Instinction

4.2
()

Instinction - духовный наследник Dino Crisis на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей, DLSS и многим другим

©

В настоящее время Hashbane работает над новой игрой про динозавров под названием Instinction. Instinction нацелена на ПК и консоли текущего поколения, будет использовать Unreal Engine 4 и трассировку лучей. Релиз запланирован на 2022 году.

По словам команды, Instinction будет игрой на выживание с современной механикой и захватывающим сюжетом. Игра также будет поддерживать как однопользовательский, так и кооперативный многопользовательский режимы.

В Instinction будет представлено разнообразное оружие. Все они будут поставляться с полностью настраиваемыми внутриигровыми насадками, скинами и редактором сетки. Кроме того, игра будет использовать расширенную трассировку лучей, DLSS 2.0, HDRI, эффекты экранного пространства, тени, отражения и эффекты окружающей окклюзии.

Кроме того, в игре появятся динамические меню. Все, включая позиционирование HUD, полностью настраивается, и у вас есть возможность выбирать предустановки или создавать свои собственные.

Анонсы Трейлеры
46
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Что то ничего общего с Дино кризисом не увидел . Эта поделка гораздо больше смахивает на серию Carnivores

23

то что там динозавры нечего не говорит про дино кризис)

18

скорее на турка смахивает

14

Нет, Турок больше про антропоморфных ящеров и фантастический сеттинг. А это хрень какая-то, не рыба не мясо, как ваше правильно отметили - это больше похоже на Carnivores.

2

Ну не знаю, графоний просто крутой.
Еще бы нормальный сингл, то было бы очень даже четко)

12

Даже в трейлерах чувствуется что фпс не хватает,страшно представить что будет на релизе если даже ААА монстры не могут в оптимизон... а так то да,красиво,но сколько уже такого нам показывали,особенно говнософты!

5

вопрос в том какую цель какими средствами достигать. Если студия пробует в новой игре новый движок (своей разработки) то оптимизация будет под большим вопросом - все зависит от времени и денег на полировку. А если студия берет давно обкатанный многими движок, например Unreal Engine 4 и имеет у себя достаточно высококлассных специалистов по данному движку, и время и деньги есть - тогда они могут и выжать максимум из движка (красиво выглядеть может) и хорошо оптимизировать (когда игра не лагает на рекомендуемых требованиях). thedrzj на Youtube говорил что самые красивые игры легче делать в жанре Walking Simulator (симулятор ходьбы) - когды ты неспешно передвигаешься по коридорному миру - все успевает подгрузится во всей красе.

Могу ошибаться, но вроде так и есть...

0

Больше похоже на Калл оф Дути с динозаврами.

0

Эм, а при чем тут Дино Кризис? Я бы еще понял наследника Турок... эх автор, не зачет.

0

Малость не то пальто.Но надо будет заценить впоследствии.Ибо в Дино2 в своё время рубился самозабвенно.

0

в сравнение с 1ой частью 2ая ни о чём из-за прохождения на пару часов и слабой сложностью а проходить по 100 раз одно и тоже такое себе занятие...Клон резидента с динозаврами,1ая хотя бы отличалась как-то и была более серьёзна

0