Глядя на скриншоты и главных героев боевика Kane & Lynch, можно на секунду задуматься «Откуда, черт побери, черпали вдохновение сотрудники IO Interactive, чтобы создать таких колоритных персонажей?». Голливудские боевики? Нет, слишком просто. Многочисленные криминальные новеллы и прочая букинистка? Тоже не пойдет, слишком сложно и муторно. А вот истинный фольклор, набранный в разнообразных пабах и пивных барах - идеальный вариант. Об этой довольно пикантной детали разработки на днях поведали девелоперы собственной персоной, заявив: «Мы очень много времени провели в барах, расспрашивая пьяниц и прочих неудачников о их жизни и о том, что же привело их сюда. Вы не поверите, но у каждого человека есть собственная история, которой он не прочь поделиться». «Создавая персонажей для игры Kane & Lynch, мы в первую очередь стремились сделать полноценную историю для каждого из них. Чтобы они выглядели и ощущались игроками как настоящие люди».
Гм, сотрудникам IO надо быть поосторожнее с частыми посещениями баров – а то и релиз Kane & Lynch можно проспать. А ведь на горизонте уже мелькает вторая часть боевика! Ужас!
Kane and Lynch: Dead Men — новая история от создателей интеллигентного убийцы — агента 47. Жестокий, мрачный и пугающе реалистичный боевик от третьего лица расскажет о двух осужденных на смертную казнь негодяях, в силу обстоятельств оказавшихся напарниками. Наемник-предатель и накаченный медикаментами психопат должны стать одной командой, чтобы выжить и найти ответы на вопросы, скрытые в их темном прошлом и туманном будущем.
Особенности игры:
Плотное и непредсказуемое действо: два ненавистных друг другу персонажа, без каких бы то ни было сдерживающих факторов, движутся к цели, не разбирая дороги. Сыграйте за Кейна в однопользовательском режиме, и за любого из героев в кооперативном прохождении. Насилие затопляет «безопасные» мирки: когда ситуация выходит из-под контроля, толпы прохожих реалистично и чутко реагируют на происходящее. Переполненные ночные клубы и скучные банковские отделения становятся сценой для ужасающих постановок. Героям остается только правильно оценить ситуацию и обратить панику в свое преимущество. Широкий выбор эффектных сцен: проникновение в высотное здание с крыши, стрельба из несущихся на бешеных скоростях автомобилей, неожиданные нападения, стрельба вслепую из-за угла, применение тактических находок спец. подразделений. Яростные и молниеносные схватки: под командованием Кейна небольшой отряд головорезов, способный сражаться и самостоятельно. Эти ребята — почти профессионалы, и в случае чего вполне способны отвлечь огонь на себя, прикрыть отход группы, или с минимальными потерями справиться с нестандартной ситуацией. Кооперативный режим для двух игроков: объединяйтесь и знакомьтесь с историей двух плохих парней вместе с товарищем, играя за Кейна или Линча. Инновационная многопользовательская игра: до 8 человек одновременно выясняют отношения на уровнях, созданных по мотивам приключений Кейна и Линча.
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
маладцы маладцы, в пьяном угаре сюжеты неплохи, выходятттт глы, глык,глык,гылк....
"А ведь на горизонте уже мелькает вторая часть боевика! Ужас!" Пусть кто-нибудь покажет мне на ужасную сторону этого события, и я первый кину в него камень.
2 Half-LifeR: Ужас в том, что им некогда будет ходить по барам. Шутка.
В погоне за реализмом возникли новые горизонты. :) Интересно, а как создаются другие игры, если разрабы только сейчас сходили в бар и впервые встрелили там людей, у которых, как не странно (!), есть своя история (!!!). Небось, сидя в своих офисах, совсем связь с миром потеряли. Хм, а мы поглощаем то, что они производят... И сами становимся такими. А они всего лишь пешки, которым сказали - вот вам денбги - сделайте нам игру. И вовсе не стоит жрать то, что сделали никому неизвестные офисные задроты, которым интересно слушать пьяниц в барах.
Giber Боже, что это было?! О_о Mumby Так, где-то тут был булыжничег. Шутка. :)
Скорей бы в нее поиграть! Мне нетерпится стать Kane'ом или Lynch'ом.
Играется это всё, кстати, очень вкусно. Особенно порадовала кнопочка Е - я же просто поговорить с секьюрити хотел, а оно вон оно как... +))
Хмм, есть повод сходить в бар :)