Как мы уже сообщали — первые результаты продаж игры по прозе Станислава Лема от студии Starward Industries далеки от того, чтобы покрыть затраты на производство. Принятие Invincible хорошее и оптимистичное (средняя оценка 72% на OpenCritic, 90% положительных отзывов на Steam), но продажи пока оставляют желать лучшего.
На днях состоялась встреча инвесторов с руководством компании, из которой следует, что разработчики не теряют оптимизма и надеются на увеличение продаж в долгосрочной перспективе. Представители компании прокомментировали этот подход следующим образом:
Достижение наших внутренних целей сейчас оценивается как более сложное, но все же возможное. У нас есть сильная база для реализации продаж на высоком уровне (высокие рейтинги игроков, высокий интерес к игре).
Кроме того, на вопрос о моральном состоянии команды после запуска они ответили, что сотрудники гордятся тем, как приняли их игру. Они добавили, что, хотя команда сильно обеспокоена низкими продажами, они по-прежнему сосредоточены на улучшении The Invincible и начале работы над новой игрой — очевидно, с учетом уроков, извлеченных из недавнего запуска их дебютной продукции. Что это означает? Из информации, которую можно почерпнуть из вышеупомянутой встречи:
На данный момент команда будет работать над одной, а не двумя новыми играми одновременно (ранее предполагалось два проекта, но разработчики планируют вернуться к этой модели только после того, как будет решена текущая проблема).
- В следующем проекте студия сосредоточится на значительном развитии геймплейной составляющей, но при этом сохранит формулу Invincible - атмосфера и повествование по-прежнему будут играть ключевую роль.
- Жанр, в котором студия хочет развивать предстоящую игру, "имеет гораздо большую аудиторию", чем так называемые симуляторы ходьбы, а также позволит разместить ее в раннем доступе. Более подробная информация об этом пока не раскрывается, но разработчики надеются, что вскоре смогут поделиться ею.
- Первый продукт студии создается уже пять лет, все строится с нуля и набирается опыта. Пока команда будет работать не над двумя, а над одной новой игрой (ранее предполагалось два проекта, но к этой модели разработчики планируют вернуться только после того, как будет решена текущая проблема).
- В следующем проекте студия сосредоточится на значительном развитии геймплейной составляющей, но при этом сохранит формулу Invincible - атмосфера и повествование по-прежнему будут играть ключевую роль.
- Жанр, в котором студия хочет развивать предстоящую игру, "имеет гораздо большую аудиторию", чем так называемые симуляторы ходьбы, а также позволит разместить ее в раннем доступе. Более подробная информация об этом пока не раскрывается, но разработчики надеются, что вскоре смогут поделиться ею.
Тем временем, что касается самой Invincible, то мы получили следующие новости:
- Были первые предложения по созданию VR-версии, от которых разработчики не хотят отказываться;
- В настоящее время не планируется перенос игры на консоли старшего поколения;
- Руководство компании рассчитывает на продажи игры в долгосрочной перспективе, а пока планируется экономия и пополнение бюджета за счет кредитов
Времени нет. А игр до фига. Просто руки не дошли....
Подождите, но вы деньги можете дать сейчас, а играть потом. Или вы хотите морально поддерживать через торрент?)
Смысл покупать сейчас то что потом станет дешевле да ещё со временем обзаведётся и патчами и обновлениями.
Почему вы у меня спрашиваете? Я игру не ждал и, скорее всего, не буду в неё играть, а вот люди могут таким образом поддержать разработчиков уже сейчас.
Это был риторичесский вопрос.
Сюжет норм, геймплей нудная хрень, добавили бы пиу пиу, продажы были бы гораздо выше
Да уж, симуляторы ходьбы не всем по вкусу. Но я ради поддержки купил. Молодцы
Игра очень красиво задизайнена! очень красиво. Каждый скриншот экрана можно ставить обоями на рстол.
Но игра дико скучная.
Ну тут явно без сюрпризов. Симулятор ходьбы жанр весьма специфический и поклонников у этого жанра явно не столько сколько поклонников у шутеров или РПГ. А фантастический антураж еще меньше находит отзывов у современных игроков. Романтика космических путешествий и открытий остались в двадцатом веке, где были первый полёт человека, выход в космос, высадка на луну и каждый второй пацан хотел стать космонавтом. Сегодня все это стало таким обыденным и для многих совсем не интересным.
ПиСи. А игра действительно классная и атмосферная. Прошёл с удовольствием.
Ну, удачи им.
запилил себе uw обоину по игре
Такие бродилки никогда хорошо не продавались. Там буквально не во что играть. Это можно было предугадать по любым похожим проектам в стиме. Есть какие-то бриллианты вроде What Remains of Edith Finch, но надо быть реалистами.
"следующая игра будет в другом жанре" - сказал робот и унес космонавта....
Игра конечно скучновата но дизайн окружения очень хорош. Приятно что разработчики добивались еще и атмосферы.
игра так себе. гемплей просто шлак. интрига есть по мере прохождения и все.