на главную
об игре
IL-2 Sturmovik 27.10.2001

Il-2 Patch 1.1 Full

Изменения в версии 1.1





1. Новые позиции.



1. Новый самолет: немецкий истребитель Messerschmitt Bf-109 E-4.

2. Новый самолет: немецкий истребитель Messerschmitt Bf-109 E-4/B.

3. Новый самолет: немецкий истребитель Messerschmitt Bf-109 E-7/B.

4. Новый самолет: немецкий истребитель Focke-Wulf FW-190 A-8.

5. Новый самолет: истребитель Поликарпов И-16 тип 18 (независимые разработчики).

6. Новый самолет: истребитель Поликарпов И-16 тип 24 (независимые разработчики).

7. Новый самолет: истребитель Микоян-Гуревич МиГ-3 (вариант с двумя пулеметами УБ).

8. Новый самолет: истребитель Микоян-Гуревич МиГ-3 (вариант с двумя 20-мм пушками ШВАК).

9. Новый самолет: истребитель Микоян-Гуревич МиГ-3 АМ-38.

10. Новый самолет: истребитель Яковлев Як-1.

11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.

12. Добавлена серверная комманда 'speedbar' (см. раздел 5).

13. Добавлено сообщение о гибели пилотов в сетевой игре.

14. Корректно выполняются задачи 'Разведка' при игре в режиме 'Сценария'.

15. Добавлена возможность ведения журнала игровых событий (см. раздел 6).





2. Независимые разработчики, принявшие участие в создании адд-она.



Отдельное спасибо.



Отдельное спасибо команды разработчиков Крису Хинч (Chris Hinch), Иену Броуди (Ian Brodie), и всему персоналу Новозеландского музея "New Zealand Fighter Pilots Museum" (www.nzfpm.co.nz), оказавшим неоценимую помощь в разработке самолета И-16.



Поликарпов И-16 тип 18.



Модель: Владимир Титов, Роман "Mad Dragon" Денискин.

Текстуры: Владимир Титов, Роман "Mad Dragon" Денискин.

Кабина пилота: Илья "Luthier" Шевченко, Владимир Кузнецов.



Поликарпов И-16 тип 24.



Модель: Владимир Титов.

Текстуры: Владимир Титов, Роман "Mad Dragon" Денискин.

Кабина пилота: Илья "Luthier" Шевченко, Владимир Кузнецов.



3. Особенности управления истребителем И-16.



1. Истребитель И-16 не оборудован системой автопуска двигателя. Двигатель может быть запущен только на аэродроме (при помощи аэродромного механика).

2. Истребитель И-16 не имеет пневмосистемы уборки и выпуска шасси. Чтобы убирать и выпускать шасси вручную, Вам потребуется назначить две кнопки управления - Убрать шасси вручную и Выпустить шасси вручную, в меню Управление (если Вы не сделали этого ранее). Чтобы убрать шасси, нажимайте и отпускайте кнопку Убрать шасси вручную до тех пор, пока не загорятся красные сигнальные лампы (поднято). Чтобы выпустить шасси, нажимайте Выпустить шасси вручную пока не загорятся зеленые сигнальные лампы (опущено).

3. Истребитель И-16 не имеет триммеров управления. Управление калибруется на земле, обычно для полета на высоте 1000 метров на скорости 300 км/ч. На других скоростях и/или высотах требуется вручную удерживать самолет в прямолинейном полете.

4. Истребитель И-16, как и большинство современных ему истребителей-бомбардировщиков, не оборудован бомбардировочным прицелом и не может вести прицельное бомбометание с больших высот. Однако, если Вы поставите высоту контрольной точки бомбометания для И-16, Bf-109 E или другого истребителя с бомбовой загрузкой, к примеру, на 3000 метров, с этой высоты они и станут сбрасывать бомбы. Естественно, точность таких ударов может оказаться ниже Вам необходимой. Чтобы добиться от истребителей-бомбардировщиков максимальной эффективности, установите высоту в точке бомбометания не выше чем 500 метров.



4. Новые модели МиГ-3.



За время выпуска было изготовлено 315 самолетов МиГ-3 с вооружением, состоящим из двух пулеметов УБС (из них 215 - с подкрыльевыми ракетными батареями), и 52 самолета с синхронными пушками ШВАК.

Самолет МиГ-3 АМ-38 представляет собой полевую модификацию с мотором АМ-38, основанную на результатах испытаний двух прототипов МиГ-3 с новым двигателем, проведенных летом 1941 года. Благодаря большей мощности и более низкой высотности двигателя АМ-38 самолет показал лучшие летные характеристики на высотах до 4000 м. Во втором варианте была достигнута скорость 547 км/ч у земли и 592 км/ч на высоте 3400 м.



5. Консольная команда "speedbar".



Эта опция включается и выключается через команду консоли. Для активации этой функции нажмите клавишу "~", которая выводит на экран окно chat , а затем клавишу ">" для активации режима консоли.

Синтаксис команды таков:

speedbar [SHOW|HIDE]



Если Вы не хотите чтобы игроки на Вашем сервере видели цифровой индикатор в левом нижнем углу экрана, показывающий скорость, высоту и курс, введите команду speedbar HIDE.

Чтобы снова разрешить игрокам пользоваться этими счетчиками, используйте speedbar SHOW.



6. Журнал игровых событий.



В файле conf.ini, в секции [game] есть параметр eventlog, задающий имя файла журнала игровых событий.

Например:

[game]

eventlog=coop.lst



В этом случае в файл 'coop.lst' будут добавляться сообщения обо всех значимых событиях в игре. Это файл в дальнейшем может быть просмотрен, например, при помощи Notepad.



Журнал не обновляется при игре в режиме Дуэли.

В дополнение к игровым событиям, по завершении каждой миссии в режиме Сценария в этот файл записываются текущие состояния всех игроков, включая игроков, вышедших из игры до ее завершения.

Число в круглых скобках за именем самолета в записи относится к данному члену экипажа этого самолета (0 - это пилот, 1 - штурман или задний стрелок, и т.д.).

Комментарии: 0
Ваш комментарий