И зря убили такой элемент. как выбор маски перед миссией - добавляло разнообразия и иллюзию выбора + их было интересно коллекционировать, что мотивировало перепроходить игру в поиске секретов.

Итак, мои впечатления от игры.
Геймплей
Множество персонажей (интересных и не очень) со множеством стилей умерщвления противника несомненно сделало игру разнообразней. Большие локации и соответственно большое количество врагов сделали игру труднее и, лично для меня, интереснее. При этом большие локации существенно повлияли на динамику игры. Если в первой части вы легко зачищали полицейский участок, то здесь придется попотеть. Противники обладают завидной дальнозоркостью и в состоянии заметить вас с другого края карты. Из-за этого приходится запоминать их расположение, чаще отсиживаться в укрытиях, стрелять наугад. Понравились главы Фанатов (Алекс и Эш натуральная машина для убийств), Солдата, Джейка, Гангстера и последняя глава за Сына. Не понравились главы Мартина Брауна, Писателя Эвана и Детектива Пардо.
Графика
Визуальный стиль игры как и в прошлой части радует глаз. Персонажи, локации, интерьеры, надписи в стиле неоновых вывесок - все выполнено очень стильно. Яркие, бросающиеся в глаза цвета прекрасно дополняют эту изумительную картинку.
Музыка
Музыка в тандеме с визуальным стилем создает атмосферу драйва и тем самым задает темп игре. Слушая некоторые композиции невольно задаешься вопросом: "А что если эта музыка была написана специально для убийств?".
Сюжет
Сказать, что сюжет разочаровал, значит сказать ничего. Я ожидал эффектной развязки, логичного завершения истории Джэкета, демонстрации связи между всеми действующими лицами, но увы, авторы решили закончить историю по-своему. При полном прохождении возникает мысль, что сюжетом занимались в последнюю очередь. История фанатов интересна, но скоротечна. Не успеваешь к ним привыкнуть, как...ну вы знаете. История Солдата затягивает сразу же, хочется узнать побольше о "военном прошлом" Джэкета и истоках его дружбы с Солдатом. История Джейка навевает воспоминания о первой части. История Гангстера тоже довольно неплоха. История Мартина Брауна показалась лишней, ненужной. Истории Детектива и Писателя мне вообще не понравились.
Итог
Игра больше понравилась, чем не понравилась. Да, были некоторые спорные моменты, но геймплей, стилистика и музыка сделали свое дело.
P.S.: Тем, кто не знаком с первой частью, советую пройти сначала ее.

Пожалуй тоже выскажусь.

Игра вполне достойна. Прочитав отзывы других, я не понимаю, почему все так плюются на вторую часть? Первая была гораздо проще! Эта же меня заставила потеть и размышлять о тактике. (Да-да! В эту игру внесли самое неожиданное - тактику) Играя, каждая комната привносила свои сюрпризы. Новые враги - супер!

Спойлер

Те, кто уворачивались меня бесили только в тюрячке, когда переоделся только в охранника. И то - просто потому что неудачно взял оружие на локацию.

В остальном - тут идет упор не просто на "мочить-убивать", а на продумку действий. В одной только комнате может понадобиться оба вида оружия и это супер!
Сюжет вполне логичен. Каждый персонаж - это реально отдельная история, связанная лишь местонахождением(Майями) и парой встреч.

Спойлер

Ну вот например "Солдат". Мы знаем кто это. (продавец, бармен и кто-то там еще из первой части) И его история - это просто разъяснение кто он такой и почему он таким был. Конечно с оружием это атас на его миссиях...Пожалуй не самая лучшая идея разработчиков по поводу нее.

А так - все персонажи очень хороши и я успевал ими "насладиться" за все время игры. Так или иначе - к каждому привязаться вполне возможно и понять мотивы тоже :)
Музыка - тут комментарии излишни :) просто +
Стилистика так же как и всегда - этим она меня тоже очень привлекает. Причем даже глаза не устают. Особенно после того, как я коррекцию зрения сделал - так вообще огонь :)

В общем: история как всегда очень запутана и страна. Одна "последняя" миссия чего стоила (кстати тоже разъяснение, что произошло с теми ребятами из фургона) :) Музыка не надоедала и была на высоте. Жестокости и выбора убийств - куча. В общем 9.8 из 10 точно можно дать. (-0,2 - условный, за пару миссий и убитые нервы :D)

пробовал разные репаки и гог-версию, заработало только от группы ILITA - пошло без танцев с учеткой.

Игра стала еще жестче, а саунд вообще шедевральный

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Hotline Miami 2: Wrong Number