на главную
об игре

Интервью по Just Cause 2

Интервью по Just Cause 2
Взято с IGN.COM, переведено XCept.ion
Ниженаписанный текст никак не отражает личное мнение автора об игре, и является точным переводом интервью, как оно было выложено.

Just Cause 2 Q&A
Peter Johansson из Avalanche, главный дизайнер Just Cause 2, отвечает на наши вопросы по сиквелу игры.
Matt Wales, IGN UK.

Нам понравился оригинальный Just Cause. Конечно же, у него было много недостатков, но ничто не могло и не может побить чувство свободного падения на высоте 10000 футов в закат над тропическим островом, который являлся местом действия игры.
Не собираясь почивать на лаврах, Avalanche работает над сиквелом, который обещает быть больше, лучше и красивее (и требовательнее к ресурсам - прим. XCept.ion). Мы встретились с Питером Йохансонном, главным дизайнером игры, чтобы узнать, что нового в игре.

IGN (далее I - прим. XCept.ion): Что вы можете нам сказать о сюжете игры на данный момент?
Peter Johansson (далее P - прим. XCept.ion): Прошло несколько лет после революции на Сан Эсперито. Рико получил отпуск от Агенства и отдыхает в Южной Америке, но судьба его не отпускает. Его старый партнёр Мариа Кейн убеждает его вернуться в Агенство для одной последней работы - выследить и возможно убить его старого друга и напарника - Тома Шелдона, который сбежал с двумя миллионами Агенства на остров-диктатуру Panau, что в Малайском Архипелаге. История игры на этот раз более моральна - ничто не подаётся на серебряной тарелке. Множество игр предлагают выбор делать хорошо или плохо, но у нас нет такого выбора - мир Агенства - этическая серая зона. Несмотря на это, Just Cause 2, как и первая часть, имеет дозу юмора и высокооктанового веселья.

I: Упор на исправление каких аспектов игры вы бы хотели сделать, имея в виду критического принятия первой части игры?
P: Когда мы начали работу над Just Cause 2, мы выявили три зоны доработки. Во-первых, мы захотели, чтобы мир был наполнен более весёлым, значимым и полезным содержимым. Делать огромные и детализированные миры - не тяжего для нас, но заполнять их содержимым намного сложнее и структура миссий должна адаптироваться к размерам мира, иначе у нас будет обычная игра с огромными перемещениями между миссиями.
Во-вторых, мы бы хотели улучшить уже сумасшедшие трюки, и поместить трюки в основные движения и боевую систему, так, что они станут частью всего, что вы делаете. Мы также хотели улучшить бой и AI, чтобы создать более захватывающие бои, которые не будут слишком сложными.
I: Какие именно улучшения мы можем ожидать на этот раз в боях и AI? Можете ли вы дать примеры, как это будет работать?
P: AI был полностью переписан. Он теперь использует софистическую систему планирования, благодаря которой враги будут делать новые разновидности трюков, адаптироваться к объектам вокруг них, например, прятаться за бочками. Они смогут вызывать подкрепления, например, военные вертолёты и десант, и будут охранять важные им объекты, а также уходить обратно на свой пост, если игрок убежит. Также, противники в машинах смогут высовываться из окон и стрелять во время погонь, а если игрок будет стоять на открытом месте во время перестрелок, выстрелы противников будут более точными, и следовательно, будут отнимать больше здоровья, ввиду чего игрок должен активно двигаться и искать укрытие. Ещё одна крутая особенность в AI - то, что мы можем заставить любого NPC пойти в любую точку в мире и использовать для этого определённый тип средства передвижения. Они найдут собственный путь туда, даже если эта точка находится в другой стороне мира. Это открывает достаточно интересные возможности в миссиях.
Система автонаведения Hybrid также нова и помогает игроку прицеливаться в противников, но позволяя игроку контролировать положение прицела, так что игрок может прицеливаться вручную. Эта система также даёт возможность целиться в определённую точку на теле человека, так что игрок может сделать хэдшот, или выстрелить врагу в колено, так, что он упадёт.
В Just Cause 2 также будет система адаптивной сложности, которая изменяет сложность игры по тому, что игрок раньше делал в игре, например, если он создал много хаоса до этого, то выполнять мисии будет намного сложнее, так как правительство может улучшить охрану на зданиях.
I: Какое оружие и какие средства передвижения будут в игре?
P: Самым ярким примером нового средства передвижения будет Jumbo Jet. Что касается физики управления машин, то она также улучшена. Например, спортивная машина будет хорошо вести себя на асфальте, но ужасно - на внедорожье. Мы также создали систему деформации машин в реальном времени, и теперь от машин могут отлетать различные части.
Что касается оружия, то одними из нового оружия будут ракетница с ракетами с лазерным управлением, гранатомёт, который можно держать в одной руке, а также монтированный миниган и липкая С4 на дистанционном управлении.
Из-за того, что на этот раз у Рико не будет официальной поддержки от Агенства, всё оружие и машины поначалу придётся добывать самому. Но в начале игры игрок познакомится с торговцем с чёрного рынка, у которого можно покупать оружие и средства передвижения, и получать их себе через хэви-дроп. По ходу игры на чёрном рынке становятся доступны новое оружие и машины. Также у всего оружия и у всех средств передвижения есть параметры, которые можно улучшать, покупая апгрейды (всего их более 2000).
I: Как изменился грэплинг-хук с первой части игры? Можете ли вы привести примеры?
P: Да, грэплинг-хук возвратится в новом виде - он будет интегрирован в наручный гаджет и будет доступен по нажатию одной кнопки, а значит, будет более доступным и более свойственным передвижению Рико.
Теперь грэпплинг-хук может прикрепиться практически к любому обьекту в игре, облегчая передвижение. Также, им можно будет цеплять и стащивать врагов.
I: Скажите, пожалуйста, изменится ли механика парашюта в игре?
P: Теперь механика парашюта будет более реалистичной. У игрока будет больше контроля над парашютом, и у парашюта, как и у грэпплинг-хука, будет собственная кнопка. Парашют можно будет использовать, чтобы выполнять захватывающие комбинации трюков. Игрок сможет пользоваться грэпплинг-хуком на парашюте, подтягиваясь к обьектам, что полностью изменит то, как игрок передвигается в пространстве.
I: Можете ли вы открыть нам некоторые из новых способностей Рико?
P: Кроме улучшенного грэпплинг-хука и парашюта, мы добавили полностью новую трюковую систему на машинах - игрок сможет карабкаться на машины, убегая от погонь. Это изменит погони на машинах, и вместо того, чтобы просто отстреливаться с пулемёта на машине, игрок сможет перепрыгивать с одной машины на другую.
I: Можете ли вы датть нам информацию о новом острове и о том, как улучшилось окружение в Just Cause 2?
P: Действие Just Cause 2 происходит на острове Panau в Малайском архипелаге. У него такая же топография, как, скажем, у Гавай, где есть куча разных климатических зон. Но на Panau будут плотные джунгли, райские пляжи, заснеженные горы, пустыни, города, и так далее. В Panau пересекаются разные культуры - малайская, китайская, японская, и тайская. Мы считаем, это будет отличным местом для игры.
I: Мы слышали, что на этот раз в игре будет намного меньший упор на побочные миссии. Можете ли вы объяснить, как работает новая структура миссий в рамках основных и побочных миссий?
P: Структура миссий в Just Cause 2 даёт игроку свободу в том, что Рико умеет делать лучше всего - создавать хаос. Хаос будет центральной темой в структуре миссий. В игре будет около 1000 действий, которые могут вызвать хаос.
Есть три группировки, с которыми Рико сможет работать, но это - один путь создвния хаоса. Может быть, игрок захочет работать сам, уничтожая важные для военных места. Всё будет зависеть от игрока.
Когда вы создаёте хаос, отношение дружественной группировки к вам растёт, и вы можете выполнять миссии с членами этой группировки.
Мы также включили в игру множество испытаний для игрока, так что, если вы будете проезжать мимо военной базы, лодочного домика, или деревушки - знайте, для вас там будет что поделать!
I: Какие улучшения мы можем ожидать в графике?
P: Мы больше не держим Avalanche Engine 2.0 тем, что он должен быть совместим со старыми устройствами. (Конец моей GeForce 5200FX! - прим. XCept.ion) Везде будут улучшения - большее разрешение текстур, большая детализация машин и людей, новая система анимации. Также, на всей территории острова вы не заметите ни одной загрузки.
I: Что по поводу режима Multiplayer?
P: Знаете, эго Рико достаточно большое. И несмотря на то, что Panau - огромное место, все равно там не хватит места для двух Рико.

Комментарии:  36
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Just Cause 2