на главную
об игре

Игроки H1Z1 боятся темноты

Игрокам H1Z1 ничего не стоит пережить зомби-апокалипсис, но когда речь заходит о выживании ночью, то ситуация резко меняется. Глава Daybreak Джон Смедли рассказал на Reddit, что пользователи очень не любят темноту.

Смедли поделился любопытным феноменом. H1Z1 содержит динамический цикл смены дня и ночи, но когда дело приближается к темноте, игроки, судя по статистике серверов, предпочитают просто-напросто выходить из клиента.

«Мы тоже играем в игру и постарались настроить ее так, чтобы [ночью] было интересно и не слишком темно, однако со статистикой не поспоришь. Мы рассматриваем вариант поэкспериментировать пару дней с отсутствием ночного периода на ключевых PvP-серверах (на хардкорных ночь останется)», — рассказал Смедли.

В результате разработчики могут прийти к варианту только дневных серверов, но они пока еще экспериментируют с тем, как это должно работать. Некоторые пользователи предлагали сделать ночь короче и немного ярче.

«Лично я люблю ночь, но данные есть данные, и это вы — наши игроки — выходите из учетных записей, когда становится темно. Вы буквально уходите, хлопнув дверью, подчеркивая эту проблему», — заключил Джон Смедли.

H1Z1 в настоящий момент проходит стадию раннего доступа в Steam, поэтому изменения на основе отзывов игроков неизбежны.

64
28
Комментарии:  28
Ваш комментарий

- Господа, наши сервера перегружены... что же нам делать? - Включайте ночь! - О чудо, количество игроков онлайн равно нулю. А вообще, что за люди играют там по данной статистике... Как же они тогда в Dying Light играют, если играют вообще... Отсыпаются в моменты ночи в игре, а если по сюжету отоспаться никак не выходит (просто миссия чисто ночью) то они в ко-опе с визгами и криками кое как проходят такие миссии что ли) Темнота конечно опасносте, но только в больших и незнакомых тебе местах (в реальных), в лесу допустим. Но уж никак не в виртуальных.

недоигра, как и стендалон

Да уж, они прям мастера логических выводов.. "Раз люди играют на дневных значит боятся темноты".. В том же дейзе все переходят на дневные по тому что нет смысла играть когда ничего невидно если за пару кликов можно перейти на нормальный сервак.

А я думал для таких игр ночь это самый смак. Кажися никто не понял, что игра для выживания и к этому нужно научиться адаптироваться. PlayJokeGround А вот сравнивать с DyingLight немного странно, там же только в начале игра кажется сложней того же DeadIsland, а в итоге через пару часов всё просто, а ещё через несколько, только и носишься ночью охотясь на охотников по фану.

баян, вы хоть смотрите что публикуете, уже было...

Раз за разом эту ночь выпускают. В Rust дело доходило до получасовых ночей, когда все сидят по домам и ничего не делают. До этих тоже допёрло.

DyingLight полнейший шлак, а какой крутой был первый ролик.

Мне лично не комфортно играть ночью, потому что приходиться реально вглядываться в монитор, чтобы разглядеть что-то. Если так судить, то в DayZ ночью обоср*ться как страшно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ