на главную
об игре

Разработчики ILL поделились секретами создания мрачного мира хоррора

Студия Clout Games представила первый выпуск дневников разработчиков ILL, посвящённый художественной и архитектурной проработке игры. В публикации команда рассказала, как создаёт ощущение живого и одновременно давящего мира, в котором игрок будет чувствовать себя чужаком среди гигантских конструкций и гулких пустот.

События ILL разворачиваются в огромном изолированном исследовательском форте, где технологии и кошмары переплетаются. Его «сердце» — гигантская турбинная установка, обеспечивающая энергией весь комплекс и одновременно являющаяся важным элементом игрового процесса. Игрокам предстоит взаимодействовать с ней напрямую, запуская механизмы и сталкиваясь с последствиями своих действий.

Разработчики отмечают, что при создании подобных локаций вдохновлялись реальной инженерной архитектурой, включая турбинные системы и оффшорные платформы конца 1980-х. Это позволило сделать окружение не просто визуально эффектным, но и правдоподобным с точки зрения технической логики.

В основе визуального стиля лежат брутализм и конструктивизм — массивные бетонные конструкции, металлические перекрытия и суровая индустриальная эстетика. По словам художников, одной из ключевых задач было вызвать чувство страха не в узких коридорах, а в огромных пространствах, где игрок ощущает собственную незначительность перед масштабом сооружений.

Центральный элемент — газовая турбина, выполненная с инженерной точностью. Она не просто декорация: игрок должен будет приводить её в действие, решать головоломки и управлять системами, рискуя запустить цепную реакцию. Турбина объединяет технический реализм и атмосферу неотвратимой угрозы — своего рода символ индустриального ужаса, ожившего в недрах исследовательского комплекса.

Освещение стало одной из самых сложных задач для команды. В таких масштабных залах невозможно использовать прямое освещение, поэтому художники сделали ставку на контраст между тусклыми лампами и густыми тенями, где фонари игрока никогда не освещают всё пространство. В результате каждая сцена пропитана ощущением тревожного безмолвия — тьма будто живёт собственной жизнью.

Разработчики подчёркивают, что цель ILL — не шокировать, а создать чувство ужаса через атмосферу, где страх рождается из неизвестности и тишины. Ведь в этом мире не всё — плод воображения: ужасные Абберации могут поджидать за каждым поворотом.

ILL выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако точная дата релиза пока не объявлена.

118
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

У нас будут внуки когда они закончат свою игру

Ничего, дождемся. Тарков назывался "Россия 2028" как-бы намекая и ведь не обманули, даже чуть раньше выпустят!

такую игру стоит ждать

как будто просто всем рассказывают свою игру мечты, и спустя пару лет скажут, что сворачивают проект

есть такое дело..не до конца вериться в то что показывают в трейлерах , очень круто,ну либо на релизе и будет,но совсем иное мягко говоря)

То же самое говорили про Вуконга-по итогу на релизе получилась шикарная игра,как и в трейлерах)

Ну посмотрим..надеюсь что так и будет) смотрится крайне офигенно) но скептицизм не покидает))

Ну понеслааааась......... Первый дневник разработчиков, 2030 год, сотый дневник разработчиков......... А игра так и не вышла. С тем фактом, что написанная, примерная дата выхода 2028 год.

2030 год, сотный дневник разработчиков

С картинками, и нарезкой эпилептического "геймплея" на 15 секунд если повезёт))

Снова пересмотрел трейлер, ух, как же круто.

Успокойтесь вы в коментах, это низависимая малобюджетная студия была из 15 человек. А сейчас они под крылом "манжфишь" думаю игра выйдет через год, два.

еще одна игра скоро.😅

Только что глянул ещё раз один из трейлеров ILL от февраля 2021... мать его, 2021 года...

Какой там предзаказ? Они только что перешли к стадии полноценной разработки. Года два ещё, как минимум.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ