Модификация оптимизирует InZOI и значительно снижает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов.
Это изменение сделано, чтобы попытаться сделать игру более плавной и эффективной, оптимизировав то, как она обрабатывает ключевые системы. Вот что делает мод:
- Улучшения обработки шейдеров:
Компиляция шейдеров является одной из основных причин подтормаживаний в играх Unreal Engine. Этот мод регулирует способ обработки шейдеров, обеспечивая их более эффективную загрузку и подготовку. Он также включает предварительную загрузку и кэширование шейдеров, что снижает задержки во время игры, особенно при входе в новые области или запуске новых эффектов. - Оптимизация потоковой передачи ресурсов:
система потоковой передачи ресурсов игры была скорректирована для более плавной обработки текстур, моделей и других ресурсов. Это снижает вероятность сбоев, вызванных попытками вашей системы догнать то, что происходит на экране. Благодаря приоритету эффективного использования памяти и асинхронной загрузки ресурсы загружаются в фоновом режиме с меньшим влиянием на производительность. - Управление ресурсами ЦП и ГП:
мод улучшает то, как игра использует ЦП и ГП, позволяя выполнять больше параллельной обработки. Это означает, что такие задачи, как рендеринг, физика, тени и другие интенсивные процессы могут выполняться на нескольких ядрах, что повышает общую производительность. Рабочая нагрузка ГП также была скорректирована для лучшей отзывчивости, особенно во время требовательных сцен. - Сокращение фоновых процессов и журналов:
несколько ненужных процессов и журналов отладки, которые не влияют на игровой процесс, были отключены. Это снижает нагрузку на вашу систему, освобождая ресурсы для самой игры. - Поддержка современных систем:
такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенная сборка мусора и оптимизированное управление памятью, включены, чтобы помочь игре лучше использовать современное оборудование. Это может улучшить как частоту кадров, так и стабильность, не влияя на визуальное качество.
Важные примечания: Хотя эти изменения предназначены для повышения производительности для большинства игроков, результаты могут различаться в зависимости от оборудования вашей системы, настроек программного обеспечения и конкретных игровых ситуаций.
Требования:
Установка:
Скачайте архив и распакуйте его. Переместите pak-файл в каталог BlueClient\Content\Paks\~mods. Если у вас нет папки "~mods" просто создайте её с точно таким же названием.
Автор: FrancisLouis
чем отличается версия 1 и 2?
Кто в теме. Как разрешение выставить своё, и чтобы в окне при запуске. А то блин автоматом на пол экрана выставляет, да ещё кнопки сбиты хрен в них попадёшь, по всему экрану тыкаешь. Хочу выставить в окне, а кнопка применить не кликабельна почти за экран залезла.Помогите ПЖ.
Пока никак, ждем обновлений и играем в конном режиме.
Пацаны, кто шарит, купил игру в стиме, запускаю пишет такую ошибку, "Out of video memory trying to allocate a rendering resource" типа не хватает видеопамяти хотя у меня i9-13900k видюха 4070ti на 12гб и озу 64гб, типы в обсуждениях пишут что у них на 1660 все запускается норм, может есть мод который фиксит все это дело
Глянь тут может поможет
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. На моем ПК слабая немного видеокарта, но демку грузила. В вышедшей версии запускается и перестала погружаться видеоролики и собственно заставка с новая игра и тд. Просто чёрный экран. Как то можно исправить? 🥲 Хотя игра запускается, показывает инзой и загрузку. Потом все...
для не игрового ноута норм???