на главную
об игре
inZOI 28.03.2025
8.4 1 409 оценок

Продюсер inZOI раскрыл подробности о моддинге и системе преступлений

Директор и продюсер inZOI Хёнджун «Кджун» Ким опубликовал письмо, в котором рассказал о том, какой контент игроки могут ожидать от игры в мае и августе. В письме Кджун пишет не только о будущем контенте, который запланирован для игры, но и о новых функциях, которые в настоящее время находятся в разработке.

Для начала в письме говорится об изучении отзывов игроков и учете проблем, о которых игроки сообщали довольно часто. Сюда входят различные аспекты inZOI, такие как стабильность сборки, неловкость эмоциональных выражений и отсутствие реальной глубины в системе кармы. Кджун поблагодарил игроков за отзывы, отмечая, что игроки положительно отреагировали на некоторые изменения, внесенные в эмоции, выраженные в игре.

Далее, майское обновление, согласно письму, принесет с собой функции моддинга для inZOI. Хотя игроки пока не смогут использовать инструменты моддинга для создания совершенно новых игровых систем, эти инструменты позволят игрокам изменять игровые данные. Также будут официальные плагины для программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как Blender и Maya, которые позволят игрокам создавать собственную мебель и одежду, используя более профессиональные инструменты. С помощью плагинов моддеры также смогут работать с такими ресурсами, как текстуры, сетки, FX и MetaSounds. Также запланированы обучающие материалы по инструментам и плагинам моддинга.

Поддержка моддинга для inZOI будет постоянной, над которой работают в inZOI Studio. Планируется добавить больше основных функций в систему моддинга, и студия намерена завершить ее к декабрю.

В будущих обновлениях inZOI также получит новые игровые возможности, включая небольшие транспортные средства, такие как мотоциклы. Настройка транспортных средств также является приоритетом для студии. Согласно письму, эти новые возможности будут добавлены, чтобы помочь игрокам соответствовать атмосфере нового города меньшего размера, который предлагает игрокам более уютную обстановку.

Поскольку они будут основываться на наших существующих системах транспортных средств, некоторые анимации могут показаться немного неловкими на первый взгляд. Однако мы считаем, что это позволит игрокам испытать острые ощущения от перемещения по городу на небольшом транспорте, улучшая как аспекты повествования, так и атмосферы.

Кджун также подтвердил, что студия в настоящее время работает над добавлением контента, связанного с преступлениями, в inZOI, чтобы придать больше глубины системе Кармы. Благодаря новому контенту игроки смогут увидеть, как Зои ловят за преступления и отправляют в тюрьму. Это, в свою очередь, также создаст дополнительные события.

Наша цель — создать более глубокий игровой опыт, в котором основанные на Карме взаимодействия приводят к логичным, связанным результатам.

inZOI была запущена в раннем доступе на ПК еще в марте. С тех пор игра была довольно успешной, предлагая альтернативу The Sims 4 в жанре симулятора жизни.

40
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Это основа для игры.Разрабы сами,русским и всеми другими языками писали,что это ранний доступ,бежать качать как вышло,а потом возмущаться,что ещё не доделано - это тупо.

Ну симс, по твоей логике, тогда тоже, т.к. единственная разница между ними помимо графики это количество имеющегося контента, которое, да не может быть, на релизе симса тоже было небольшим.

Зато ценник как у полноценной.

Унылый клон первого Sims. Геймплей когда будет? Чем вы хотите отличиться от Sims?

Чем вы хотите отличиться от Sims?

ну как минимум графикой

Графика в Sims лучше, INZOI слишком реалистична, и из-за этого возникает эффект зловещей долины.

У тебя проблема со зрением? В каком месте графика в симе лучше?

Ощущение, что в интервью он наговорил пожеланий для игры, а теперь ждёт, когда игроки ее допилят // Ольга Золотарева

А чего её допиливать? Она полностью играбельна и работоспособна. Ей только контент нужен, который со временем и добавится, EA свой симс вообще более 10 лет накачивали.

Рад что разработчики прислушиваются к мнению и советам игроков.

Если взять симс 4 (БЕЗ ДОПОВ), то Инзои практически во всём выигрывает, даже в раннем доступе. Когда уже игра полностью выйдет и пойдут дополнения, уж там можно будет иначе рассуждать в плане, что лучше. Но в одном разнице коллосальная, EA уже зажрались и они НЕ слушают своих покупателей. Выпускают то, что выгодно им, за что заплатили другие компании и тд, но не желания покупателей. Элементарно, 4 даже хуже 3 в плане окраски одежды. Как можно было не поставить цветовой круг, а сделать позорище... (Но это отдельная тема).
Инзои в раннем доступе сейчас не идеальна, да, НО вы сами, без модов и 1000 программ, можете установить текстуры для одежды, обой и полов.
Я до жути обожаю симуляторы жизни, но у меня нет любимчиков и на холодную голову смотрю плюсы и минусы. если сравнивать Инзои и симс 4, то Инзои крайне в плюсе, но с симс 3 сравнивать не буду, там тоже классно)

Настройка транспортных средств также является приоритетом для студии.

Давно пора, а то транспорт больше коробки на магнитах напоминают, не говоря уже физике столкновения.