Сей Гайд существует для ответа на вопросы и дабы поделиться с сообществом как использовать Kenshi с модами к UWE3, которые я выставляю, а также если кто-то захочет помочь мне улучшить моды.
связка модов к UWE3, которые использую сам
это ряд модов для уменьшения гоняемого объема данных, собственно сам UWE3, дополнения к нему, а также небольшие дополнения к самой игре.
[ ручное действие: Performance Fix ]
[ ручное действие: RE_Kenshi, требуется для Music Expansion ]
CTP (compressed textures project)
значительно снижает вес текстур, уменьшая объем перегоняемых данных (слабое место Kenshi).
RWE (reduced weather effects)
снижает сильно рябящий перед глазами дождь
Music Expansion
представлен на этом ресурсе, это моя версия одного ксенофобского мода
Slopeless
строить здания на неровной поверхности, как под углом, так и ровно (обратите внимание на кнопки поднятия и выравнивания)
Flipped Buildings
отражённые версии существующих зданий
Little Better Farm Fences
исправляет заборчики вокруг ферм, делая их легко различимыми, а не вмытыми в ландшафт
Waste Fiends Ru
небольшие раптороподобные зверьки, мини-живоглоты туда где нет живоглотов; представлен мной на этом ресурсе, это моя версия мода
Recruit Prisoners For Cats2
по-моему это самый правильный способ рекрутинга пленных, так как даже самыми извилистыми диалогами можно быстро собрать целую армию, а вот каты заработать не так просто; да и сама игра предлагает рекрутов только за каты
Russian Translation Fix Plus
более точный русский перевод (обратите внимание на "fix plus", а не просто "fix")
Universal Wasteland Expansion 3 (UWE3)
это огромный мод, при этом, не сильно нагружает систему и тщательно обслуживается (минимум ошибок); динамический мир, куча новых фракций, новые расы, новая живность, тонны диалогов, гораздо больше фермерства и еды, больше оружия...
Universal Wasteland Expansion Weapon Mesh Fix
многое оружие из UWE3 выглядит мягко-говоря низкокачественно, исправляет это
Universal Wasteland Expansion Reduce Raids
представлен мной на этом ресурсе, это мой мод для UWE3
Universal Wasteland Expansion Rus
мой мод, будет скоро представлен, это перевод UWE3 на русский с нуля (пианист играет как умеет). Просьба не путать с другим переводом доступным на стим (для версии 2).
Universal Wasteland Expansion NWDM light Rus
представлен мной на этом ресурсе, это моя версия мода для UWE3
Immersive Shop Income (no dependency)
мод добавляет наличных денег магазинам, но при этом не рушит экономику
как вы заметили, тут отсутствует более красивая карта (могу предложить GoodMap) и , возможно, другие интересные моды для UWE3; нет предела совершенству?..
kenshi, болячки игры
- движок игры фактически однопоточный, помогут герцы ЦПУ и пропускная полоса к RAM/диску, а не количество ядер
- крайне сильная зависимость от пропускной способности диска, все сцены постоянно подгружаются с диска, доступ произвольный. Максимальный прирост производительности можно получить положив файлы игры на скоростной NVME либо вообще на RAM диск. При запуске с Linux/Proton лучше избавится от любых userspace переключений (вроде bindfs и fuse)
- многие графические данные исходно не оптимизированы, происходит постоянная конверсия, - а Kenshi подгружает постоянно. Следует обратить внимание на Performance Fix, который преобразует эти файлы игры в оптимальные.
kenshi, как создавать моды вкратце
В интернете есть много видео, их стоит изучить. Тут же перечислю основные моменты.
Моды создаются в Forgotten Construction Set (FCS), это основной инструмент кроме размещения зданий. Изменение глобальных настроек игры (голод, повреждения итд), свойств любых объектов, рас, фракций, групп и индивидуальных персонажей, а также поведения - делается через FCS. Для добавления зданий в игре нужно открыть меню разработчика и, добавив здания, сохранить изменения к существующему моду.
Также сразу стоит различать внесение изменений к существующему моду, и создание пустого активного мода - в котором будут храниться изменения к цепочке зависимостей. При внесении изменений крайне рекомендую идти через пустой мод, по целому ряду причин:
- основной мод может обновляться, пустой перегрузит его только в различающихся точках, а не полностью; в случае первого способа, новую версию базового мода вообще не получится использовать
- пустой мод с изменениями всегда можно склеить (merge) с основным; а вот вытянуть разницу (diff) на сколько мне известно, не выйдет
- у любого мода можно быстро посмотреть изменения, которые он привносит (кнопка Changes), в пустом моде они будут видны; более того, можно использовать пустые моды для внесения небольших изменений в более крупный пустой мод.
...приятной игры...