
Команда Intercept Games, как сообщается, будет полностью сокращена в следующем месяце.
Об этом говорится в новом сообщении на LinkedIn от Куинна Даффи (Quinn Duffy), старшего менеджера по дизайну в студии Kerbal Space Program 2.
Команда Intercept Games будет сокращена с 28 июня, так что большая группа будет искать свои новые роли. Как и я.
Будущее Intercept Games было неопределенным в течение некоторого времени на фоне продолжающейся реструктуризации в компании Take-Two Interactive.
В прошлом месяце Take-Two объявила о планах уволить 5 % сотрудников, или около 600 человек, в рамках мер по сокращению расходов, которые также приведут к отмене неназванных игровых проектов.
После этого появилось сообщение Bloomberg, в котором утверждалось, что в его распоряжении оказались документы, подтверждающие, что двумя жертвами реструктуризации стали Intercept Games из Сиэтла и Roll7, лондонский разработчик, создавший OlliOlli и Rollerdrome.
Intercept и Roll7 являются внутренними студиями издательского лейбла Private Division компании Take-Two.
GamesIndustry.biz также сообщал в начале мая, что «подавляющее большинство» команды Private Division в Сиэтле, Нью-Йорке, Лас-Вегасе и Мюнхене были уволены.
Однако в середине мая генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил IGN, что ни одна из студий не была закрыта.
«Мы не закрывали эти студии, если быть точным», - заявил он. Мы всегда смотрим на график релизов всех наших студий, чтобы убедиться, что он имеет смысл».
Мы очень осмотрительны, потому что находимся в середине программы по сокращению расходов, которую мы уже завершили и теперь полностью развертываем. Мы объявили, что экономим 165 миллионов долларов на существующих и будущих расходах, но мы ничего не закрыли.
Бедный КСП2. Родился собакой недоношенной и умер собачьей смертью(
Так не закрыли же. В раздутых командах всегда есть бездельники.
Да всё нормально у них, обновления выходят, уже 0.2.2, вспомнить ксп 1 версии 0.25, там только добавили атмосферные двигатели с нормальными посадочными опорами
Ну, что, пацаны, как игра, починили?
"Да всё нормально у них, обновления выходят, уже 0.2.2" - Я задам пару вопросов, которые вполне логичны, учитывая, что в отличие от первой KSP, игру разрабатывают с самого начало в студии, в составе крупного издателя, черей релиз переносился на 3 года, три года полировки - это действительно много, плюс два года полировки после релиза.
Как там с оптимизацией, на сколько сотен деталей можно построить больше, чем в первой части с комфортным FPS, а то из-за старого Unity и его проблем с организацией очередности потоков, производительность падала в прогрессии от количества деталей, очень надеюсь, что мой Ryzen 7950X, во второй части обеспечит хотя бы 30-ку в станциях в тысячи 3 деталей ?
Ну и вопрос на счет контента, все-таки тут не по остаточному принципу делают, хотел бы узнать, как там с кастомизацией двигателей и капсул, очень большое желание сделать капсулу как у ПТК, ну и поставить ее на виртуальную Ангару, все же Вторая часть, очевидно, что там должна быть кастомизация самих элементов, а то в первой части только процедурпность спасала, а кастомизация самихз деталей была очень проблемой на уровне близком к ядру игры, что даже модами ее не возможно прикрутить ?
Ну хз, у меня r7 5800x, полёты нормальные, уже на марс и обратно летал, делаю роверы из посадочных модулей, графика нравится, у тебя сколько озу, частоты и тайминги какие?
Это их господь наказал, за не продажу игры в РФ и отзыв её у тех, кто владел.
В резюме пускай пишут, что свалят с рабочего места в ту же секунду, когда конкуренты поманят сладкими обещаниями.
Нифига себе фирмочка 10.200 человек