Разработчики Icarus отмечают 3 месяца с момента релиза и рассказывают о том, чего удалось достичь в игре за это время

RocketWerkz отмечает три месяца с момента релиза игры на выживание Icarus. Начиная с декабря разработчики стремительно обновляют проект каждую неделю, поэтому за последние 3 месяца вышло 12 апдейтов и 11 исправлений.

При запуске игры нам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, и с тех пор исправление ошибок, стабильность и оптимизация являются постоянными приоритетами наших еженедельных обновлений.

Также создатели добавили в Icarus новые системы и функции:

  • Ребалансировка талантов и увеличение максимального уровня до 50.
  • Новые миссии. Если в самом начале было доступно только 35, то сейчас в игре более 60 миссий с 300 уникальными заданиями. Среди них разнообразные квесты по исследованию, охоте, добыче полезных ископаемых и многие другие.
  • Фермерство. В игре появились ящики для растений и теплицы. Теперь у игроков есть долгосрочные запасы еды и ресурсов для более длительных миссий даже в самых суровых условиях.
  • Рюкзаки, слоты для света и сортировка инвентаря. Разработчики сделали множество улучшений качества жизни - от правок инвентаря до функции сортировки.

Напоследок Дин Холл, руководитель проекта, поблагодарил игроков Icarus:

Большое спасибо вам. Спасибо за то, что вы являетесь фанатами, критиками, сторонниками, создателями, друзьями и геймерами. Ваши отзывы, идеи, решения и критика позволили нам сформировать игру, развить наше направление и разжечь нашу страсть. Бесчисленные часы, потраченные вами, означают для нас весь мир, и мы все еще потрясены тем, что вы смогли создать и достичь. Мы стремимся сделать следующие три месяца еще лучше, чем предыдущие, и надеемся и дальше ставить вас, игроков, на первое место.
Комментарии: 0
Ваш комментарий